1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

John Malcovich
3 отзыва 5 «Нравится»
23 декабря 2019 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис4
4.3
Удобная мебель, уютный свет, много приезжих. В меню много экзотических компонентов.
Проблемы с парковкой, дорогие блюда, а вес их мал. Маленький туалет. Слишком слащавое отношение.

я посетил множество ресторанов не только в СПБ, но и по всему миру. Каждый раз приходя в ресторан Гинза в центре не покидает ощущение развода, это особенно верно для ресторанов располагающихся ближе к центру города.

Все это начинается с огромного меню с фотографиями формата даже не A4 а A5. Нормальному человеку чтобы выбрать еду не требуется такого размера меню. Но как известно, чем больше смущения тем больше шансов добиться своего. Уровень цен конечно же подстать фотографиям. Минимальная стоимость салата 590 рублей. Публика заведения в основном приезжие и это о многом говорит. В ресторане Терраса на мой взгляд рассчитан как минимум на 100 посадочных мест – внимание всего 2 унитаза в мужском туалете.
Забронировать столик у окна невозможно – требуется депозит. Это говорит о степени жадности владельцев холдинга. Вы должны понимать, что все мы люди и что никто не собирается вносить взнос за кота в мешке. Если ни дай бог я попаду в аварию или у сестры моей жены случаться роды то депозит мне конечно никто не вернет.
Теперь главное еда – как всегда в Гинзе это традиционная тема – рядом с названием блюда – вес не указан, а указан он на последних страницах меню мелким шрифтом, так что это как бы прелюдия..

Блюда выносятся на непропорционально больших блюдах, на которых мастерски размазаны на пустом месте соусы.. а салаты выложены объемно, создавая иллюзия большого блюда.
На вкус неплохо. Но это ни достоинство. Ведь учитывая цены было б странно ожидать другого.

На выходе вас как обычно провожает команда из минимум 10 человек вокруг которых витает атмосфера безделья и улыбок - и сразу возникаем мысль ну конечно.. Всю эту армию нужно кормить и оплачивать зарплату.. какая уж тут эффективность труда. ( вспоминаю в Амстердаме – парнишку лет 18 который один обслуживал в ресторане аэропорта около 20 столиков.)
Гинза гордо позиционирует себя как холдинг с ресторанами с Лондоне и Нью Йорке. Это правда но как вы думаете сколько ресторанов имеет Гинза зарубежом? По одному. О чем это говорит? О том что конкурировать она не умеет. Где она хорошо развернулась так это в стране которой окучивает доверчивых местных жителей у которых национальная черта это низкая образованность. Держать ресторан в Лондоне и Нью Йорке это престижно, это дает право гордо заявить да мы международный холдинг. Когда Гинза откроет 75 ресторанов за рубежом вот тогда возможно я в следующий раз посещу их ресторан.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → John Malcovich  23 декабря 2019 в 18:07
    Представитель заведения
    Здравствуйте, John. Спасибо за ваш отзыв. Печально, что наши центральные рестораны у вас вызывают такие впечатления. Хотела бы отметить, что меню в таком формате у нас представлено практически во всех ресторанах холдинга. Также и система бронирования столов одинаковая, если гостя интересует определенный стол, то предлагаем внести депозит, тем самым закрепляя его за ним. А в случае какой-либо непредсказуемой ситуации, мы, конечно же, вернем внесенную сумму. Или же вы сможете воспользоваться своим депозитом в другое посещение. Открытие ресторанов зарубежом в таком количестве не планируется, но я вас все-таки приглашаю в ресторан Мари Vanna, его формат отличается от других, меню там маленькое и без картинок. Будем рады встретить вас в числе наших гостей в любом ресторане холдинга!