1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Лилия
1 отзыв 2 «Нравится»
16 августа 2020 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис1
3.3
Местоположение
Одни сплошные минусы.

Приехали мы из Москвы. Стол бронировали заранее. И тут я поняла, почему рестораны Гинзы у нас просто начали испаряться! Персонал хамло! Хостес наглые девки! Даже не встали для приветствия! Обсуждали свои личные дела, пока мы ждали, чтоб нас проводили к столу. Ок. Нас усадили за стол. Начали делать заказ! Я не увидела сезонного меню и по основному попросила убрать трюфель из ризотто. На что официант Захар истошно завопил! Для кого вообще я принес сезонное меню! Типа сначала все посмотрите, а потом уже заказывайте. А что началось потом. Он убирал другой стол. Подруга как то взяла телефон в руки, и он решил что она его снимает. Она подозвала его уточнить что то, а он ее перебил и начал возмущаться, какого хера она его снимает и зачем ей это надо! Она так растерялась, что показала ему последнее фото, что она его не снимала! Вы видели где нибудь, что гость оправдывается перед официантом в заведении Премиум сигмента? Я была в шоке! Пусть скажет спасибо, что промолчала я! Иначе был бы скандал! Кстати, за столом рядом заказали кальян, кальянщик раскуривал его и откровенно сдувал все прям на нас. Подруга его попросила отвернуться, на что он улыбнулся улыбкой отсталого и даже не извинился. В завершении отвратительное ризотто с лисичками. Когда уходили,из 3 девушек хостес попрощалась только одна. Две сидели и обсуждали личное.
Позже звонили из Департамента по обслуживанию. Смехота. Предложили чай с десертами в качестве комплемента. Да, вылетаем ближайшим рейсом к вам! Делать нам больше нечего! Еще и дадим огласку произошедшему!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Лилия  17 августа 2020 в 12:37
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Лилия! Благодарю вас за оставленный отзыв. Действительно, сотрудник Департамента Сервиса связывался с вами и принес извинения за всю произошедшую ситуацию. Будем рады возможности исправить впечатление в следующий визит в Санкт-Петербург.