После сегодняшнего общения с сотрудницей - стоило бы ставить 1-2 звезды. Но сам то ресторан хороший. Поэтому три.
История стандартная - на телефоне работает человек, который не заинтересован ни в чем. Вызывает ощущение, что ты её обременяешь и очень отвлекаешь своим звонком.
Далее, что касается сервиса доставки. А его нет. Но это вы можете узнать только позвонив им. Так как на сайте этот раздел работает. Но ровно до тех пор, пока вы не наберете корзину, введете адрес, поковыряетесь с ошибками, но таки не сможете ничего заказать.
Еще не плохо бы в шапке сайта указать режим работы ресторана, чтобы не выискивать это где-то в недрах. Да и на телефоне робота можно подключить в нерабочее время. Но, видимо, вы еще не в курсе таких технологий.
UPD: Девушка, ставлю вас в известность, что ресторана, в котором вы пока еще работаете, нет в Яндекс.Еде.
UPD2: Оплаты картой на сайте у них тоже нет. Непостижимый функционал для них оказался.
О ресторане «The Kitchen»
Адрес
пр. Московский 73
×
Фрунзенская
Фрунзенская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
×
Средний чек
1000 (без напитков)
- Салат350
- Суп250
- Горячее400
- Десерт150
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 01:00
- Пт–Сб: 11:00 — 02:00
- Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 01:00
- Пт–Сб: 11:00 — 02:00
- Вс: 11:00 — 01:00
+7 (812) 952-85-
Ресторан
Отзыв о ресторане «The Kitchen»
17 сентября 2024 года