делали заказ через приложение. заказывали в колпино. адрес не далеко от ресторана. не понравилось.
во первых- в обещанный 1 час 15 минут не уложились. на вопрос в чате бот порекомендовал подождать еще 10 минут. ребята,сроки вы устанавливаете, не укладываетесь-изменяйте и уж тем более не советуйте еще подождать- это и без вас ясно. через десять минут,кстати, бот еще раз порекомендовал подождать, но при повторном вопросе сказал обождать пока с "..Вами свяжется первый освободившийся оператор...", не связался.. еще минут через 10 приехал курьер. тут начинается во вторых...
во вторых-вопросы по упаковке. даже ,скорее , не по коробке, а по количеству запихнутых туда ролов. всего получилось две коробки. средняя и большая. со средней всё хорошо. ролы лежали не соприкасаясь и во время транспортировки не пострадали.а вот то, что лежало в большой вызывает вопросы. ролы там лежат плотно, прижавшись друг к другу как пассажиры в метро в час пик. даже не представляю, как упаковщик смог запихать такое колличество в этот объем.естественно все ролы мятые, нет, они не развалились, но потеряли товарный вид- это не говоря о том, что их не выковырять из упаковки. еще раз обращу внимание на то, что ролы в средней упаковки лежали свободно и остались целыми, то есть курьер вез заказ аккуратно и поменли их еще в ресторане. ну ладно, мятые и мятые. в конце концов нам их есть . вот тут то и начинается в третьих...
в третьих-мало того, что вы привезли их с опозданием, мало того, что они мятые и слипшиеся, но ,чёрт возьми-почему они ХОЛОДНЫЕ??? в общем это мы выбросили, перезаказали в другом месте . Людям доставку из Токио Сити не рекомендую. про сам ресторан не скажу, только про доставку...
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Токио Сити»
Цитаты из меню ресторана «Токио Сити»
Закуски и салаты
Супы и горячие блюда
Десерты
Полное меню ресторана «Токио Сити»
Посмотрите альтернативные варианты:
Что происходит рядом
Всего 45 отзывов о ресторане «Токио Сити»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 31 марта 2024 годаприложение работаетвсё остальное
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок19 августа 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Кухня, сервисМного людей
Всем добрый вечер!
Сейчас сидим с дочкой в Токио Сити на Бухарестской. Пишу отзыв, пока жду второе блюдо.
Администрация в этом ресторане потрясающе справляется со своими обязанностями: посадили нас с ребенком за комфортный стол с мягкими стульями рядом с детской комнатой в субботу вечером, хотя мы не бронировали, это плюсик им большой, без слов, просто продумали боли гостя.
Так как много гостей, ждать пришлось 30 минут, в качестве извинения за долгое ожидание принесли ребенку три шарика мороженого: допмотивация справится с блюдом быстрее.
Чука с гребешком выше всяких похвал, по сравнению с Евразией, небо, а цена такая же.
Из нового пробую жареный рис с овощами и говядиной, мой ресторанный критик в восторге.
На десерт, помимо бонусного мороженого, фруктовый салат. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок3 июня 2023 годаКухня2Интерьер9Сервис14.0НетОбслуживание, ожидание, качество блюд
Сегодня посетили ресторан в ТРК Континент на Бухаресткой.
Полное разочарование. Были здесь год назад, все было здорово.
Сегодня меня и ДВОИХ ДЕТЕЙ ждало 15минутное ожидание принятия заказа (если бы я сама не подошла к хостес и не спросила примут ли его, ждали бы еще больше), вместо 25минутного ожидания блюд почти 45минутное, холодная еда, которая должна была быть горячая (ДАЖЕ СКОВОРОДКА) и поке с ледяным рисом и недавно размороженной рыбой. Напоминаю, что была с детьми. Мы видели, как наши теплые суши минут 10 стояли готовые на столе у сушистов, собственно и не только наши.
Официанты с лицами, будто делают нам одолжение обслуживая, хотя это из работа. Наша официантка мало того, что не смогла подойти к нам и быстро принять заказ, так и записать правильно с первого раза и повторить не смогла. Выносила еду кое как, и не ваем одновременно, а по одному, остальные, видимо, должны были смотреть, как есть один. Хотя она не уточняла приносить курсами или по готовности! И чека после оплаты я тоже не получила, только итогю.
Нулевое обслуживание, невкусная еда.
Больше туда ни ногой, полнейшее издевательство над посетителями! - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок9 октября 2021 годаКухня4Интерьер10Сервис15.0В офлайн ресторанах проблем никогда не былоКулинария, работа с клиентами
Как к оффлайн-ресторану, куда можно прийти и хорошо поесть - вопросов нет. Ходил уже миллион раз и сюда и в Бахрому - везде всё хорошо.
Все проблемы связаны с кулинарией, заказам которой пришлось пользоваться в последний год. Удобно - заказываешь раз, ешь почти неделю. И проблема даже не столько в косяках, сколько в том, что ресторан не хочет их признавать. На, примерно, 15 доставок было 3 проблемы (из тех, что заметил):
1) Нравилось мне у них пюре. Реально хорошее. Но однажды привезли просто кислятину. Очевидно, была какая-то проблема с молоком. Заметил это на следующий день - в хорошем холодильнике (да и в любом) за ночь такой так не скиснет. Служба поддержки в отказ, мол, сразу надо было смотреть, сейчас мы уже не можем установить объективную картину. Интересно, как я, с их точки зрения, должен был поступить - при курьере открывать и всё пробовать? С тех пор пюре не рискую брать.
2) Недовес почти половины массы салата со свёклой и черносливом. Тут я уже им не писал - понятно, что скажут, что я всё съел. С массой остальных позиций всё было +/- нормально. Массу каждый раз не проверяю (может - зря), но в тот раз недовес был виден невооружённым глазом.
3) И вот вчера, решил для разнообразия вместо плова по-бухарски взять чайханский, т.к. курица уже надоела. И что привезли? Правильно - по-бухарски. Попробую сейчас написать в VK им, но особых надежд не теплю. - 2 июля 2020 годаКухня–Интерьер–Сервис11.0не удалось их оценить.а как же желание клиента ЗАКОН?
Первый раз пыталась заказать еду. Вчера была среда, но выходной день, при заказе 14 комплексных обеда мне позвонил отдел доставки и вежливо отказал, посоветовав воспользоваться их разделом кулинария, и обратить внимание на вес порции. ОК. 14 человек голодные, хотят есть. Отдел "Кулинарии", фотографии аппетитные хочется есть ещё больше, действительно порции внушительные. Звоню в отдел доставки и уточняю, есть ли возможность разделить порции по отдельным упаковкам. "Конечно, но укажите это в примечании". Всё аппетитно и красиво заказ сделан с примечаниями и надеждой, что сейчас меня накормят, сейчас мы будем кушать!!! Через минут 10-15 звонит отдел доставки и мило отвечает, что не могут разделить порцию на две. Ну как же так, ведь мне обещали, можете делить не точно, а +-. "НЕТ". "Накормите нас пожалуйста 14 человек голодные хотят есть". "Правила компании не разрешают так сделать, нас МОЖЕТ БЫТЬ оштрафуют." "Положите пожалуйста дополнительную упаковку, а мы разделим сами, очень кушать хочется." "НЕТ, правилами компании нельзя так сделать". "Мы голодные и уже злые будем плохо о ВАС писать" "Пишите". Заказ мы отменили.
- Официальный ответТОКИО CITY 9 июля 2020 годаЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день, спасибо за обратную связь. Пожелания будут переданы руководству ресторана.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель18 отзывов 26 «Нравится»10 декабря 2019 годаКухня6Интерьер10Сервис88.0Интерьер, низкие ценыДовольно посредственная еда
Спонтанный поход в Токио сити закончился тем, чем и должен был - отсутствием внятного вердикта и небольшим разочарованием.😩
⠀
Заведения этой сети зарекомендовали себя как рестораны с довольно низкими ценами и широким выбором меню. Никогда не питала особых иллюзий насчёт Токио сити, но в былые времена там было довольно вкусно🤤.
⠀
Что брали:
🔴Кабачковые оладьи (270 рублей) оказались очень пресными и безвкусными. Соли катастрофически не хватало, но я не буду относить это к минусу, т.к лучше недосолить, чем пересолить👌
🔴Салат с цыплёнком и стеклянной лапшой (210 рублей) - самое вкусное блюдо, которое мы в этот раз ели. 😁Довольно сочный цыплёнок, неплохая заправка, вкусная лапша, хрустящий огурчик. Веет Азией и это замечательно🤗
🔴Грибной крем суп (240 рублей). Полное разочарование. Это не крем суп, по консистенции он скорее напоминает водичку с легким привкусом грибов. Однозначно дизлайк😒
🔴Свинина по-французски (330 рублей). Ничего сказать не могу, самое обычное столовское блюдо. Картошка оказалась пресной (видимо, это особенность многих блюд Токио сити), свинина хоть и не была резиновой, но на вкус не особо впечатлила.🤨
📌Вердикт: я до сих пор не могу понять как мне относиться к этому заведению. С одной стороны - довольно низкие цены и даже не хочется сильно придираться... но с другой стороны даже за эти деньги мне хочется получить вкусное и качественное блюдо, поэтому я скорее схожу в другое место, доплачу за ужин чуть больше, но не уйду из ресторана в расстроенных чувствах 🤭 - 28 декабря 2018 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Рядом с метро, легко найти, милый приятный интерьер, отличное обслуживаниеМинусов для меня нет
Отличный ресторан, блюда вкусные, меню на все вкусы, официанты помогают в выборе, для меня это очень важно, знаю блюда по составу, быстрое обслуживание, вернусь сюда еще не раз!
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок14 декабря 2018 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Еда, обслуживаниеНе нашли)
Вообще всегда с опаской отношусь к сетевым ресторанам, но в этот раз решили рискнуть, т.к. от друзей поступили положительные отзывы именно об этом ресторане.
Пришли мы конечно в самый разгар вечерней посадки и уже приготовились к долгому ожиданию или вообще к отказу в обслуживании. К нашему удивлению нас приветливо встретила приятная девушка на входе и, разъяснив ситуацию с посадкой, попросила подождать минут 10-15. Наше ожидание сократилось до 10 минут. Нас проводили за уютный столик, сразу дали меню и рассказали о новинках. Девушка официант Юля подошла минут через 7, предложила помощь в выборе блюд и взяла заказ на напитки.
Мы взяли суп том ям, роллы Филадельфия, Аляска и Чикен ролл. Из напитков выбрали обычный черный чай...
Суп принесли на удивление быстро! Через минут 10 он уже был на столе! Роллы вынесли минут через 12-15.
Суп вполне удовлетворил! Насыщенный, по вкусу наиболее близок к тайскому варианту! Роллы впечатлили!!! Давно не ела роллы с таким правильным рисом! Аккуратно сделаны, они просто таяли во рту!
Обслуживание было ненавязчивым, все в меру. Грязная посуда на столе не застаивалась, когда было нужно, Юлия всегда была в поле видимости.
В общем, остались приятные впечатления! Обязательно вернемся еще!!! - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок13 декабря 2018 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Рядом с работойНет
Уютный интерьер, приветливый персонал и очень вкусная кухня. Официант Сергей доброжелательный и внимательный к своим гостям.
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок9 декабря 2018 годаКухня10Интерьер10Сервис1010Вкусная едаНет
Большой выбор блюд из разных категорий, впечатлили размеры роллов👍🏻 быстрая отдача, доброжелательный коллектив. Обещаем зайти снова
Представитель «Токио Сити»Представитель ресторана
Получите расширенный доступ к странице