1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Chili Pizza»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Chili Pizza»
Адрес
ул. Типанова 27
 Московская
Московская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Всего 40 отзывов о ресторане «Chili Pizza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
6.8
Кухня
8.2
Интерьер
5.4
Сервис
23Положительных
7Нейтральных
10Негативных
  • 11 марта 2019 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    На фоне минусов плюсов не нахожу
    Администратор некомпетентный. Не встала на сторону обиженных клиентов. Не дорожит репутацией заведения

    Очень удивила, огорчила и оставила неприятный осадок не компетентный администратор Ирина которая считает нормальным что в детской комнате один ребенок кидается тяжелыми игрушками в других детей (и ударила специально стулом по голове маленького ребенка) а на просьбу быть аккуратнее сразу услышали угрозы от его родителей в наш адрес. Вместо того чтобы сделать замечание родителям этих детей администратор сказала нам что 'если ваши дети не пострадали то успокойтесь' и стала мило разговаривать с ними а к нам даже не подошла больше и не извинилась (девочка, которая ударила стулом видимо не впервые так себя вела, т.к. поняла что может быть наказана сразу устроила показушную истерику, чем видимо ввела в недоумение горе администратора).
    Мы постоянно ходили в это заведение которое больше не могу назвать рестораном потому что сотрудники должны соответствовать статусу а это здесь не так. Больше ходить сюда не будем. Ощущения отвратительные от посещения. Грустно и обидно от отношения. Будте аккуратны с детьми в этой забегаловке, здесь просто опасно, а справедливости не ждите. А лучше вообще не ходить, чтобы Не рисковать.
    Администратор даже не пыталась встать на нашу сторону и поставить на место неадекватных людей. Не посчитала нужным узнать что мы думаем про Это.
    Как следствие Испорченный вечер и напуганные дети.

  • 23 декабря 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис2
    6.7
    Хорошая пицца
    Персонал и сервис

    Сидели с друзьями. Все было прекрасно. Пицца хорошая. Овощи гриль вкусные но порция очень маленькая. Во время того как мы были в ресторане что-то произошло и всех попросили уйти из ресторана. На мою просьбу сделать скидку так как нас преждеверенммно выгнали из ресторана, официал сказал «Ну вы же все съели».

    Мне интересно, вы реально считаете это хорошим и правильным ответом своим гостям? Я же не доставку еды у вас заказал. Я платил и за сервис, за детскую комнату в которой был мой ребенок, за своё место на диване. Крайне неприятная ситуация.

  • 23 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0
    Качество блюд, правильная пицца, дешевое качественное вино
    не поставил 10 за обслуживание так как официантка забыла про салфетки.

    Для этой ценовой категории и спального района - великолепно! Взяли медальоны из говядины, бургер и пиццу Маргарита - все очень вкусно, говядина свежайшая , котлета в бургере прекрасная. Маргарита такая как и должна быть. Отдельно хочу отметить винную карту - ценник там заканчивается там где в других местах еще и не начинался. Единственная претензия - американо маленький )) но вкусный

  • 27 февраля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, сотрудники
    нет
    DSCN9940.JPG

    Хочу выразить огромную благодарность ресторану Trattoria Chili Pizza,
    мастер- класс прошел сказочно ,благодаря безупречному вкусу, такту и профессионализму мастера Андрея .

    Деткам очень понравилось. Все взрослые были в восторге. Оформление, подготовка было на высшем уровне благодаря сотрудникам, которые занимались нашими детьми . Огромное спасибо владельцу этого замечательного заведения , что у Вас есть такие прекрасные сотрудники.

  • 15 сентября 2016 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис1
    5.0
    отличный интерьер
    персонал!!!!

    В ТРК Питер Радуга на Космонавтов открылся новый ресторан. Мы с мужем и маленькой дочерью решили поужинать в нем. Очень привлек интерьер. Нас встретила вежливая девушка и проводила за столик. Я выбрала "Куриный рулет с сыром Филадельфия" и озвучила нашему официанту (юноше). Через некоторое время уже другая официантка нам приносит это блюдо. Я вижу, что это рулет с грибами, а не с сыром. Я спрашиваю: Девушка, а что в рулете? Официантка: Грибочки. Я: В меню об этом ни слова не сказано. Мне грибы нельзя. Девушка: А Вы спрашивали официанта, есть ли в нем грибы? Извините меня, но я должна бы спросить? Мне нельзя целый ряд продуктов, я должна была перечислить весь? Ну мысли не было, что вместо рулета с сыром окажется грибной. На очередную ссылку на меню я получила ответ, который поразил нас до глубины души: Вообще-то наши официанты умеют разговаривать! Мы оторопели, я оставила блюдо себе. Настроение было испорчено. Впечатление об этом заведении тоже. Подошла девушка-администратор, начала рассказывать о том, что у нее самой аллергия на некоторые продукты, что она сама всегда уточняет и мне следовало бы. Мы уже в шоке! История занимательная, но сервисом и не пахнет. Предложила скидку - согласились. И это еще не все! К нам вернулся наш первоначальный официант(юноша), спросил, что произошло. Мы рассказали. Выслушал, сказал, что примет на заметку. Приносит десерт и произносит великолепную фразу: "Я проследил, чтобы было без грибов. Ну, это шутка такая." Занавес. Кто, где и как набирает и обучает персонал для Вашего ресторана? Срочно меняйте этого специалиста. Над Вами 2 ресторана Гинза, в которые мы всегда ходили и продолжаем ходить. С такими проблемами Вам очень сложно будет составить им конкуренцию. Отсутствие состава блюд в меню - это минус (на мой взгляд), но не причина отрицательного отзыва!!!!

  • 15 сентября 2016 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, быстро, детская комната, вежливые официанты
    Возможно, еда поднята с пола

    Добрый день! Мы очень часто посещаем ресторан на Типанова. Все очень всегда нравилось. Но 13.09 в 13.30 произошел инцидент, который, мягко говоря разочаровал. Повар который делал пиццу всячески крутил тесто над своей головой, очень красиво и эффектно. Вот только уронил он тесто на пол, оглянулся, что никто не видел, и поднял это тесто и начал делать из него пиццу. Это нормальная практика? Мы детей всегда туда водим, детское день рождения устраивали. Теперь задумались.

    Получилась оценка 10, так как затрудняюсь оценить кухню. Обычно тоже достойна 10 была. Но теперь как-то сомневаюсь..

    • Trattoria
      Официальный ответ
      Trattoria 15 сентября 2016 года
      Ценитель
      Ольга, здравствуйте, я являюсь управляющей этого ресторана. Спешу Вас успокоить и заверить, что повар, которого вы наблюдали за исполнением трюков с тестом , использует один муляж в течении всего дня , который специально подготовлен и обработан для выполнения данного фристайла. Наша репутация нам дорога, мне жаль , что вы подумали иное.

      Екатерина
      945 88 56
  • 27 мая 2016 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7
    Достойная кухня, комната для детей, хорошее обслуживание, уют, приготовление пиццы в открытом зале
    Отсутствие лигурийского супа с морепродуктами в меню
    image.jpeg

    Живём неподалёку и предпочитаем этот ресторан всем ближайшим. Приятная атмосфера, хорошее обслуживание, вполне достойное качество итальянской еды. Конечно, есть итальянские заведения более аутентичные, но это как правило обусловленно
    наличием итальянских хозяев и шеф поваров, кроме того, они все в центре города. Поэтому для спального района оцениваю это заведение на 5+. Немного недоумеваю почитав ниже нелестные отзывы, с нами никогда такого не было, а были в этом ресторанчике раз 30.

    • Trattoria
      Официальный ответ
      Trattoria 28 мая 2016 года
      Ценитель
      Уважаемая Александра, спасибо Вам огромное за теплые слова и Ваш отзыв в целом). К сожалению, слова благодарности, гости оставляют реже, чем критику и замечания, хотя для нас важна любая обратная связь для того, чтобы делать нашу работу лучше и качественней. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем ресторане!
  • 19 мая 2016 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0
    Их нет
    Отношение к гостям, Кухня

    Пару лет назад в этом ресторане было хорошо, радовало оформление, официанты старались и были приветливы.
    Но очень быстро все изменилось в худшую сторону - самое неприятное, это отношение к посетителям. Никто не подходит принять заказ по прошествии 20 минут, надо ловить официанта, звать много раз. Да, народу бывает много, но в других ресторанах при такой же загруженности заказы принимают вовремя. Блюда готовят долго, весьма долго - даже если это просто одна пицца. На просьбу принести бальзамический уксус и масло делают недовольное лицо, и приносят минут через 10, когда все уже остыло или съедено. Хотя, в нормальных ресторанах их подают сразу. Сахар к чаю приносят в двух бумажный пакетиках, это допустимо в привокзальных кафе, в ресторане - смешно.

    Второй минус - это кухня. Я, правда, в данном случае могу оценивать только пиццу, зато ее пробовали много, разных видов. И раньше, опять же, она была вкусной, но потом то ли готовить стали по-другому, то ли что-то еще, и стало не так интересно.

    Так что больше в это заведение ходить не хочется.

    • Trattoria
      Официальный ответ
      Trattoria 19 мая 2016 года
      Ценитель
      Уважаемый Агнес, добрый день.

      Меня зовут Екатерина- я являюсь управляющей ресторана Trattoria Chili Pizza. Позвольте связаться с Вами завтра, чтобы выяснить детали Вашего визита, я отвечаю за работу своей команды и качество сервисного обслуживания.

      Безусловно, указанные факты по времени ожидания неприемлемы для нас, и не является нормой даже при большом траффике гостей.
      Мой телефон 945 88 56. К сожалению, я не знаю Ваших контактов. Я буду признательна, если Вы сможете уделить 5 минут Вашего внимания.
  • 24 декабря 2015 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3
    Удобное расположение
    обслуживание

    Ну что ж, сегодня Рождество!!! Расстроили вы нас... Такого равнодушного обслуживания в Семейном ресторане быть не должно!!! Только улыбка, юмор и внимание к клиентам спасёт вас. Не так далеко от нашего комплекса расположена Бахрома. Не дайте нам уйти туда!
    Учитесь обслуживанию у вашего коллеги Анатолия!
    Пожалуйста, учитесь гостеприимству, если вы- семейный ресторан!!!
    Удачи и дальнейшего процветания!!!

  • 13 декабря 2015 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис1
    5.0
    Кухня
    Обслуживание

    13.12.15 ходили в ресторан Траттория на Типанова. Официант обслуживал быстро, но очень не понравилось его поведение. Постоянно посмеивался над нами и даже подхамливал. Когда заказали пиццу с собой - нехорошо прокомментировал наш хороший аппетит. Когда мы повторно попросили меню сделал большие удивленные глаза и усмехнулся. Вообще не понятно, что плохого и удивительного в том, что мы сделали большой заказ??? Поведение этого официанта оставило очень неприятный осадок, не хочется ходить в ресторан, где на нас будут осуждающе смотреть как на ненормальных обжор (кстати заказали по супу, салату и пасте, а с собой для родителей и супруга взяли 4 пиццы и салат)!!! Больше в это заведение не пойдем!

    • Trattoria
      Официальный ответ
      Trattoria 14 декабря 2015 года
      Ценитель
      Уважаемая Вера, нам искренне жаль, что Ваше первое посещение нашего ресторана осталось под таким впечатлением.

      Наш семейный ресторан регулярно посещают как множество постоянных гостей, так и новые гости, в выходные дни особенно.

      В ходе проведенной беседы с официантом, обслуживающим Ваш стол, я установила детали Вашего разговора.

      Официант Алексей с многолетним опытом работы, говоря о хорошем аппетите, ни в коем разе, не хотел Вас задеть или, тем более, нахамить Вам.

      Это неприемлемо для уровня сервиса, которого мы придерживаемся;

      из которого, в том числе, и состоит успех и посещаемость нашего ресторана.

      Вероятно, не взирая на свой стаж и опыт работы, Алексей не смог "попасть" в Ваше настроение, и подобрать правильных слов для диалога и поддержания контакта в ходе обслуживания.

      Несмотря на то, что первое впечатление нельзя произвести дважды, позвольте лично пригласить Вас вновь в наш ресторан, чтобы доказать наше гостеприимство и уважение к каждому гостю.

      Приносим свои извинения!

      Управляющая ресторана,
      Екатерина
      945 88 56