1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби»
Васаби
Заведение закрыто
Ресторан
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Адрес
пр. Индустриальный 10/1
 Ладожская
Ладожская

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Васаби»

Позвоните напрямую в ресторан

Сетевой японский ресторан на Индустриальном проспекте. Помещение оформлено с национальным японским колоритом. Основную часть меню также составляют блюда Страны восходящего солнца, среди которых особо широко представлены суши и роллы. Кроме того, есть паназиатские позиции, знакомые европейские блюда, паста и ризотто, овощные салаты, интернациональные закуски. На десерт предлагают несколько вариантов сладких роллов, а также привычные торты и пирожные. Для маленьких гостей действует детское меню, которое состоит из простых блюд в творческой подаче.

Всего 10 отзывов о ресторане «Васаби»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.2
4.6
Кухня
6.1
Интерьер
4.9
Сервис
3Положительных
2Нейтральных
5Негативных
  • 3 марта 2010 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис2
    4.3

    Решили перекусить суши на выходных.
    Выбирали ресторан по принципу территориальной приближенности к дому. На индустриальном находится 3 суши-ресторана - Евразия, Япоша и Васаби.
    Евразия была отметена сразу - это пародия, а не суши. А среди Япоши и Васаби выбрали последний, так как очень понравилось нам последний раз на Невском в этом ресторане, да и карточка была на 20% скидки.

    Пожалели...
    Столики расставлены таким образом, что все сидят друг у друга на головах.
    Обслуживали нас ОЧЕНЬ долго. За соседний столик напитки принесли раньше, чем нам, хотя они пришли позже нас минут на 10...

    В общем, при выборе ресторана в будущем, буду думать об этом в последнюю очередь :(

  • 17 октября 2009 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Последний раз были там летом, приехали вечером в выходной, после дачи. У нас ребенок очень любит суши, поэтому поехали сюда и живём мы рядом. Ждали заказ 1 час, при том, что народу было не много. Ребёнку стало плохо, хотели отказаться от заказа, но официант заверил нас, что через 5 минут всё будет готово. Мы попросили упаковать наш заказ, чтобы взять его домой. Дома уже всё было не вкусно! Больше туда никогда не пойдём! Отвратительное отношение к клиентам!

  • 25 сентября 2009 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис4
    3.0

    Обмывали машину коллеги. Просто отвратительная еда. Суп Том Кха - несоленая водичка с какими-то крупинками, без какого-либо вкуса, с резиновой креветкой и кусочками курицы. Гречневая лапша с говядиной была приготовлена, похоже, с вареньем. Приторный соус, есть ЭТО просто невозможно. Пельмени Гедза с креветками... Точнее с одним кусочком креветки на все 5 пельменей и с морковкой и горошком из заморозки. В сторону. Почти нетронутые тарелки убирались официанткой без всяких вопросов. Вовремя, кстати. Напитки приносились быстро. О том, что льда нет, мы узнали только после того, как нам принесли виски.
    Вечером заполнена почти половина столиков. Народ с виду приличный... Я честно не понимаю, как можно добровольно нести свои кровнозаработанные в эту помойку.

  • 18 сентября 2009 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис6
    5.3

    Не буду молчать. К Васаби я всегда относилась нормально, не хорошо, а именно НОРМАЛЬНО. Но наш поход 16.09 меня чуть не вывел из себя. В разных сетях - может быть разное обслуживание, качество еды тоже может НЕСКОЛЬКО отличаться из-за повара, я не спорю, не спорю, но по идее-то все должно быть ОДИНАКОВЫМ. Без каких-либо кардинальных отличий.

    У нас изначально был купон на 500 рублей (заказ не меньше 1100 при наличии купона). Поэтому после сеанса кино, мы захотели отужинать в своем родном районе, и остановили выбор на Васаби. Зря!!!
    Стол выбрали не сразу, сначала сели у окна, но с моей стороны была дырка в панели снизу и оттуда дуло, и поэтому мы пересели.

    Вопрос официантки насторожил:
    - А у вас есть какие-либо купоны на скидку или скидки?
    - У нас есть купон на 500 рублей.
    - Дайте его мне.
    - Девушка, а зачем он Вам сейчас?
    - .....

    Отдали. А и правда, некорректно как-то получается. Т.е. есть ли мы приходим и у нас есть скидка необходимо знать об этом заранее? Я думала такой вопрос в приличных местах задают только после фразы со стороны клиента "Принесите пожалуйста счет".
    Более того, после того, как мы сделали заказ, официантка подошла к нам и сказала: "Ваш заказ на 980 рублей, чтобы скидка действовала нужно еще ДОЗАКАЗАТЬ!"
    Зашибись! Спасибо конечно, но мы умеем считать и заказ можно сделать не сразу, а спустя какое-то время. Подумать, поболтать, выбрать...не спеша.

    Что заказали? Мой любимый крем-суп из морепродуктов, свинину с рисом,роллы с мясом краба в ореховом соусе, черный чай и матэ "Карнавал". Ай-ай-ай!!!!Мой суп, который я так люблю в Васаби был еле-теплым, а из-за этого не очень вкусным, а роллы безвкусными, как будто бумага, единственное - свинина была в порядке. То, что матэ шоколадный можно было узнать только из меню, по-другому ну совсем никак.
    На десерт мы выбрали блинчики (по специальному предложению). Блинчики не произвели особого впечатления, а в одном из кусочков был волос! Нет, мы не стали скандалить, не позвали администратора, а тихо, по-быстрому завершили свой ужин.

    заключительный параграф.
    Своим отзывом я не призываю Вас не ходить в Васаби, а призываю подумать еще раз, идти или нет именно в ЭТОТ Васаби на Индустриальном. Кухня - плохо, обслуживание - с переменным успехом.

  • 7 августа 2009 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0

    Расскажу о двух посещениях ресторана Васаби на Индустриальном! Сначала о накипевшем - потому что было вчера! Буду кратка - пришли туда с мужемчасиков около 10 вечера - поужинать, 15 минут ждали когда нам принесут меню, потому еще 20 минут ждали официантку - которая примет заказ. Заказ приняли - но сказали - что пиво будет минут через 10, все остльное через час! Сидим ждемс..... Официанток много - но такое ощущение - что они сами не понимали,что они делают - носились создавая какой-то хаос, при этом не видела чтобы кому-то. что-то приносили! Минут через 30 ожидания я позвала администратора - на что мне ответили - что все порядке очереди и пиво скоро будет! Потом подбежала наша официантка, начала извиняться - типа бокалы для пива закончились и как только появятся - нам принесут пиво! Мы ушли оттуда, потому что аткого хамства я давно не встречала! Жирная двойка!!!!! Никогда больше не пойду в Васаби!!!!!!!! Пусть работеют над маркетинговой политикой и ее реализацией! Удачи!
    И второй раз - был где-то месяца 4 назад! Заказали ролы и салат - принесли сначала ролы, я спрашиваю - типа мы это саат еще заказывали.... на что был получен ответ "А вам принесли салат, ешьте" Напомнило бар Какая-то там Ива из нашей раши..... А вообще ужас!!!!!!!

  • 10 марта 2009 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис6
    8.3

    Как постоянные посетители уже вышколели официантов. Вполне можно скоротать пятничный вечер за бутылочкой вина. Официанты могли бы быть чуть по расторопнее.

  • 25 декабря 2008 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис7
    6.0

    Была там два раза с разными подругами, оба раза не понравилось. Шашлычки якитори принесли уже полуостывшее, курица на рисе была вообще несъдобная - лук перебивал все остальные вкусы. Официанта оба раза ждали долго, приносили нам заказ очень рассогласовано - снчала подруга сомтрела, как я ем, потом я смотрела, как подруга ест. А интерьер очень приятный, но этого, увы, мало.

  • 26 июня 2008 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Живу рядом с рестораном, очень часто ходим туда с друзьями. Место приличное, официанты вежливые, даже администратор часто сама подходит к посетителям и спрашивает что понравилось, а что нет, и какие пожелания.
    Приятно посидеть и вкусно поесть!

  • 28 февраля 2008 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Очень приятное место. Спокойная непринужденная обстановка.Всегда можно найти свободные места, даже в праздники (сказывается отдаленность от метро), мы пришли наобум вечером 24 февраля - воскресение. Диванчики у окна были уже заказаны, нас усадили в центре зала. Очень любезные официанты, одетые в японские кимоно. Мы сидели в зале для некурящих, но видимо вытяжка плохо работала - все равно пропахли. Стаканы с горячим чаем в руке не удержать - очень сильно нагреваются. После каждого посещения дают флаеры в другие рестораны этой сети. Мы еще брали роллы с собой- очень быстро принесли ок.15-20 мин.

Представитель «Васаби»Представитель ресторана

IMA
Представитель заведения
IMA
Представитель заведения