Рейтинг бара

6.6

Неплохо
Рейтинг бара

6.6

Неплохо
кухня 7.6
интерьер 6.8
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

бар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о баре «Velour cafe»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня -
  • сервис 1

Ни в коем случае не ходите в это хамское заведение!!!Управляющую зовут Арина, полная некомпетентность,безответственность и обман!!!
Бронировали стол на Новый год,внесли предоплату,бросили на карту определенную сумму,не побывав ещё в кафе,но приехав туда ( приехали из Москвы) ужаснулись и решили отказаться 29 декабря.Полное несоответствие фотографиям,очень маленькое заведение,метр на метр.В итоге по телефону управляющая сказала что вернет нам определенную сумму обратно после праздников,на что мы понадеялись и сразу на месте деньги не взяли,при том администратор написала нам РАСПИСКУ о выплате денег.В итоге по истечению расписки денег не было,мы начали звонить и спрашивать управляющую Арину, почему до сих пор нет денег,на что она говорила,что сейчас сейчас,сегодня переведем.В Итоге все растянулось на 2 недели после скандала перечислила нам сумму на тысячу рублей меньше ,чем в расписке и по хамски ответила,что больше не перечислит,чтоб мы и не ждали.Не связывайтесь по банкетам и крупным праздникам с этим заведением,там вас обманут!

Комментарии

  • 24.01.2013 в 18:33
    Павел Пушкарёв
    Представитель, Velour cafe

    Уважаемые Павел и Тамара, вы отменили бронирование стола на новогоднюю ночь менее, чем за сутки. Мы пошли вам на встречу и обещали компенсировать часть внесенной предоплаты до 20 января. В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше. Повторюсь, очень не приятно было с вами общаться, никак не ожидали от гостей столицы такого неадекватного поведения.
    С уважением, Администрация Велюр кафе.

    • 24.01.2013 в 18:37
      Павел Пушкарёв → Павел Пушкарёв
      Представитель, Velour cafe
      Комментарий удален представителем заведения
    • 24.01.2013 в 18:55
      Я.Ш. → Павел Пушкарёв
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше.
      Т.е Вы так решили? Типа штраф? Забавно))

      • 25.01.2013 в 10:49
        Bottega → Я.Ш.
        Новичок
        Комментарий удален редакцией
      • 25.01.2013 в 12:04
        ТетьЛюба → Я.Ш.
        Гурман

        ЯШенька, по закону как ведь... Если Заказчик расторгает договор (а здесь, как считают юристы, имеет место быть смешанный договор - из нескольких классических типов, тсзать, в т.ч. и подряд/услуги), Исполнитель вправе удержать деньги за произведенные уже затраты.
        Так что если Заказчик в данном случае считает, что тыру денег ему недодали, его право посудиться.)

        • 25.01.2013 в 12:14
          Я.Ш. → ТетьЛюба
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вопрос мне кажется в другом: исполнитель удержал 1000 за хамство заказчика))) ни слова о понесенных расходах

          • 25.01.2013 в 14:11
            ТетьЛюба → Я.Ш.
            Гурман

            ЯШ, это они здесь написали.))))

            • 25.01.2013 в 14:13
              Я.Ш. → ТетьЛюба
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Ну ФЗ))

              • 25.01.2013 в 14:23
                ТетьЛюба → Я.Ш.
                Гурман

                Это Вы щас что такое умное написали?

                • 25.01.2013 в 14:26
                  Я.Ш. → ТетьЛюба
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  фз-фик знает)

  • 24.01.2013 в 18:40
    Павел Пушкарёв
    Представитель, Velour cafe

    Павел и обманывать не хорошо про 2 недели, деньги были перечислены через ТРИ дня. А с воспитанием и манерами у вас совсем грустинка..

    • 25.01.2013 в 10:46
      Bottega → Павел Пушкарёв
      Новичок

      через три дня после того,как РАСПИСКА БЫЛА ДО 20 ЯНВАРЯ!!!!

    • 25.01.2013 в 12:16
      Onlytrue → Павел Пушкарёв
      Гурман
      Комментарий удален редакцией
      • 25.01.2013 в 14:12
        ТетьЛюба → Onlytrue
        Гурман
        Комментарий удален редакцией
        • 25.01.2013 в 14:44
          Onlytrue → ТетьЛюба
          Гурман
          Комментарий удален редакцией
          • 25.01.2013 в 15:45
            ТетьЛюба → Onlytrue
            Гурман
            Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий