Рейтинг бара

6.6

Неплохо
Рейтинг бара

6.6

Неплохо
кухня 7.6
интерьер 6.8
сервис 6.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар
Velour cafe

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о баре «Velour cafe»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня -
  • сервис 1

Ни в коем случае не ходите в это хамское заведение!!!Управляющую зовут Арина, полная некомпетентность,безответственность и обман!!!
Бронировали стол на Новый год,внесли предоплату,бросили на карту определенную сумму,не побывав ещё в кафе,но приехав туда ( приехали из Москвы) ужаснулись и решили отказаться 29 декабря.Полное несоответствие фотографиям,очень маленькое заведение,метр на метр.В итоге по телефону управляющая сказала что вернет нам определенную сумму обратно после праздников,на что мы понадеялись и сразу на месте деньги не взяли,при том администратор написала нам РАСПИСКУ о выплате денег.В итоге по истечению расписки денег не было,мы начали звонить и спрашивать управляющую Арину, почему до сих пор нет денег,на что она говорила,что сейчас сейчас,сегодня переведем.В Итоге все растянулось на 2 недели после скандала перечислила нам сумму на тысячу рублей меньше ,чем в расписке и по хамски ответила,что больше не перечислит,чтоб мы и не ждали.Не связывайтесь по банкетам и крупным праздникам с этим заведением,там вас обманут!

Комментарии

  • 24.01.2013 в 18:33
    Павел Пушкарёв
    Представитель, Velour cafe

    Уважаемые Павел и Тамара, вы отменили бронирование стола на новогоднюю ночь менее, чем за сутки. Мы пошли вам на встречу и обещали компенсировать часть внесенной предоплаты до 20 января. В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше. Повторюсь, очень не приятно было с вами общаться, никак не ожидали от гостей столицы такого неадекватного поведения.
    С уважением, Администрация Велюр кафе.

    • 24.01.2013 в 18:37
      Павел Пушкарёв → Павел Пушкарёв
      Представитель, Velour cafe
      Комментарий удален представителем заведения
    • 24.01.2013 в 18:55
      Я.Ш. → Павел Пушкарёв
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше.
      Т.е Вы так решили? Типа штраф? Забавно))

      • 25.01.2013 в 10:49
        Bottega → Я.Ш.
        Новичок
        Комментарий удален редакцией
      • 25.01.2013 в 12:04
        ТетьЛюба → Я.Ш.
        Гурман

        ЯШенька, по закону как ведь... Если Заказчик расторгает договор (а здесь, как считают юристы, имеет место быть смешанный договор - из нескольких классических типов, тсзать, в т.ч. и подряд/услуги), Исполнитель вправе удержать деньги за произведенные уже затраты.
        Так что если Заказчик в данном случае считает, что тыру денег ему недодали, его право посудиться.)

        • 25.01.2013 в 12:14
          Я.Ш. → ТетьЛюба
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Вопрос мне кажется в другом: исполнитель удержал 1000 за хамство заказчика))) ни слова о понесенных расходах

          • 25.01.2013 в 14:11
            ТетьЛюба → Я.Ш.
            Гурман

            ЯШ, это они здесь написали.))))

            • 25.01.2013 в 14:13
              Я.Ш. → ТетьЛюба
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Ну ФЗ))

              • 25.01.2013 в 14:23
                ТетьЛюба → Я.Ш.
                Гурман

                Это Вы щас что такое умное написали?

                • 25.01.2013 в 14:26
                  Я.Ш. → ТетьЛюба
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  фз-фик знает)

  • 24.01.2013 в 18:40
    Павел Пушкарёв
    Представитель, Velour cafe

    Павел и обманывать не хорошо про 2 недели, деньги были перечислены через ТРИ дня. А с воспитанием и манерами у вас совсем грустинка..

    • 25.01.2013 в 10:46
      Bottega → Павел Пушкарёв
      Новичок

      через три дня после того,как РАСПИСКА БЫЛА ДО 20 ЯНВАРЯ!!!!

    • 25.01.2013 в 12:16
      Onlytrue → Павел Пушкарёв
      Гурман
      Комментарий удален редакцией
      • 25.01.2013 в 14:12
        ТетьЛюба → Onlytrue
        Гурман
        Комментарий удален редакцией
        • 25.01.2013 в 14:44
          Onlytrue → ТетьЛюба
          Гурман
          Комментарий удален редакцией
          • 25.01.2013 в 15:45
            ТетьЛюба → Onlytrue
            Гурман
            Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий