6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о баре «Velour cafe»

Bottega
Bottega написал(а) 24 января 2013 в 16:03
Новичок1 отзыв 0
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0

Ни в коем случае не ходите в это хамское заведение!!!Управляющую зовут Арина, полная некомпетентность,безответственность и обман!!!
Бронировали стол на Новый год,внесли предоплату,бросили на карту определенную сумму,не побывав ещё в кафе,но приехав туда ( приехали из Москвы) ужаснулись и решили отказаться 29 декабря.Полное несоответствие фотографиям,очень маленькое заведение,метр на метр.В итоге по телефону управляющая сказала что вернет нам определенную сумму обратно после праздников,на что мы понадеялись и сразу на месте деньги не взяли,при том администратор написала нам РАСПИСКУ о выплате денег.В итоге по истечению расписки денег не было,мы начали звонить и спрашивать управляющую Арину, почему до сих пор нет денег,на что она говорила,что сейчас сейчас,сегодня переведем.В Итоге все растянулось на 2 недели после скандала перечислила нам сумму на тысячу рублей меньше ,чем в расписке и по хамски ответила,что больше не перечислит,чтоб мы и не ждали.Не связывайтесь по банкетам и крупным праздникам с этим заведением,там вас обманут!

  • Павел Пушкарёв
    Павел Пушкарёв  → Bottega 24 января 2013 в 18:33
    Представитель, Velour cafe0 отзывов 0

    Уважаемые Павел и Тамара, вы отменили бронирование стола на новогоднюю ночь менее, чем за сутки. Мы пошли вам на встречу и обещали компенсировать часть внесенной предоплаты до 20 января. В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше. Повторюсь, очень не приятно было с вами общаться, никак не ожидали от гостей столицы такого неадекватного поведения.
    С уважением, Администрация Велюр кафе.

    • Павел Пушкарёв
      Павел Пушкарёв  → Павел Пушкарёв 24 января 2013 в 18:37
      Представитель, Velour cafe0 отзывов 0
      Комментарий удален представителем заведения
    • Я.Ш.
      Я.Ш.  → Павел Пушкарёв 24 января 2013 в 18:55
      Гурман107 отзывов 2366

      В результате вашего крайне хамского тона и личных оскорблений в адрес администрации ресторана начиная с 19 января по телефону, вам отправлено на 1 000 руб., меньше.
      Т.е Вы так решили? Типа штраф? Забавно))

      • Bottega
        Bottega  → Я.Ш. 25 января 2013 в 10:49
        Новичок1 отзыв 0
        Комментарий удален редакцией
      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Я.Ш. 25 января 2013 в 12:04
        Гурман97 отзывов 1427

        ЯШенька, по закону как ведь... Если Заказчик расторгает договор (а здесь, как считают юристы, имеет место быть смешанный договор - из нескольких классических типов, тсзать, в т.ч. и подряд/услуги), Исполнитель вправе удержать деньги за произведенные уже затраты.
        Так что если Заказчик в данном случае считает, что тыру денег ему недодали, его право посудиться.)

        • Я.Ш.
          Я.Ш.  → ТетьЛюба 25 января 2013 в 12:14
          Гурман107 отзывов 2366

          Вопрос мне кажется в другом: исполнитель удержал 1000 за хамство заказчика))) ни слова о понесенных расходах

  • Павел Пушкарёв
    Павел Пушкарёв  → Bottega 24 января 2013 в 18:40
    Представитель, Velour cafe0 отзывов 0

    Павел и обманывать не хорошо про 2 недели, деньги были перечислены через ТРИ дня. А с воспитанием и манерами у вас совсем грустинка..