Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.9
сервис 5.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / клуб
Веселый барин

Ресторан закрыт. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Веселый барин»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1

Место , кажущееся на первый взгляд приличным, оказалось на редкость отвратительным, с таким же недоброжелательным персоналом ! Особо хочется выделить администратора Михайлова! Моя подруга праздновала в этом "чудном" заведении свой день рождения! Не смотря на то, что мы заранее лично встретились с администратором для выбора и бронирования столика, в назначенный день Максим про нас почему то забыл , столик нам выдали крайний у сцены ! После 23:00 нас активно начали с этого столика сгонять , мотивируя тем, что столик забронирован другими людьми. Кое как "великодушный " Максим разрешил нам остаться за своим столиком. А напоследок они умудрились потерять мое пальто, заставили меня гоняться между двумя гардеробами (пока мы отдыхали, наши вещи почему то переместили с гардероба второго этажа на первый), и вместо того, чтобы извинится за недоразумение, мне было сказано , что я должно быть довольна тем , что мне его нашли !!!! Я с таким хамством нигде и никогда еще не сталкивалась! О главном, кухня , в целом не плохая , но учтите , что если вы захотите повторить заказ какого - либо блюда, Вас может ждать сюрприз, это блюдо может отличаться от предыдущего количеством ингредиентов. Лучше не портите себе вечер , обходите заведение стороной. В нашем городе достаточно приличных мест!!!!

Комментарии

  • 28.04.2014 в 18:53
    Михайлов Максим
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Гости, кажущиеся на первый взгляд приличными, оказались на редкость отвратительными, вредными, не доброжелательными и "легкомысленными"! Особо хочется выделить Юлию с подругой, которые хотели что-то отметить. Не смотря на то, что при личной встречи с администратором Максимом, за два часа так и не пришли к кому-либо умозаключению (внесли предоплату, передумали, забрали предоплату; забронировали стол на первом этаже, передумали выбрали второй; по банкетному меню, передумали, а, ля карт; 8 человек, передумали, 6 и т.д.) пришли в субботний вечер как ни в чём не бывало. Мы гостеприимно их встретили, не смотря на то что шел концерт, бесплатно впустили (цена входного билета на концерт - 300/ч.*6=1800р.), предоставили самое большое ложе (условия посадки - депозит 1000р./ч*6=6000р.), оставили бесплатно на ночную вечеринку (вод для девушек - 200р./ч*6=1200р.), по окончанию которой все гости (150 человек) беспрепятственно получили свои оставленные в гардеробе вещи. За исключением "гонявшейся" между этажами "веселой" именинницы потерявшей что-то! Я с таким хамством и наглостью никогда и нигде еще не сталкивался! И вместо того, что бы извиниться и поблагодарить, пишут негативные отзывы и пытаются оклеветать доброе имя заведения и гостеприимный, снисходительный персонал!

    • 29.04.2014 в 11:25
      vol → Михайлов Максим
      Новичок

      Максим, Вы знаете, как администратор и представитель заведения вы обязаны сделать так, чтобы к вам хотелось возвращаться. Клиенты - это ваш хлеб. У вас уютная обстановка, неплохое и вкусное меню. И есть все шансы получать референс от посетителей.
      НО ваш персонал - это ваше лицо. И подход к обслуживанию - это тоже ваше лицо. И вот здесь нет ни одного намека на профессионализм. Перечитайте то, что вы написали в ответ на отзыв девушки. Такую реакцию может себе позволить администратор полуподвальной рыгаловки, но никак не администратор подобного заведения. Это точно такая же ваша характеристика, как и все, что я увидел в вашем заведении. Элементарная этика, Максим. Вы все таки житель культурного города, как никак.

  • 29.04.2014 в 06:10
    Spbrinka
    Новичок

    Нахамить в ответ на отзыв говорит о многом, спасибо, мне даже писать еще больше ничего не надо.

Ваш комментарий