1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Villa Zimaleto»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Villa Zimaleto»
Адрес
Южная дорога 8
 Новокрестовская
 Крестовский Остров
Новокрестовская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяяпонская
европейскаяяпонская
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Всего 46 отзывов о ресторане «Villa Zimaleto»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.6
6.3
Кухня
7.5
Интерьер
5.9
Сервис
23Положительных
9Нейтральных
14Негативных
  • 12 августа 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красиво, уютно
    нет

    Не всегда получается уехать на дачу в выходные. В будние дни тем более. Но летом особенно остро хочется почувствовать расслабленную загородную атмосферу, поседеть у воды. Поэтому ресторан Зима Лето настоящее спасение. Приезжаем сюда 1-2 раза в неделю и всегда прекрасно расслабляемся. Крестовский остров сам по себе замечательный оазис зелени в городских джунглях, а Зима Лето его жемчужинка. Чудесная кухня, обстановка, обслуживание. Здесь отдыхаешь от всех проблем.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  30 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Клавдия! Благодарим Вас за отзыв.

      Мы очень рады, что у Вас остались приятные впечатления от посещения нашего ресторана. Ждем Вас снова!
  • 5 августа 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Чисто и вкусно
    Негативных моментов не было

    Приятное и уютное место!!! Подойдёт тем, кто мечтает отдохнуть от городского шума, и насладиться красотой и тишиной загородного дома. Уникальная атмосфера. Кухня здесь на высоком уровне, некоторые блюда сразу готовят на мангале или в печи. Вежливый персонал, богатый ассортимент европейской и японской кухни. Десерты изумительны. В вообщем я осталась довольна!!!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  8 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Ксю! Благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана.

      Нам очень приятно) Будем рады видеть Вас снова!
  • 1 августа 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Особо минусов нет

    Отмечали с мужем годовщину свадьбы в ресторане Villa ZimaLeto. Очень понравилась кухня, шеф повар постарался на славу! Все блюда выглядели просто обалденно, да и по вкусу тоже пришлись, и мне, и мужу, хотя его мало чем можно удивить. Особенно понравилась паста с морепродуктами. Плюс ко всему ресторан расположен в очень уютном и красивом месте. Так что в следующий раз - только сюда!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  1 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Тая! Благодарим Вас за отзыв.

      Мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашего ресторана. Ждем Вас снова!
  • 30 июля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Отличная кухня! Готовят блюда восхитительно!
    Интерьер не прям вау, но ходить кушать можно

    Недавно у нас с мужем была годовщина и мы решили ее отметить в этом ресторане. Выбрали место на летней веранде. Уютные мягкие диваны, вид на финский залив, плюс вкусные блюда сделало наш праздник потрясающим! Хочу отметить приятный плюс, это наличие детской площадки. Так что вы можете спокойно покушать, пока ваш ребенок будет играть на ней. Советую посетить данное заведение!

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  1 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Yulia! Благодарим Вас за отзыв.

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны. Ждем Вас снова!
  • 25 июля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Красивый вид, вкусная еда
    не нашли

    Отмечали в ресторане день рождения супруга-остались очень довольны. Сервис отличный, очень вежливые официанты, вкусная еда-мне особенно понравился салат с морепродуктами и и мидии в белом вине. Шикарный вид на залив, просто душой отдыхаешь, так все красиво и уютно. Думаем, что еще не раз вернемся сюда, все понравилось.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  26 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Женя! Благодарим Вас за отзыв.

      Мы очень рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны посещением нашего ресторана. Ждем Вас снова!
  • 16 июня 2019 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Хорошее месторасположение
    Отвратительное отношение к гостям

    Ужасное отвратительное отношение персонала к гостям. Мы являемся постоянными клиентами, хочется подошла, и произнесла: ввиду сильной загрузки мы вынуждены вас попросить покинуть ресторан, вы провели уже около часа.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день,Maria! Мы очень дорожим нашими гостями и если возможно, мы бы хотели получить более точную обратную связь. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • 21 апреля 2019 года
    Вид
    Кухня, обслуживание!

    Что произошло с рестораном??? Ужасное обслуживание ! Не вкусно!! Сидели час за грязным столом! Сидели с детьми! Просили убрать стекла и облитый стол... никто так и не подошел!!! Учитывая , что цены то не низкие...Прошло 45 минут. Хостес на выходе даже не извинилась! Лишь пожала плечами!!!есть не стали... ушли...Жесть. Не вернемся никогда.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день,Lenchik316! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень дорожим нашими гостями и если возможно, мы бы хотели получить более точную обратную связь. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • 23 марта 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис4
    5.7
    Интерьер
    Описаны

    Что может сказать - обслуживание и отношение к посетителям просто ужасное.
    Заказывала мороженное малина, цитрус и маракуйя. Принесли вместо маракуйя кокос. Попросила заметить - вытащили из тарелки шарик кокоса и положили маракуйя. Несли долго что остальные шарики растаяли. Тарелку не заменили и вкус кокоса попадался везде. Заказывали так же чаек. Написано в меню 1000 мл. Принесли маленький чайник. На вопрос это что маленький, мы большой заказывали. Сказали это большой. Спустя какое-то время обсуждая официант грубо ответил тут 700 мл и нет у нас 1000 мл! Але? Почему тогда в меню есть? Почему при заказе не предупреждают? Почему в конце концом не компенсируют.
    Дальше было вино. Просили к вину принести лёд. Опять же долго ждали то почти выпили первую бутылку.
    В конце концов когда нам принесли счёт (на секундочку принесли счёт на 12тыс). БЛАГО посмотрели что мы там наели. Оказалось нам включили в счёт кальян КОТОРОГО НЕ БЫЛО. На вопрос что за фигня? Официант тут же принёс другой счёт. Это что на лоха???
    Больше туда не ногой

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group  10 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Добрый день, TruMaster! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
      Мы очень дорожим нашими гостями и если возможно, мы бы хотели получить более точную обратную связь. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zl-group.ru
  • 5 декабря 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    все хорошо, кроме обмана
    обман по счёту

    В счёт включили лишние позиции, почти на 1000 руб. Заказали кальян по меню за 1500 руб., в счёте за него сумма оказалась 2100 руб. Заметили на следующий день, когда смотрели счёт. Нам то не жалко, а вы падаете в глазах клиента.
    Чаевые в этом прекрасном месте больше оставим.

  • 16 августа 2018 года
    Атмосфера, дизайн, вид
    Пол на веранде

    Между досок на веранде щели (в полу), каблук попадает в щель, портится обувь. Жена испортила новые "Лабутены".
    "Спасибо" дизайнеры, строители, управляющие.

    • ZL Group
      Официальный ответ
      ZL Group 2 сентября 2018 года
      Участник
      Добрый день!
      Мы приносим извинения за наши недоработки.
      Обязательно передадим Ваш комментарий управляющему ресторана и примем соответствующие меры по устранению данной проблемы. Благодарим Вас за отзыв.