Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.4
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Vinograd Cafe»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 3

Несмотря на положительные предыдущие отзывы, наш оказался весьма неприятен.
Суббота, с 16:00 и до нашего ухода в районе 18:00, обеденный зал абсолютно пуст, в начале это только радовало.
Встретил нас молодой человек, очень приветливо, сразу предложил принести кальян, согласились, ушел готовить (кальянного меню нет). Минут через 15, определяемся с напитками, ждем что подойдет официант. Сотрудники у бара мило беседуют, не обращая внимания на зовущие взгляды, пришлось окликнуть. Подошел встретивший нас молодой человек со словами, о том, что сначала ему надо приготовить кальян, и поэтому необходимо срочно возвращаться, иначе уголь сгорит и все придется переделывать, а уж потом он примет у нас заказ на напитки. (Здесь выяснилось, что молодой человек, по совместительству, еще и официант.) Конечно ему сразу же прилетел логичный вопрос : неужели и коктейли он тоже нам будет готовить? иначе можно быстренько передать заказ в бар и бежать спасать уголь. Официант, он же кальянщик, он же приветливый молодой человек, настоял на своем и убежал спасать погибающий кальян (кстати ради справедливости - кальян был хорош, видимо,по факту, все же кальян его главный профиль). Нуууу окей, сначала кальян, так кальян, время за беседой пролетело быстро, получили кальян, сделали заказ на напитки, определились с едой. Заказ принесли быстро, порции сразу вызвали ироничные комментарии на тему санкций, ну и цены, как ниже уже писалось, не соответствуют полученному результату. А дальше начинается очевидное-невероятное, на второй коктейль просим повторить маргариту , но уже клубничную, официант с радостью принимает заказ, параллельно намекая, что нам очень понравится, т.к алкоголь у них местного производства. ШТОААА?! В маргарите? - первая мысль всей компании. Это вообще неопасно? - догоняет следом вторая. Пока мысли перевариваются, приносят маргариту. Что бы читатель сразу понял последующий поток возмущения, клубничная маргарита в Vinograd cafe, это классическая, разбавленная двумя каплями клубничного сиропа. Переглядываемся, просим счет. Классическая маргарита – 300 руб. (вся коктейльная карта в кафе имеет ценник 300 руб). Клубничная маргарита (та что с двумя каплями сиропа) – 500! Пять-сот руб-лей! Да, клубничной маргариты в меню нет, НО Ребята! Все понятно, ситуация тяжелая, но ТАК дурить клиента, в условиях жесткой конкуренции на рынке – это за гранью добра и зла! Пытаемся разобраться с молодым человек, просим объяснить ценообразование, 2 капли клубничного сиропа – 200 руб. ??? Человек убегает к администратору, прибегает, подтверждает - в счете все верно. Администратор к нам не выходит, ха, понятно! Разговоры ни к чему не приводят, платим по счету, ругаться не хочется, впереди продолжение вечера, но осадок! Больше к вам ни ногой, советы знакомым будут адекватные ситуации. Отзыв возможно покажется эмоциональным, но за дело. Удачи вам!

Ваш комментарий