1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Вкусные штучки»/
  4. Отзывы о кондитерской /
  5. Отзыв о кондитерской «Вкусные штучки»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о кондитерской «Вкусные штучки»

мандаринка
мандаринка написала 23 января 2010 в 23:04
Ценитель2 отзыва 10
Кухня8
Интерьер5
Сервис9
7.3

Решила оставить свой впечатления.Очень часто бываю во ВШ,что могу сказать про Красного Курсана:двочки за стойкой очень приветливые,работу свою выполняют очень хорошо,всегда улыбчивы и милы.Всегда все объяснят и подскажут.В самом кафе всегда чисто,чувстуеться домашняя обстановка.Расстривает только одно,ассортимент тортов стал очень маленький!!!!Наверное захватил КРИЗИС......Блинчики просто супер!Очень жаль,что не могу написать столько же хороших слов о кафе на Римского Корсакого.Была проездом в пятницу(15 января) и зашла полакомиться блинчиками.И была в полном недоумении,блинчики которыя я заказала абсолютно не соответствовали тем к которым я привыкла на Крас. Курс.Блин с картошкой был совершенно холодный,такое чувство,что он с холодильника.А в блине с семгой,самой семги не обнаружила,хотя блинчик не дешовый.Хотела бы обратить на это внимание руководство ВШ!!!

  • Безумный Слойкин
    Безумный Слойкин  → мандаринка 25 января 2010 в 15:22
    Лишен доступа к сайту, Вкусные штучки0 отзывов 184

    Спасибо конечно за столь высокие оценки Курсанта.
    Что касается Корсакова, то я готов многократно извиняться, посыпать голову пеплом и биться в конвульсиях, если бы мог установить истину и наказать виновных. Точнее их просто выгнать, потому что повара отдающие такую продукцию не должны вообще работать в общепите, ни в нашем заведении, ни влюбом другом.
    Я не буду спорить с пеной у рта и утверждать, что этого быть не могло, хотя очень хочется.
    Мне просто не понятно, каким образом от блина, только что снятого с раскаленной блинницы, может сводить зубы? Он может быть бестолково подан одновременно с супом например и несколько остыть, но как он может быть абсолютно холодным?
    Также мне не совсем ясно, что было в блине с семгой, если там не было семги?
    Но больше всего я поражен тому, что Вами не было предъявлено никаких претензий, тому что Вы не потребовали вернуть деньги или заменить блюда, а также не сделали запись в Книгу отзывов. Это совершенно нормальная реакция, у Вас ведь есть права, Вы платите деньги и в случае оказания некачественной услуги должны эти права отстаивать.
    Каким образом я сейчас могу исправить ошибки, как я могу наказывать персонал, если не зафиксирован сам факт? Люди должны понимать за что их наказывают, в противном случае это является самодурством.
    С уважением, Кирилл.