Рейтинг кафе

7.5

Хорошо
Рейтинг кафе

7.5

Хорошо
кухня 8.1
интерьер 6.0
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кафе / кондитерская

Отзыв о кафе «Вкусные штучки»

8.0
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 8

Не так давно познакомилась с продукцией Вкусных Штучек.
Слышать слышала, а вот пробовать – нет. После пары посещений, можно сказать, подсела на пирожные и на мороженое.
Честно говоря, если бы мне не порекомендовали это место, то, скорее всего, не зашла бы. Во-первых, живу не близко, во-вторых, неприметное кафе. Теперь, могу специально приехать, что бы порадовать себя брусничным тортом или эклером!
Хочу сказать, что вкусно здесь невероятно. Что особенно радует, что за это удовольствие с тебя не дерут в три шкуры. Трубочка марципановая – прекрасна, канноли – нравятся очень, картошка – хороша, про эклеры и брусничный торт уже писала. Сорбеты и мороженое - вне конкуренции!
Вот читала ранее о том, что девушки за стойкой не приветливы… Не знаю. Может быть, это зависит от того, с каким выражением лица к ним обращаться? Вот мне, например, они всегда улыбаются. Да, не всегда оперативные, но я же пришла получить порцию удовольствия, а удовольствие впопыхах не бывает :) Вот, например, когда я прихожу в Сбербанк оплачивать коммунальные услуги, отстояв в очереди подхожу к окошку, а мне говорят, что касса платежи не принимает, принимает только автомат. Поворачиваюсь к автомату, а там очередь с сонной девочкой консультантом – вот это расстройство. Вот это плохой сервис и даже мое ангельское терпение в этот момент отказывает.
А неспешно укладывающая в коробку пирожные девушка – это не предел мечтаний, но, поверьте, она не заслуживает камня.
Так вот :) Всем своим знакомым и друзьям уже рассказала о таком вкусном месте, надеюсь, что они, так же как я, получат удовольствие!
Спасибо!

Комментарии

  • 20.02.2013 в 14:45
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Добро пожаловать в ряды штучкопоклонников! ) Миндально-брусничный перфектен!
    А упомянутый Вами сбербанк - просто соль на рану. Вчера у меня ушло более получаса, чтобы по уже распечатанным из интернета квитанциям оплатить налоги. И это на фоне ребрендинга сбера с номерками и с бегущими строками "клиент всегда прав" и "мы вам рады". Они неисправимы. Они и почта.

    • 20.02.2013 в 15:20
      Веро → baletik
      Гурман

      А еще меня умиляет, как они после этого предлагают оформить карту Сбербанка и пользоваться их услугами ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! :))))))))) Ну уж нет! Достаточно одной таблЭтки :)

      ВШ - это вообще одно из моих немногих приятных открытий 2012г. Считаю, что цена-качество тут идеально сочетаются, а вкус заслуживает передаче похвал из уст в уста ;)

      • 20.02.2013 в 16:15
        Борис → Веро
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ВШ - это вообще одно из моих немногих приятных открытий 2012г.
        Теперь пожалейте меня, который "я открыл для себя пантин прови" в 2009 и теперь не может жрать химозу ни в каком виде, и за прошлое лето не съел ни одного мороженого после ВШного?

        • 20.02.2013 в 16:29
          Веро → Борис
          Гурман

          Да, теперь прочие кафешные штуки под названием "домашнее мороженое"!!! терпят фиаско в сравнении с этими вкусностями.

        • 20.02.2013 в 16:36
          вале-рио → Борис
          Гурман

          эта сила судьбы (почти по Верди) с Вами только в родном СПб такое творит?

          • 20.02.2013 в 16:44
            Веро → вале-рио
            Гурман

            Загарманицей и в др городах после ВШ пока не бывала, так что не испытывала...

            • 20.02.2013 в 17:00
              вале-рио → Веро
              Гурман

              Веро, спасибо за Ваш ответ. Это я поняла, прочтя дату и весь Ваш рассказ.
              Задавала вопрос Борису, который вкусил вкуса ВШ (тройная тавтология))) аж в 2009.

              • 20.02.2013 в 17:03
                Веро → вале-рио
                Гурман

                Прошу прощения, не заметила, что вопрос был задан не мне.

          • 20.02.2013 в 17:48
            Борис → вале-рио
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Так я невыездной. По указу Яковлева. До сих пор не отменен.

            • 20.02.2013 в 17:51
              Марина Корнева → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              как эксперт не ужели в ВШ нет химозы?
              (я пока не пробовала, хочу знать мнение эксперта, перед тем как попробовать)

              • 20.02.2013 в 18:18
                Борис → Марина Корнева
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Нет. В этом и сложности. Смотрите. Если вы берете готовый пакетик "картофельное пюре с говядиной и грибами" или "доширак с курицей", добавляете воду и у вас точно всегда получится одно и то же. Нет брака. Не надо думать. Дешево. Приготовит любая школьница. Точно такие смеси "просто добавь воды" есть для "тирамису", "чизкейка", "картошки" про порошковые кремы и глазури не говорю.

                • 20.02.2013 в 19:03
                  Марина Корнева → Борис
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                  люблю пирожные со сложностями натуральных ингредиентов, от химозы воротит уже, от покупных магазинных тортиков давно отказались, но во многих кафе, где ценник огого ситуация не лучше....
                  пойду пробовать ВШ

                  • 20.02.2013 в 19:19
                    Борис → Марина Корнева
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Тогда 100% ваше!
                    Я кусаю иногда ресторанный "десерт" и не понимаю, из чего? Значит, очередные белила "просто добавь воды" со сроком 4 месяца. 60-100 - ценник! Мороженку попробуйте еще. Реальный эксклюзив.

  • 20.02.2013 в 15:30
    Onlytrue
    Гурман

    Сбербанк-исчадие ада.хоть и исправляются потихоньку.

    • 20.02.2013 в 15:42
      Веро → Onlytrue
      Гурман

      Я бы сказала, исправляЛИСЬ :) Всё закончилось на том, что набрали новых приятных сотрудников, уговорили их не хамить и не рычать людям в окошко, одели в одинаковые шарфики и ввели систему обслуживания по талонам.
      Фсё. Тут их исправлялка дала течь :))))))))))))) и пошла ко дну!

      • 20.02.2013 в 16:01
        Onlytrue → Веро
        Гурман

        Хочу сказать,что талономашинка-эпический прогресс(хотя пару лет назад,в начале второго!! десятилетия 21!!!века!! еще не стояли).да и конскультантки в моем близлежащем отделении бодрые.но пенсов жалко.не желают они автоматизироваться,да это и понятно.
        Лень гуглить,но где-то мелькала объявленная сумма ребрендинга))

        • 20.02.2013 в 16:19
          baletik → Onlytrue
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Непонятно еще и то, на кой народ до сих пор массово ходит оплачивать в сбер квиточки за квартиру и телефон.

        • 20.02.2013 в 16:27
          Веро → Onlytrue
          Гурман

          Не имею ничего против талономашины, она дает шанс, что никто не подойдет перед тобой со словами "мне только спросить" и еще минут на 10-15 лишит тебя возможности успеть по запланированным ранее делам. Консультантки-кассиры тож ничего. Не торопливые, даже порой улыбчивые и вежливые.
          Возмущает само противоречие: Они говорят, пишут, что Клиент всегда прав, НО! :) Не дают мне платить так, как это удобнее мне. Не хочу я пользоваться автоматом при оплате комплатежей, т.к. имела (и мои знакомые) печальный опыт потери денег в таком автомате. Почему в талономашине есть кнопка о комунальных платежах, а по факту она не работает?
          Вот как-то так.

Ваш комментарий