1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Восточный экспресс»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Восточный экспресс»
О ресторане «Восточный экспресс»
Адрес
ул. Марата 21
 Владимирская
 Достоевская
 Маяковская
 Площадь Восстания
Владимирская

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаярусскаякавказскаясмешаннаявегетарианские блюда
европейскаярусская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Восточный экспресс»

reverz
2 отзыва 3 «Нравится»
13 июня 2011 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис1
4.7

Прочитав много отзывов об этом ресторане, решили посетить его. 12 июня вечером зашли поужинать. Впечатления от посещения остались двоякие. К интерьеру вопросов нет. Все довольно приятно, аккуратно и интересно. Кухня тоже понравилась, но все впечатление испортило обслуживание. Не все из представленного в меню есть (в частности из 3-х сортов разливного пива есть только один). Заказали свиную корейку на гриле с картофелем(один фри, другой - жареный). Порцию с картофелем фри принесли через 30 мин, а вторую порцию принесли только мясо , без жаренной картошки. Подождали еще 15 мин, подозвав официантку поинтересовались, когда будет гарнир к остывшему мясу и ждать ли его вообще? Она сказала, что у нас айдахо с чесноком. В моем понимании жареный картофель - это что-то отличное от айдахо. Сказала что всегда так: гарнир приносят попозже. Очень странно. Через 5 минут принесла айдахо и унесла тарелку из под мяса. Приятного аппетита, ешьте гарнир. И еще, в меню написано, что есть Wi-Fi, но его нет.

1 комментарий

  • Начальник поезда
    Начальник поезда   → reverz  15 июня 2011 в 21:17
    Ресторатор,

    Здравствуйте, reverz.

    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за причиненные неудобства и ошибки персонала.
    Указанные Вами недостатки устранены.
    Свежее разливное пиво всегда в наличии (2 сорта: Бланш де Брюссель и Балтика 7).
    Если захотите воспользоваться Wi-Fi - уточните у персонала код доступа.
    Виновный в столь некачественном обслуживании официант наказан и с ним проведен тренинг по сервису.

    Надеемся увидеть Вас снова.

    С уважением, Начальник Поезда.