1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Waff&Love»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Waff&Love»
О кафе «Waff&Love»
Адрес
Волынский пер. 4
 Невский Проспект
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Средний чек

200  (без напитков)
200  (без напитков)

Время работы

Waff&Love
Заведение закрыто
Кафе
5.2
Нормально
5.2
Нормально

Отзыв о кафе «Waff&Love»

Кирилл Смирнов
2 отзыва 3 «Нравится»
10 марта 2018 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Ничего не понравилось!!! Может концепция и интересная, но с таким обслуживанием испорчен и отбит весь интерес.
Все в отзыве

Заведение на Волынском переулке. Тихий ужас, а не кафе. При входе ( спуске вниз к кафе) на лестнице наледь, очень повезло не навернуться. Решили отвести детей порадовать необычными вафлями. Жаль не почитал отзывы заранее. Половина ингридиентов отсутствует ( ну это ладно, хоть предупредили), потом через зал, где сидят посетители прошла девушка с продуктовыми пакетами, видимо принесла ингридиенты. Выбрали , сказали ожидание 20-25 минут. Сели ждать. Дети в предвкушении. В туалете поломанный, шатающийся кран, вода только холодная. Полотенец бумажных нет. С кухни, откуда выносят еду, вышел человек в растянутой футболке ( намека на санитарную униформу и головной убор нет) - потом сказали, что это мойщик, но сильно сомневаюсь. Началось с того, что чай с чабрецом принесли без намека на чай ( только чабрец залитый водой). Заказал морс , сказали через 10 минут после оплаты заказа , что морса нет, ладно поменял на чай. Чай принесли в чайнике где вода покрывает заварку наполовину, то есть нормально он не заварится) . Людям, которые оплатили заказ после нас принесли еду первыми, их глинтвейн чуть не отдали нам, но с третьей попытки угадали заказчика. Через 40 минут после заказа мы встали и попросили вернуть деньги. Сказали, что ваш заказ уже готовится возвращать не будем. Людей в зале было 5 человек перед нами. Попросили жалобную книгу. Она не заполнена по правилам, зато отзывов прилично и не самых лестных. Перед нами был отзыв "верните нам деньги". В будние дни будем обращаться в Роспотребнадзор. Сам работаю поваром, но такое увидеть просто ужасно. "Спасибо" за расстроенных детей. Поберегите себя и свои нервы, не ходите туда. И такие деньги брать за такое обслуживание, кошмар. Средний чек за одну вафлю далеко не 200-300 рублей.

Интересно, уважаемые владельцы данной забегаловки (другое более культурное слово на ум не приходит), когда вы платите деньги в каком либо заведении, вы бы хотели получить такое же обслуживание?

1 комментарий

  • Кирилл Смирнов
    Участник
    2 отзыва 3
    Спустя почти 4 месяца дополняю мой отзыв. После обращения в Роспотребнадзор и выполнения всех бюрократических процедур, оказалось, что данное заведение просто сменило юр. лицо и теперь по старому юр. лицу к ним не могут быть применены проверки, согласно нашему закону. Молодцы! Оперативно работаете, теперь понятно как вы уходите от ответственности! Повторюсь, никому не советую ходить в это заведение, делайте выводы, уважаемые гости Петербурга и его жители!!!