Заведение на Волынском переулке. Тихий ужас, а не кафе. При входе ( спуске вниз к кафе) на лестнице наледь, очень повезло не навернуться. Решили отвести детей порадовать необычными вафлями. Жаль не почитал отзывы заранее. Половина ингридиентов отсутствует ( ну это ладно, хоть предупредили), потом через зал, где сидят посетители прошла девушка с продуктовыми пакетами, видимо принесла ингридиенты. Выбрали , сказали ожидание 20-25 минут. Сели ждать. Дети в предвкушении. В туалете поломанный, шатающийся кран, вода только холодная. Полотенец бумажных нет. С кухни, откуда выносят еду, вышел человек в растянутой футболке ( намека на санитарную униформу и головной убор нет) - потом сказали, что это мойщик, но сильно сомневаюсь. Началось с того, что чай с чабрецом принесли без намека на чай ( только чабрец залитый водой). Заказал морс , сказали через 10 минут после оплаты заказа , что морса нет, ладно поменял на чай. Чай принесли в чайнике где вода покрывает заварку наполовину, то есть нормально он не заварится) . Людям, которые оплатили заказ после нас принесли еду первыми, их глинтвейн чуть не отдали нам, но с третьей попытки угадали заказчика. Через 40 минут после заказа мы встали и попросили вернуть деньги. Сказали, что ваш заказ уже готовится возвращать не будем. Людей в зале было 5 человек перед нами. Попросили жалобную книгу. Она не заполнена по правилам, зато отзывов прилично и не самых лестных. Перед нами был отзыв "верните нам деньги". В будние дни будем обращаться в Роспотребнадзор. Сам работаю поваром, но такое увидеть просто ужасно. "Спасибо" за расстроенных детей. Поберегите себя и свои нервы, не ходите туда. И такие деньги брать за такое обслуживание, кошмар. Средний чек за одну вафлю далеко не 200-300 рублей.
Интересно, уважаемые владельцы данной забегаловки (другое более культурное слово на ум не приходит), когда вы платите деньги в каком либо заведении, вы бы хотели получить такое же обслуживание?