1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «William Bass»/
  4. Отзывы о пабе
О пабе «William Bass»
Адрес
пр. Лиговский 53
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
William Bass
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Паб
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 86 отзывов о пабе «William Bass»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.5
Интерьер
7.2
Сервис
57Положительных
17Нейтральных
12Негативных
  • 9 мая 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    музыка, атмосфера, выпивка
    не обнаружено

    вкусное светлое пиво, можно посетить это место только ради него
    в пивной тарелке хотелось бы побольше кетчупа конечно, а так всё на высоте, вкусно, сытно
    интерьер восхитительный, атмосфера паба замечательная, музыка заслуживает отдельное внимание
    в целом остался очень доволен от посещения данного заведения, советовал бы его друзьям

  • 1 мая 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Интерьер
    Нету

    Всем привет.
    Зашли в бар, очень уютно, атмосфера - огонь
    Если сидите парочкой, будет очень романтично) да и компанией хорошо выпить, разнообразное меню и хорошее обслуживание 🌸 :)

  • 20 апреля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0
    Обслуживание
    Пивной ресторан без приличного пива(

    Кухня средняя. Но пойдет. Напитки очень даже на любителя, но сервис и замечательная девочка Лена Официант сделали мой день. Это то что решает даже когда собственники упаковали свою говняную идею в красивую упаковку. Без нее это бы место ни стоило и пени.

  • 17 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Удобное расположение
    Оплата только наличными или переводом, невкусная еда, обслуживание, холод в залн

    Читая отзывы были уверены, вкусно поедим и прекрасно отдохнем в пятницу вечером. Видимо нам не повезло, посадили на первом этаже, где не просто холодно, а северный полюс.
    Еда уровня столовой по вкусу, а по цене ресторан
    Официанту на тебя все равно
    Отвратительные ощущения после посещения этого «чудо места». Кстати за правдивый отзыв дарят бокал пива😂 Видимо поэтому последние отзывы такие «честные»
    Не рекомендую
    И еще будьте готовы, что за прекрасный сервис в счете появится строчка: сервисный сбор🤷🏼‍♀️

  • 9 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер
    -

    Отмечали ДР в ресторане Все блюда очень понравились, очень вкусно и необычно!! Заказывали: набор из МОРЕПРОДУКОВ.САЛАТ С Лососем и др.,очень вкусные были Барии рёбра . Спасибо поварам-знатокам своего дела. Отдельное спасибо, администратору Марии за организацию мероприятия и помощь в выборе блюд. Да, и цены - очень разумные! Обязательно будем постоянными клиентами!!

  • 13 января 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    В центре, рядом вокзал
    Платное обслуживание, не работает терминал оплаты картами, Гиннесс приносят без азота.

    6 января 2020 сидели в Вильям Басс компанией 9 человек (из них 3 ребенка), чек вышел на 18227 руб.
    Сразу не понравилось, что нам озвучили, что есть проблемы с терминалом и что нужно готовить нал. Как могут быть проблемы с терминалом у заведения, находящего в центре города, рядом с Московским вокзалом, на углу Лиговского и Невского? Должны быть зарезервированы и терминалы (от двух разных банков) и интернет от двух разных поставщиков. Мало того, современные терминалы позволяют иметь две СИМ-карты от разных операторов.
    Очевидно, проблема не в отсутствии связи с банком, как заведения любят это преподносить, а в желании провести деньги мимо кассы, чтобы уйти от налогов и\или получить кэш, чтобы смочь выплатить часто серую зарплату персоналу. В нашем случае был получен фискальный чек, поэтому в первом упрекать не стану.
    Но одно это не вызвало бы желание написать отзыв. Под конец мы получили чек с обслуживанием, за которое нужно заплатить 10%. Вы серьёзно? Люди оставили 20тр на компанию, а вместо того, чтобы сделать скидку и дать 10-процентный купон на следующее посещение, с нас берут дополнительные 10%, при сегодняшней конкуренции в СПб это же дичь!
    Я ранее заходил в это заведение раза 3 на кружку пива, оно же рядом с вокзалом, удобно зайти, когда кто-то из друзей или партнеров уезжает. И никогда там не было народа. В нашем случае там так же было свободно, мы сидели одни, и это при огромной площади второго этажа. За что брать за обслуживание? У вас слишком много клиентов?
    Владельцы должны определиться, какой сегмент они хотят привлечь – залетных привокзальных на кружку пива или таких, как мы, которые готовы оставить по 3-5тр на человека. Именно столько мы обычно оставляем в других пабах, но которые нам дают бонусы на следующее посещение, даже при том, что цены у них дешевле. При этом там есть живая музыка, а в праздники акции, типа «150р за щи + бутерброд + стопка водки». Здесь же ничего подобного нет, а музыкантов ни разу не видел. Не удивительно, не для кого играть.
    Если говорить про обслуживание (которое платное), то всё бы ничего, но из десяти Гиннессов, которые мы заказали, ни один из них не принесли, где был бы хотя бы намек на азот. А ведь Гиннесс нужно нести клиенту незамедлительно, это требование производителя.
    Ещё из мелочей – бургеры должны бы быть посочнее и с соленым, но никак не свежим огурцом. И вешалка была сломана, просто прислоненная к стене. Одна из кабинок мужского туалета закрыта, так как сломана. Но это всё уже вдогонку.
    Если этот отзыв дойдет до владельцев – пожалуйста, не позволяйте администраторам собирать кэш, сообщая, что не работает терминал. Это сегодня непозволительно. И ни в коем случае нельзя медлить с доставкой Гиннесса до клиента, а при этом ещё и брать 10% за обслуживание. Иначе только и будете собирать «залетный» привокзальный люд, которые будут брать лишь одно-два дешевых пива, а платежеспособный сегмент любителей пабов будет оставлять деньги у конкурентов, которые весомые скидки на следующие посещения делают, а не снимают вместо этого по 10% сверху. И хочу заметить, что это был не ДР или ещё какое-то мероприятие, нам никак не нужно было накрывать стол. Мы просто спонтанно зашли в пустое заведение, так как один из нас живет в Колпино и было удобно дойти до электрички. Больше не зайдём.

  • 30 ноября 2019 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Расположение. Большой выбор пива. Круглосуточная работа.
    Убитый интерьер. Мутные схемы оплаты чека намекают на вероятность что официанты торгуют леваком, и от этого нет уверенности что в кружку налили именно то, что заказал.

    Захожу в это заведение с 2013 года. С каждым годом всё хуже и хуже - интерьер и сантехника убиваются, половина залов стабильно закрыты, гардероб не работает.
    Самым неприятным открытием стала сложность оплаты счёта - вечером официанты отказываются принимать к оплате банковский карты ("терминал сломан"), предлагают перевести деньги на чью-то карту либо платить наличкой. Или это "бизнес" официантов, торгующих леваком, или заведение так "оптимизирует налоги2. Но в любом случае, это неприятно, так как никакой выгоды потребителю от этих левых схем нет - цена та же, а в счёте всегда есть +10% за обслуживание.

  • 10 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Центр, стильно, вкусно, недорого
    Нет минусов

    Были вчера компанией-очень понравилось! Музыка, обслуживание, кухня-все на высоте! Будем теперь только там отдыхать. И да, всем рекомендую посетить!

    • Анатолий Антипенко
      Официальный ответ
      Анатолий Антипенко 10 ноября 2019 года
      Новичок
      Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова;-)