1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «William Bass»/
  4. Отзывы о
О «William Bass»
Адрес
пр. Лиговский 53
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 84 отзыва о «William Bass»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.4
Кухня
8.4
Интерьер
7.1
Сервис
55Положительных
17Нейтральных
12Негативных
  • 20 апреля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0
    Обслуживание
    Пивной ресторан без приличного пива(

    Кухня средняя. Но пойдет. Напитки очень даже на любителя, но сервис и замечательная девочка Лена Официант сделали мой день. Это то что решает даже когда собственники упаковали свою говняную идею в красивую упаковку. Без нее это бы место ни стоило и пени.

  • 17 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Удобное расположение
    Оплата только наличными или переводом, невкусная еда, обслуживание, холод в залн

    Читая отзывы были уверены, вкусно поедим и прекрасно отдохнем в пятницу вечером. Видимо нам не повезло, посадили на первом этаже, где не просто холодно, а северный полюс.
    Еда уровня столовой по вкусу, а по цене ресторан
    Официанту на тебя все равно
    Отвратительные ощущения после посещения этого «чудо места». Кстати за правдивый отзыв дарят бокал пива😂 Видимо поэтому последние отзывы такие «честные»
    Не рекомендую
    И еще будьте готовы, что за прекрасный сервис в счете появится строчка: сервисный сбор🤷🏼‍♀️

  • 9 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер
    -

    Отмечали ДР в ресторане Все блюда очень понравились, очень вкусно и необычно!! Заказывали: набор из МОРЕПРОДУКОВ.САЛАТ С Лососем и др.,очень вкусные были Барии рёбра . Спасибо поварам-знатокам своего дела. Отдельное спасибо, администратору Марии за организацию мероприятия и помощь в выборе блюд. Да, и цены - очень разумные! Обязательно будем постоянными клиентами!!

  • 13 января 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    В центре, рядом вокзал
    Платное обслуживание, не работает терминал оплаты картами, Гиннесс приносят без азота.

    6 января 2020 сидели в Вильям Басс компанией 9 человек (из них 3 ребенка), чек вышел на 18227 руб.
    Сразу не понравилось, что нам озвучили, что есть проблемы с терминалом и что нужно готовить нал. Как могут быть проблемы с терминалом у заведения, находящего в центре города, рядом с Московским вокзалом, на углу Лиговского и Невского? Должны быть зарезервированы и терминалы (от двух разных банков) и интернет от двух разных поставщиков. Мало того, современные терминалы позволяют иметь две СИМ-карты от разных операторов.
    Очевидно, проблема не в отсутствии связи с банком, как заведения любят это преподносить, а в желании провести деньги мимо кассы, чтобы уйти от налогов и\или получить кэш, чтобы смочь выплатить часто серую зарплату персоналу. В нашем случае был получен фискальный чек, поэтому в первом упрекать не стану.
    Но одно это не вызвало бы желание написать отзыв. Под конец мы получили чек с обслуживанием, за которое нужно заплатить 10%. Вы серьёзно? Люди оставили 20тр на компанию, а вместо того, чтобы сделать скидку и дать 10-процентный купон на следующее посещение, с нас берут дополнительные 10%, при сегодняшней конкуренции в СПб это же дичь!
    Я ранее заходил в это заведение раза 3 на кружку пива, оно же рядом с вокзалом, удобно зайти, когда кто-то из друзей или партнеров уезжает. И никогда там не было народа. В нашем случае там так же было свободно, мы сидели одни, и это при огромной площади второго этажа. За что брать за обслуживание? У вас слишком много клиентов?
    Владельцы должны определиться, какой сегмент они хотят привлечь – залетных привокзальных на кружку пива или таких, как мы, которые готовы оставить по 3-5тр на человека. Именно столько мы обычно оставляем в других пабах, но которые нам дают бонусы на следующее посещение, даже при том, что цены у них дешевле. При этом там есть живая музыка, а в праздники акции, типа «150р за щи + бутерброд + стопка водки». Здесь же ничего подобного нет, а музыкантов ни разу не видел. Не удивительно, не для кого играть.
    Если говорить про обслуживание (которое платное), то всё бы ничего, но из десяти Гиннессов, которые мы заказали, ни один из них не принесли, где был бы хотя бы намек на азот. А ведь Гиннесс нужно нести клиенту незамедлительно, это требование производителя.
    Ещё из мелочей – бургеры должны бы быть посочнее и с соленым, но никак не свежим огурцом. И вешалка была сломана, просто прислоненная к стене. Одна из кабинок мужского туалета закрыта, так как сломана. Но это всё уже вдогонку.
    Если этот отзыв дойдет до владельцев – пожалуйста, не позволяйте администраторам собирать кэш, сообщая, что не работает терминал. Это сегодня непозволительно. И ни в коем случае нельзя медлить с доставкой Гиннесса до клиента, а при этом ещё и брать 10% за обслуживание. Иначе только и будете собирать «залетный» привокзальный люд, которые будут брать лишь одно-два дешевых пива, а платежеспособный сегмент любителей пабов будет оставлять деньги у конкурентов, которые весомые скидки на следующие посещения делают, а не снимают вместо этого по 10% сверху. И хочу заметить, что это был не ДР или ещё какое-то мероприятие, нам никак не нужно было накрывать стол. Мы просто спонтанно зашли в пустое заведение, так как один из нас живет в Колпино и было удобно дойти до электрички. Больше не зайдём.

  • 30 ноября 2019 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Расположение. Большой выбор пива. Круглосуточная работа.
    Убитый интерьер. Мутные схемы оплаты чека намекают на вероятность что официанты торгуют леваком, и от этого нет уверенности что в кружку налили именно то, что заказал.

    Захожу в это заведение с 2013 года. С каждым годом всё хуже и хуже - интерьер и сантехника убиваются, половина залов стабильно закрыты, гардероб не работает.
    Самым неприятным открытием стала сложность оплаты счёта - вечером официанты отказываются принимать к оплате банковский карты ("терминал сломан"), предлагают перевести деньги на чью-то карту либо платить наличкой. Или это "бизнес" официантов, торгующих леваком, или заведение так "оптимизирует налоги2. Но в любом случае, это неприятно, так как никакой выгоды потребителю от этих левых схем нет - цена та же, а в счёте всегда есть +10% за обслуживание.

  • 10 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Центр, стильно, вкусно, недорого
    Нет минусов

    Были вчера компанией-очень понравилось! Музыка, обслуживание, кухня-все на высоте! Будем теперь только там отдыхать. И да, всем рекомендую посетить!

    • Анатолий Антипенко
      Официальный ответ
      Анатолий Антипенко 10 ноября 2019 года
      Новичок
      Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова;-)
  • 13 декабря 2018 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис5
    3.0
    официант хотя бы старался
    шеф-повар и кухня в целом
    iuu7ybRnBd0.jpg

    Старина Вильям.. Знаю тебя уже 6 лет, 3 из которых мы не виделись, по причине того, что я уезжал из России. Ты был любимым пивным заведением в районе Восстания, частенько мы посещали тебя большими шумными компаниями. Сегодня, прямо с московского вокзала первым делом я пошел к тебе в гости, со своей девушкой, отметить приезд...

    Далее по существу: заказали пиво и виски, нареканий нет, кроме того, что 4 из 8 сортов виски в стопе.
    Кухня- настоящий ужас! Хотел как всегда беспроигрышную связку "Гиннесс и стейк", но, по заверению официанта, говядины в ресторане нет, от слова совсем. Как и нет половины меню, как оказалось. Серьезно, из 12 перечисленных мной позиций, в меню не оказалось 6! Причем, включая кукурузу и гренки! Гренки!!! Взял баранину с пюре, сырные палочки, куриные крылья и креветки. Заказ вынесли довольно быстро, но лучше бы его унесли до того, как я его попробовал. Старый баран, умерший на заслуженной пенсии был жестоко разморожен в микроволновке, затем зажарен "умелыми" поварами. Мясо не то, что прожевать- отрезать было тяжело. Кроме того, запах старого мускусного мяса. Пюре сладкое, соус напротив, горчит от лука.Тоже, видимо, ровесник барана. Блюдо на отказ, без претензий. Куриные крылья скучные, но сносные, как и сырные палочки. Креветки "из ближайшего ларька", перемороженные и переваренные, печальное жалкое зрелище.

    Получив счет, обнаружил в нем и барана и пюре. Мне не жалко, я оплачу его, но осадочек остался. Помимо всего, вместо обновления ассортимента блюд или хотя бы чего-то стоящего, в меню появилась незаметная приписка, про сервисный сбор в размере 10%, о котором, конечно, никто не предупредил. Мда, руководители..

    Кухня здесь на таком дне не была никогда. Интерьер в значительной мере истрепался и обветшал, засаленные диваны сто лет не виделись с хим. чисткой. В целом ощущение упадка. Как итог- сюда больше ни ногой, знакомым сообщу также.

    Покойся с миром, старина Вильям. Мы будем скучать.

  • 19 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Сервис и кухня
    нет

    Отдыхал с друзьями в пятницу. Очень понравилась кухня и обслуживание! Отдельное спасибо Светлане за сервис!!!! Нам все понравилось! Обязательно придем еще!