1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Забыли сахар»/
  4. Отзывы о кондитерской
О кондитерской «Забыли сахар»
Адрес
пр. Медиков 10 к.1
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Забыли сахар
Кондитерская
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 29 отзывов о кондитерской «Забыли сахар»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.3
Кухня
8.1
Интерьер
7.5
Сервис
22Положительных
3Нейтральных
4Негативных
  • 13 июля 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    ПП пироденные, красивая посуда, приятные официанты
    Нет

    Любимое кондитерская. Одно время ходила каждое воскресенье и пробовала новое пироденное. Но я все перепробовала и теперь появляюсь там только тогда когда есть новинки.

    • Ekaterina
      Официальный ответ
      Ekaterina  10 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть вас вновь в Забыли сахар!
      Буквально на прошлой неделе мы как раз запустили новую линейку десертов :)
  • 27 октября 2021 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Оплата картой.
    -

    При входе в кондитерскую, взгляд сразу бросился на облако над стойкой посреди зала, да эффектно, интересный интерьер. Затем заинтересовалась витриной с десертами. На тот момент хотелось не конкретного вкусового сочетания, а того, чтоб десерт интересно и эффектно выглядел. Поэтому остановилась на яблоке. Пирожное вкус: вишня- шоколад. Разрезала я его с трудом, верхний слой липнет к ножу, на тарелке получился полный срач. По вкусовым ощущениям превалирует лимонная кислота, а не вишня. Вишню напоминала только глазурь, и то как-то отдалённо. Шоколад? Вы серьёзно? Ну не знаю.
    Напиток Пуэр (чёрный)- вкус с цветочными нотами, 500 мл, пакетированный, не крепкий, даже если долго заваривать.
    Официантка подошла не сразу, заказ не повторила. Грязную посуду уносят, если увидят, но особо за этим не следят.
    Видимо я не ценитель "ЗАБЫЛИ сахар". Вот состав пирожного, заявленный у них на сайте: Вишня, шоколад тёмный, лимон, тархун, миндаль, виноградный САХАР, сливки, яйцо, САХАР тростниковый, КРАХМАЛ кукурузный.
    Вернусь ли? Скорее нет, чем да. Но пирожное сытное, наелась одним им на пол дня))

  • 23 августа 2021 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис2
    3.0
    Красивые десерты
    Ужасная кухня

    Наткнулся на обзор доставки из этого заведения от одного популярного блогера, решил посетить данное место. Интерьер приятный, но вот обслуживание, - официантка не могла внятно рассказать про блюда, вечно путалась в ингредиентах. При попытке заказа блюда вроде ризотто с грибами пугала долгой готовкой, но и паста, у которой была обещана быстрая подача, оказалась сырой. Помимо этого спагетти были сломаны при приготовлении. Кофе был с красивым рисунком листочков, но на вкус вообще никакой, к том же холодный, думал спасут десерты. Десерты действительно очень красивые, но вкус у них хуже чем внешний вид. Под конец ударился головой о низковисящие лампы. Ушел очень разочарованным, больше туда никогда не приду.

  • 22 августа 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис5
    4.7
    Красивые десерты, красивый интерьер
    Некачественные и невкусные основные блюда

    Пришли отпраздновать день рождения 20 августа, мне подали безглютеновые спагетти (с брокколи, точное название не вспомню) совсем недоваренными, чай был при этом достаточно неплохой. Молодому человеку подали абсолютно холодный капучино и судя по внешнему виду очень старый бао-бургер. Булкой можно было постучать по столу, скорее всего его просто разморозили в микроволновке. Десерты были красивыми и достаточно вкусными, брали манго и малину. Основное меню абсолютно не стоит своих денег, горячие блюда ниже среднего уровня (сильно).

  • 25 ноября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0
    Кухня, интерьер
    Персонал - явно не заинтересован в платежеспособных госятх

    Из-за пандемии временно не имеем возможности посетить кафе «Забыли сахар» в ТЦ Невский центр, поэтому выбор пал на ЗХ по адресу - проспект медиков 10. Хоть и бывали там не один раз и впечатление о работе персонала сложилось неоднозначное в конкретном заведении, все же не смогли себе отказать в чашечке кофе и замечательном десерте (тем кто их готовит отдельное уважение!). Прибыв в назначенное место (поездка заняла около 30 минут - кухня ЗХ того стоит), мы обнаружили, что на входе никто не встречает, ни один официант не заинтересован в том, чтобы расположить гостей. Они просто проходили мимо вновь пришедших гостей, без приветствия, словно избегая контакта, как огня, обходили стороной. Поймав практически за руку и задав вопрос «не могли бы вы разместить пару, есть ли места?», ответили «Мест нет». Без предложения подождать, либо сесть пока за импровизированный бар, ничего предложено не было! Пришлось развернуться и уехать! Странно что такие сотрудники работают в таком прекрасном месте!

    Отмечу дополнительно, опираясь на прошлый опыт:
    - очень долгое ожидание официанта после посадки - меню будете выпрашивать самостоятельно
    - очень долгая подача блюд, кофе явно стоит подогреть после подачи- пить невозможно
    - официант оставит вас без внимания до конца вашего визита
    - расчёт так же долгий

    Все это исключительно касается заведения на проспекте медиков 10

    Посещать больше нет желания...

  • 4 октября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис6
    4.7
    Десерты, кофе
    Обманывают

    Про эту сеть кафе узнали из их аккаунта в инстаграм, очень красиво ведут, за это прям "+".
    И вот, наконец-то решили сходить в кафе на Медиков. Красивая там "люстра" в виде облака, неудобные стулья, страшные свисающие лампы, было не комфортно.
    Ценник на обычную еду завышен, бургер и шаверму напимер подгорелыми принесли, не стоит того вообще.
    И просто омерзительный обман с пивом! В меню написано 2 варианта пива, мы заказали Морт Сюбит Ламбик Крик, естественно предполагая, что это наше любимое вишневое (!!!)Бельгийское(!!!) Пиво, которое мы всегда берем в бельгийских пабах. Так вот, очень вежливый официант принес нам какое-то пойло, по хуже Блейзера с начала нулевых, налил на нашей спиной в бокалы, а бутылки унес сразу же! Цвет не тот, запаха вишневой косточки нет, воняет спиртягой, муж и я покрылись красными пятнами!
    Ладно, заказали пироженку и кофе обычный, это единственное, что было вкусно. Потом мы попросили убрать со стола это "пиво" и спросили, почему нам принесли не то, что мы ожидали. На что он ответил, якобы у них оно другое и показывает бутылку русского производства под названием "Дорогая вишенка", которого даже в меню у них нет!
    Мне любопытно, это директора заведения придумали такое или же бармены? Позорище!!!
    Нам сделали скидку 15% и убрали пироженку из счета. На этом спасибо, но настроение все равно испорчено.

  • 15 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все от начала до конца:)
    Нет

    Само заведение начинает впечатлять ещё с порога, интерьер захватывающий. Нас встретил доброжелательный официант, предложил выбрать столик или подсказать по десертам. Очень порадовало то, что официанты знают прекрасно меню и могут сориентировать по вкусу. Советую попробовать необычные сочетания, никогда не думала, что буду есть десерт с укропом, но это очень вкусно:)
    Первоначально были сомнения по поводу кофе, но официант переубедил и я попробовала лимонный латте. Он был божественен, так и хочется вернуться ещё.
    Отдельного внимания заслуживает красивейшая и просторная уборная.
    Впечатляет, когда заведение продумано до мелочей.
    Вернёмся обязательно:)

  • 10 декабря 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    пирожные, интерьер, обслуживание, общее впечатление
    ну если что-то надо придумать, то от метро чуть далековато

    Я люблю, когда деревянный пол. Когда к тому же еще деревянные столы — люблю вдвое сильней. Когда свет прямо над столом — начинаю подвывать от чувства признательности и общего уюта.

    В «Забыли сахар» всё как я люблю плюс исключительные пирожные. Пирожных нет в меню и ты сначала не понимаешь, почему, а потом видишь их на витрине — и сразу понимаешь. Они выглядят как ёлочная игрушка для трехлетнего ребёнка — волшебно. Они обещают магию. Например, пирожное выглядит как бархатный куб, или как натуральный мандарин, или как суперсовременная архитектурная форма. Ты подходишь к выбору не с точки зрения вкуса, а с эстетической. Это дорогого стоит.

    Я до этого еще что-то ел из еды и это было вкусно, но вообще не помню, что — пирожные затмили. Запивал облепиховым, кажется, чаем. Идеальной консистенции и насыщенности.

    А посреди зала под потолком висит облако. Облако гипнотизирует.

  • 14 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, обслуживание, еда
    Нет

    Я в восторге от вашего места! Шикарный кофе, вкуснейшие десерты! Мое день задался благодаря вам:-)

  • 24 сентября 2019 года
    Кухня9
    Интерьер
    Сервис1
    5.0
    вкусная еда, быстрая готовность заказа
    сервис и обслуживание

    Очень вкусный торт и очень плохой сервис.

    Я заказала торт на сайте с самовывозом c проспекта Медиков на следующий день. Оплатила на сайте, пришла за тортом сегодня примерно в 11-30 утра, девушка за кассой уже была не очень рада меня видеть. Спросила, какой точно торт я заказала — их в тот день пришло три, я назвала примерное название, девушка настояла на точном, поэтому я начала загружать сайт и искать торт там, потратив на это какое-то время. Только под конец моего мучительного поиска девушка решила помочь, просто повернув ко мне экран, на котором были изображены все торты.

    Получила торт, специально уточнила, всё ли в порядке, девушка сказала: «да», после этого я ушла. Пока несла торт, мне оборвали телефон. Когда появилась возможность взять трубку, девушка строго сказала, как маленькой девочке, что я сегодня забрала заказ, но по её информации за заказ не заплатила. Я предложила переслать квитанцию об оплате по почте и следом получила смс: «Извините за беспокойстве, ошиблись в офисе с документами».

    Но утро уже испорчено, клиентский опыт тоже испорчен!

    Могу предположить, что у девушки было плохое настроение или у неё что-то случилось, бывает. Но, кажется, что человеческий фактор здесь нетрудно минимизировать — достаточно присылать информацию с номером заказа по смс или почте клиенту и отправлять статус оплаты заказа своим сотрудникам.

    • Balk Alina
      Официальный ответ
      Balk Alina  30 сентября 2019 года
      ПредставительЗабыли сахар
      Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию :(

      Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса и будем делать все возможное , чтобы такого не повторилось вновь. Будем ждать вас в гости вновь, чтобы вы оценили наши изменения.