Желания
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Желания»

Евгений
Евгений написал 25 мая 2016 в 10:17
Ценитель11 отзывов 20
Кухня8
Интерьер8
Сервис3
6.3
интерьер, кухня
сервис

Бронировали столик на 10 человек заранее (в том году). В результате персонал оказался абсолютно не готов к обслуживанию. Блюда подавались с огромной (!!) задержкой. Ждали неимоверно долго. Бедная официантка, которая как "электровеник" носилась туда-сюда, сообщила, что на первом этаже также банкет, поэтому не успевают. Считаю, что виноват менеджер, которая, зная, что будет 2 банкета минимум не смогла подготовить персонал. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений с пожеланием ответить письменно по указанному адресу или телефону. Естественно, ничего подобного не случилось. При случае - обязательно проверю, есть ли запись в самой книге.
Общее мнение о заведении: красиво, вкусно, безответственно.

  • Желания
    Официальный ответ
    Желания  → Евгений 27 мая 2016 в 12:30
    Представитель, Желания
    Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Меры приняты - система бронирования доработана с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем. Будем рады видеть Вас снова в числе гостей нашего ресторана.
    • Евгений
      Евгений  → Желания 27 мая 2016 в 12:32
      Ценитель11 отзывов 20
      К сожалению, первое впечатление можно создать только один раз.
  • Желания
    Желания  → Евгений 27 мая 2016 в 12:43
    Представитель, Желания0 отзывов 57
    Как говорится: "Первое впечатление бывает обманчиво". Мы искренне надеемся увидеть Вас снова ;-)
    • Евгений
      Евгений  → Желания 27 мая 2016 в 12:44
      Ценитель11 отзывов 20
      Достойный ответ.