1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Золотой песок»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Золотой песок»
Ресторан «Золотой песок»
Адрес
пр. Московский 191/178
 Московская
 Московская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Золотой песок
Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Золотой песок»

Алиса Панфилова
Алиса Панфилова написал(а) о ресторане «Золотой песок» 28 марта 2012 в 23:08
Ценитель3 отзыва 8
Кухня7
Интерьер7
Сервис2
5.3

Довольствовалась бывать в этом местечке, и не раз, но в основном как то вечером, и в компании.
Но вот зашла недавно в компании молодого человека, в обеденное время.
Он заказал «Кимчи» и пасту, я ела роллы.
Мой спутник попросил чтоб «Кимчи» принесли одновременно с моими роллами.
Его предупредили что какие-то часы и принесут 2 супа «Кимчи», на что он сказал что съест их без проблем, главное чтоб было одновременно с моей едой.
Но к сожалению роллы мне НЕ ПРИНЕСЛИ и тогда когда принесли моему спутнику пасту(((
Потом были принципиальное:
-не буду больше есть один.
извинения администратора
/ интересно за что? За то что повар не может с официантом согласовать что когда готовить? Или на оборот)))/
переделывание пасты.
/она просто «замерзла» пока все же роллы принесли/

В итоге: испорченное настроение, испорченное мнение о заведении.
Очень жаль, раньше все было получше.

  • RestoPR
    RestoPR  → Алиса Панфилова 30 марта 2012 в 12:55
    1-ое рекламное агентство0 отзывов 204

    Здравствуйте, Алиса.
    Прочитав Ваш отзыв, считаю необходимым, принести Вам извинения за столь халатное отношение к Вам как к гостю.
    Хочется исправить Ваше впечатление, сложившееся от посещения нашего кафе.
    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
    Прошу Вас оставить контактный номер телефона для связи, мы постараемся вернуть Ваше доверие.

    • Алиса Панфилова
      Алиса Панфилова  → RestoPR 30 марта 2012 в 23:46
      Ценитель3 отзыва 8

      оставлять контакты не вижу смысла, а зайти еще зайду.
      не хочется чтоб обслуживание несло навязчивый характер.
      у Вас есть внимательные официантки, которые радуют, когда к Вам приходишь. Спасибо.