Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.1
интерьер 7.2
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Зверь»

4.3
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 1

Были в этом заведении в марте, поели достаточно вкусно, интерьер спокойный ничего плохого не могу сказать. Поразил чек на котором ручкой было дописано 10% за обслуживание. Такого я уже давно нигде не встречала, написала им на сайте, почему и где написано, что обслуживание оплачивается в обязательном порядке, на это получила ответ от "управляющего" РЕСТОРАНОМ Филиди Радмилы: "Это % за обслуживание. Иными словами "чаевые" официанта. Если Вас возмущает то, что вы "отблагодарили" официанта за его работу, то я предлагаю Вам прийти в ресторан, предъявить чек, и мы вернем Вам всю сумму % за обслуживание."
Ну согласитесь-хамство в чистом виде, а я ждала извинений ). Фотка чека есть, отправлю запрос в Роспотребнадзор.
А Вам, Радмила, спасибо за чуткость и неповторимые качества управляющего.

Комментарии

  • 13.03.2013 в 19:55
    ТетьЛюба
    Гурман

    Насчет Роспотребнадзора сомневаюсь, а вот несоблюдение Закона о ККТ налицо.

  • 13.03.2013 в 20:31
    sashko
    Ценитель

    а зачем на сайте им писать? Вы заплатили, а потом передумали? Сразу не сказать было ? А если у вас только фото чека, то можете его только в домашний фотоальбом поместить, или Теть Любе пришлите, ей-то, судя по всему, заняться нечем,может, тяжбу рублей за 300 за тяните.

    • 14.03.2013 в 08:33
      ТетьЛюба → sashko
      Гурман

      Вам стало скучно, и Вы решили советы давать? пожалуйста, не посылайте ко мне в таком случае. Я за дела меньше .... тыров не берусь, не хлопочите.
      И тяжба тут ни при чем. Похоже, Вы плохо читаете?

    • 14.03.2013 в 13:14
      Василисcа → sashko
      Участник

      При чем тут тяжба, Вы считаете это нормальным сервисом? Или администратор сделал выводы, что мы не способны оставить чаевые добровольно?
      Нет, не передумала, мне не жалко оставить официантке, которая нас обслуживала 600 рублей, меня оскорбляет как это было сделано.
      Давайте пропишем в меню, как делают некоторые заведения, что обслуживание составляет 10% к чеку и тогда не будет лишних вопросов. Сумма идет в чеке, пробивается и нет никаких претензий.

      • 14.03.2013 в 13:38
        Я.Ш. → Василисcа
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Надо было оплатить ЧЕК и все.

        • 14.03.2013 в 13:42
          ТетьЛюба → Я.Ш.
          Гурман

          Оплатить счет, а не чек.)))
          Если было дописано в счете, то какова была сумма чека? А был ли чек в принципе?))

          • 14.03.2013 в 16:52
            Василисcа → ТетьЛюба
            Участник

            Чек был, он же счет, сумма более 6тр и компания была при которой не хотелось устраивать выяснений, тк я всех пригласила в это заведение и прежде всего мне было стыдно за "такой сервис", я написала на адрес Зверя, рассчитывая получить извинение. Но в первом ответном письме мне Радмила написала, что это нормально, типа радуйтесь, если бы был банкет, было бы 15%. Я не ожидала такого. Сама работала в сфере обслуживания, такого жлобства у нас не было. Тем более это не просто хамство, по отношению к гостям, а фактически мошенничество.

  • 14.03.2013 в 14:24
    Радмила
    Представитель, Зверь

    Василисса-Екатерина, хочу сказать Вам, что мой персонал поступил крайне непрофессионально. Но я в любой ситуации обязана их защитить. Администратора, хоть она все отрицала, я уволила (можете не поверить, но это легко проверяется). Вам извинения я принесла и могу принести еще раз. Так же неоднократно предлагала Вам вернуть деньги. Вас все перечисленные действия не устраивают. Тем не менее, хочу поблагодарить Вас за рекламу и пригласить на чашечку кофе с десертом за счет заведения:)

    С уважением, управляющий рестораном "Зверь".

    • 14.03.2013 в 16:41
      Василисcа → Радмила
      Участник

      Радмила, спасибо за приглашение!
      Ваши извинения пришли практически в конце нашей переписки, как минимум после 10 отправленных друг другу писем. Чувствую это моя заслуга, выпросила их не иначе.
      Если Вы не помните, то Вы мне доказывали, что это нормально и "труд персонала никак не вознаграждается"-прям из письма цитирую, поэтому Вы вынуждены дописывать ручкой к счету, видимо для таких невежд как мы.

  • 14.03.2013 в 16:54
    Радмила
    Представитель, Зверь

    О том, что мы дописываем что-то к чеку ручкой речи не шло. Мне очень жаль, что между нами вновь возникает непонимание. Моей целью является сгладить конфликт.

    • 14.03.2013 в 17:11
      Василисcа → Радмила
      Участник

      Вот не поверите, ждала от Вас письма, примерно такого содержания:
      "Извините, это была ошибка персонала и она не типична для нашего заведения. Мы проведем служебное расследование и накажем виновного. Приносим глубочайшие извинения (еще раз), приходите на чашечку кофе, мы с удовольствием изменим Ваше мнение о нас".

      Вы как, руководитель решили "защитить свой персонал" и написали мне просто, это норма, жрите. Зачем Вам надо было доводить ситуацию до апогея?

  • 19.02.2014 в 14:37
    Лариосик
    Новичок

    Я думаю, что чисто юридически не проблема доказать, что чаевые - это ДОБРОВОЛЬНОЕ вознаграждение со стороны посетителя, и только он один может решать, доволен он обслуживанием или нет. Включение в чек в принципе тоже можно попробовать отсудить в случае плохого обслуживания. Официант на зарплате у заведения, а не от посетителей! Меня, например, никакая сила не заставит заплатить за то, что мне не понравилось. В свете этого святая ЭТИЧЕКАЯ обязанность ресторана в данном случае - не только извиниться перед обиженным посетителем, но и пригласить не только на чашку кофе.

    • 20.02.2014 в 10:15
      ТетьЛюба → Лариосик
      Гурман

      Я думаю, не стоит рассуждать о том, чего Вы не знаете.
      Если есть информация об обязательном размере чаевых, доступная гостю не позже момента заказа, то, заказывая что-то в ресторане, гость соглашается с этим условием. И тогда уже оплатить соотв. чаевые его обязанность.
      В принципе "отсудить" (Вы, наверно, хотели сказать "взыскать") сумму чаевых в случае плохого обслуживания невозможно.
      А уж на тему этических обязанностей можно рассуждать до опупения, но безо всякого толку.

Ваш комментарий