Добрый день!
Не компетентный сотрудник!
Сегодня зашла пообедать в кафе «брусника» на Новослободской, увидела что есть комплексный обед и заказала его, по ассортименту вполне меня устроил. Все пробили и пошла оплачивать на кассу. Ко мне подходит молодой человек, который принимал мой заказ и говорит, что котлета рыбная закончилась, предложив мне альтернативу- другую котлету из того же обеда, но я не ем мясо! Спросив совет у девушки в голубом пиджаке, он предлагает мне двойную гречку, я соглашаюсь) оплачиваю и слышу как территориальный управляющий( в чёрном платье) обьясняет с повышенной интонацией: « что из за него гречка теперь на минусе, и надо было сказать, если не нравится обед, чтобы заказывала из основного ассортимента» 🤷🏻♀️
Первое молодой человек , хотел чтобы гость остался доволен, а его отчитали за это. Второе, возможно, сотрудник не обучен как ему поступать в таких ситуациях. Третье разговорить в таком тоне, в зале, при гостях, не думаю, что так принято. Четвёртое я может и купила бы из основного ассортимента, так никто не предложил, вопрос об обучение два. Как итог: я переживаю, чтобы сотрудника не заставили платить за гречку, настроение мое испортили.