1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Дымзавод»

Дымзавод

3 кальянные «Дымзавод»

Отзывы о кальянных «Дымзавод»

  • Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь» Болотная наб. , 3 стр. 2

    31 августа 2024 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Красивый вид
    Хостес

    Ресторан с красивой верандой на крыше , красивые виды , приятная обстановка. Посетили ресторан в последний день уходящего лета, 31 августа в 15 часов ( пишу время , с надеждой на то , что контроль качества обратит внимание) , но поразила хостес, сидящая на самой веранде , которая вела себя неподобающе , и максимум странно. Руководству стоило бы обратить внимание на персонал : напыщенная , повела за какой то странный стол , находящийся на проходе , в пустом заведении, даже не спросила пожелание гостей , когда ей сделали замечание про выбор стола , и что она могла бы спросить клиента , где нам больше нравится , устроила перепалку , абсолютно не клиентоориентированно. Потом , когда ей объяснили , что с клиентами так не разговаривают , закатила глаза , всем видом показывая презрение . Еда на 4 , хостес не по делу , только испортила настроение и все впечатление от заведения. Девушка красивая , а вот воспитания - ноль.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  2 сентября 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Зоя!

      Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали. Мы ценим каждого нашего клиента и искренне сожалеем, что работа наших хостес оставили у вас негативное впечатление.

      Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность изменить ваше мнение и вернетесь в наш ресторан. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение стало приятным и комфортным.

      С уважением,
      Команда ресторана "Дымзавод"
  • Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь» Болотная наб. , 3 стр. 2

    29 августа 2024 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Персонал

    Отвратительная работа хостес отбила всё желание посещать данное заведение. Три раза просто сбрасывают звонок, онлайн бронирования нет. А потом владельцы будут думать почему выручка падает.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  31 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за неудобства, которые вы испытали. Мы ценим каждого нашего клиента и искренне сожалеем, что работа наших хостес оставили у вас негативное впечатление.

      Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность изменить ваше мнение и вернетесь в наш ресторан. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение стало приятным и комфортным.

      С уважением,
      Команда ресторана "Дымзавод"
  • Отзыв о ресторане «Дымзавод Рассвет» Столярный пер. , 3к14

    23 августа 2024 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис8
    6.0

    Интерьер симпатичный, все сделано со вкусом, кухня вкусная, еду приносят быстро. Отрицательное впечатление оставляет хостес, видно их взгляд с высока на абсолютно каждого гостя и полной отсутствие желания работать. По посадке тоже проблема, либо платите депозит 6000₽ и садитесь за маленький кофейный стол, либо платите 10000₽ и садитесь за по мнению хостсес большой стол, но в действительности обычный стандартный стол. Если рассматриваете вариант без депозита дословно хостес сказала: « К нам нераеально попасть без бронирования, у нас полная посадка», но при соглашение на депозит столик волшебным образом появляется. В общем само заведение хорошее, но с хостес надо что-то делать.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  26 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Абрам!

      Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравился наш интерьер, кухня и скорость обслуживания. Ваши положительные слова очень ценны для нас.

      Нам искренне жаль слышать о вашем опыте с хостес. Мы стремимся предоставить всем нашим клиентам доброжелательное и внимательное обслуживание, и нам очень важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и желанно.

      Ваши комментарии будут переданы нашему менеджменту, чтобы мы могли внести необходимые изменения.

      Спасибо, что поделились своим мнением. Мы надеемся увидеть вас снова и сделать ваш следующий визит идеальным!

      С уважением,
      Команда ресторана "Дымзавод"
  • Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь» Болотная наб. , 3 стр. 2

    10 августа 2024 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Ужасный сервис со стороны хостес ! Имейте ввиду , что до них вы будете дозваниваться целый день , а может вообще не дозвонитесь , потому что они просто не возьмут телефон , не потому что заняты или не видят , а просто не хотят! Могут сказать , что все столы заняты , когда по факту приходишь видишь столы свободные , одним словом , девушки там возомнили себя хозяевами , просто жесть !
    Уважаемое руководство данного заведения ! Проведите беседу со своим хостес или вы изначально их такими подбираете??? Ну как можно не отвечать на звонки , к вам гость хочет придти , отдохнуть , а ваши хостес просто не берут телефон , я специально звонила каждый час по несколько раз , просто игнор . Звонила на оба номера , не берут , ни перезванивают и так каждый раз . Когда пришла задала вопрос хостес , которая сидела и тыкала в телефон " неужели трудно взять телефон , в чем причина ?", на что меня просто проигнорировали в открытую , это было такое неуважение!! Как вы допускаете такое отношения к гостям !! И еще , хостес по своему выбору или симпатию сажает людей за столы , когда по правилам такое не позволено , ведь у вас политика " сажаем за свободные столы " а значит , если я вижу свободный стол, который мне понравился , меня должны за него посадить ! Но нет , ваши девочки так не думают. Из-за такого отношения , не хочется к вам идти даже.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  27 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Милена!

      Большое спасибо за ваш развернутый отзыв. Мы глубоко сожалеем о вашем негативном опыте и приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

      Ваши жалобы о работе хостес нас очень беспокоят. Мы ценим мнение наших гостей и обязательно проведем внутреннее расследование по указанным вами вопросам. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и не можем позволить себе подобные недочеты. Игнорирование звонков и неуважительное отношение к гостям недопустимы, и мы примем меры, чтобы это не повторилось.!

      Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность изменить ваше мнение и вернетесь в наш ресторан. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение стало приятным и комфортным.

      С уважением,
      Команда ресторана "Дымзавод"
  • Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь» Болотная наб. , 3 стр. 2

    24 июля 2024 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис4
    7.0
    Отличная локация, шикарные виды и красивые интерьеры.
    Странные правила заведения, отсутствует лояльность к гостям.

    Бронировал столик на день рождения, именно день в день, почти всё было отлично, если бы не одно НО...
    Быстро дозвонился, по телефону зарезервировали лучший столик возле окна с шикарными видами на реку. Озвучили депозит в размере 30 000 руб. за стол, независимо от количества гостей. Приехали, поднялись на лифте на 4 этаж и оказались в замечательной локации. Перед началом празднования на месте оплатил депозит и погрузились в приятную атмосферу отдыха. Всё было на высшем уровне: кальян на свежем воздухе с волшебными видами, вкусные коктейли и достойная кухня с отличным обслуживанием официанта (Белозёров Артём лучший!). Мы не заметили, чтобы блюда готовились долго, возможно из-за того, что посещали заведение в будний день. 3 часа в этом ресторане пролетели незаметно, по правилам заведения столики можно бронировать на ограниченное время (3 часа), но т.к. был будний день и мы спокойно продолжили отдыхать за своим столиком, никто нас не прогонял и даже поздравили с днём рождения, после того, как напомнили о нашем празднике официанту, свеча-фонтан с комплиментарным десертом добавили настроения;) В итоге потратили даже больше суммы предоплаченного депозита и после закрытия счёта довольные, счастливые хотели оставить хорошие чаевые и поехать домой...
    НО к нашему столику через некоторое время после закрытия счёта подошли снова и попросили оплатить второй счёт на сумму 10% от итогового счёта с депозитом, из-за того, что за нашим столиком отдыхали 6 человек, а не 5, хотя 6-ой гость приехал с большим опозданием. Вот кто придумывает такие правила? Нам объяснили, что 10 процентов это за хостес, а мы хотели отдельно сверху оставить официанту хорошие чаевые. Немного испортили нам впечатления от первого посещения, добавили ложку дёгтя в праздничную бочку мёда. Ещё из минусов: не оформили карту лояльности, хотя по телефону говорили, что оформят карту в день посещения и в честь дня рождения начислятся бонусы. При посещении данного заведения имейте в виду, что на день рождения никаких скидок не будет, а добавятся только сервисные сборы в размере 10% от суммы счёта, если планируете отдыхать за одним столом в компании больше 5 человек! Но если будете отдыхать за соседними столиками по 4 человека, то сервисный сбор вам не грозит, только депозит внести и ни в чём себе не отказывать)
    Ставлю 7 баллов из 10, в надежде, что руководство заведения пересмотрит некоторые правила, чтобы захотелось сюда вернуться снова! 6 человек - это не банкет, были во многих достойных заведениях, при хорошем уровне сервиса всегда оставляю чаевые больше 10%.

    • Анна
      Официальный ответ
      Анна  27 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Евгений!

      Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш ресторан для празднования такого важного события, как день рождения. Мы рады слышать, что в большинстве аспектов ваше посещение прошло на высоком уровне - от прекрасного стола с видом до вежливого сервиса нашего официанта Артёма.

      Однако мы искренне сожалеем, что некоторые моменты омрачили ваше впечатление. Мы понимаем, как важно создать атмосферу праздника, и ваше недовольство по поводу сервисного сбора и оформления карты лояльности, безусловно, заслуживает внимания.

      Сервисный сбор вводится с целью обеспечения высококачественного обслуживания, однако мы осознаем, что подобные правила могут вызвать недоумение. Ваш комментарий об этом будет обсуждён на ближайшем собрании нашей команды, и мы постараемся найти более удобное решение для наших гостей.

      Мы также приносим извинения за отсутствие оформления карты лояльности в день вашего визита. Это недоразумение будет исправлено, и мы обязательно доработаем наш подход к оформлению бонусов для ваших будущих визитов.

      Надеемся, что у вас все же останется желание вернуться и испытать наш сервис вновь. Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем ресторане.

      С уважением,
      Команда ресторана "Дымзавод"