1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Feni»

Feni

2 бара «Feni»

  • Ленинский проспект 108с1
    Сетевой bubble tea бар на территории Рынка на Ленинском
    • Новаторская
    • коктейли
  • ул. Вавилова 64/1с1
    Коктейльный чайный бар на Черёмушкинском рынке
    • Профсоюзная
    • коктейли

Отзывы о барах «Feni»

  • Отзыв о чайной «Feni» ул. Вавилова , 64/1с1

    20 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Стакан полон льда, ты покупаешь не холодный чай, а чайный лёд:(

    Дополняю отзыв:
    Специально взял горячий чай. Конкретно Шоко Кофе, объемом 0,7. Напиток...не был hot, был приятно теплым, но быстро остыл. + Заметил несоответствие заявленного размера в меню с действительностью. Притащил стакан домой (вот делать было нечего, а) - стакан наполнен до краев при 600мл. Причем чтобы не переливалось или ещё не дай бог что, в чайной не наливают до краев. Стакан на 500мл тоже не похож на заявленный, но этот стакан я тащить не стал, может когда в следующий раз будет нечем заняться...

  • Отзыв о чайной «Feni» Ленинский проспект , 108с1

    23 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусные напитки
    Читайте в отзыве

    Вчера 23.09.2023 посетили чайную Feni, на Черемушкинском рынке.
    Увидев, сколько бармен кладет льда в стакан моему ребенку, я обратилась к нему, чтобы вообще не клал лед, тк мы только переболели, на что молодой человек мне ответил, что не может его совсем не класть, так это по раскладке необходимо, на что я ему сказала, хорошо, но можно не так много, пожалуйста.
    В итоге он сделал как надо ему, а не клиенту, тем более 10 летнему ребенку. Он еще ткнул в меню, что мол вот безо льда, но это было когда мы уже все оплатили заказ и он начал готовить, он мог бы помочь в выборе, так как мы в первый раз и стаканчик такого напитка стоит не 100₽, а за 450 мл мы отдали 450₽. Но по факту, когда я вынула груду льда из стакана с чаем, получилось чуть больше половины стакана! Прилагаю фото с тем количеством льда, который положили моему ребенку!
    Клиентоориентированность на нуле получается!
    Очень жаль, так как напиток, действительно, очень вкусный, но подхода к клиентам-нет!