Ну что могу сказать? Мой кредит доверия к Аэроплану был велик настолько, что три раза подряд я спускал им наплевательское отношение к себе, как посетителю. Ребята, на чилле должен быть посетитель, а не сотрудники! Это ненормально каждый раз заставлять человека ждать по полчаса свой кофе или просто забывать про заказ, пока он сам не подойдёт и не спросит. А в последний раз напоили подругу, которая была со мной, айс латте на обычном молоке, хотя она попросила безлактозного, из-за чего после кофейни она поехала не гулять, а домой, с больным животом. За такой ужасный сервис никто даже не извинился. Сложилось впечатление, что всем глубоко плевать, даже если ты не дождавшись заказа встанешь и уйдёшь - никто и бровью не поведёт. Так что для меня Аэроплан больше не существует. Испытывать судьбу в четвёртый раз не хочу, я не для того хожу по заведениям, чтобы уходить оттуда каждый раз с испорченным настроением. Лучше обращу внимание на другие места.