1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ГудСтори»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «ГудСтори»
О ресторане «ГудСтори»
Адрес
ул. Люблинская 64
 Люблино
Люблино

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: Круглосуточно
  • Пт–Сб: 00:00 — 02:00
  • Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
ГудСтори
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «ГудСтори»

Гость заведения
14 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис3
2.0

Отвратительное отношение к клиентам!
Забронировал стол на 19.00, гость (девушка) приехала ровно ко времени. Никто не встретил, стояла 5 минут, потом подошли и сказали, что стол не готов и нужно подождать на баре.
Гость мне сообщил об это, я звоню в ресторан - трубку никто не берет раз, два.
Приехал через 10 минут - на входе никто не встречает. Поймал официанта, спросил в чем проблема, официант направила к администратору (невысокий мужчина). Тот, на вопрос в чем дело, стал огрызаться мол "я же сказал девушке что стол наш стол не удобный и будет шумно и предложил ей другой стол". Я пошел к ней, узнал что ничего подобного не было и администратор сказал только что за столом еще люди сидят и нужно подождать когда стол уберут.
Я снова к администратору, он опять вместо того чтобы просто извиниться начинает мне и супруге что-то доказывать. Прервался от уборки и стоит огрызается. Позвал его к девушке, он ей в глаза начал огрызаясь доказывать что он говорил о шуме и предлагал другой стол и мол она согласилась. Девушка была в шоке от этого, говорит ему что такого не было, а он продолжает давить делая из нее дуру какую-то. Это нормально?
Ну извинись ты просто перед гостем, скажи простите, может недопонимание, может еще что, может подумал но не сказал, да плевать... просто извинись перед клиентом и скажи что все сейчас сделаем. Как администратор позволяет себе наезжать на гостя? Мы, конечно, развернулись и уехали и никогда туда не приедем больше. Никому не пожелаю наткнуться на такой сервис.
Спасибо официантке, подошла когда мы уходили, извинилась за ситуацию, за администратора (хотя она вообще не причем была).