Данное заведение решили посетить в уходящий теплый день - 30 сентября. С хорошим настроение подошли к заведению. При входе на веранду нет персонала, который вас встречает и координирует по наличию мест.Пришлось самим искать персонал, чтобы уточнить данный вопрос. Зайдя во внутрь и подойдя к официанту, он сказал что надо обратиться на барную стойку. Пройдя к ней, девушка за барной стойкой, в некорректной форме сообщила: «вы больше слушайте молодых людей!» и сказала обратиться уже к другой девушке. Дальнейшее общение решили не продолжать. Выйдя на веранду, там оказалась девушка похожая по одежде на хостес. Спросив у нее по наличию мест, услышали примерно такой ответ: «перед вами занята очередь из 5 столов», при этом, демонстративно закатив глаза не однократно, показывая свое недовольство, что мы решили сюда прийти. После общения в такой форме, мы просто решили, что пойдем в соседнее заведение, в котором был такой же загруз, но там нас приветливо встретили и обслужили. Рекомендация: в заведении Малевич необходимо провести тренинги по общению с клиентами, а также поставить человека, который бы встречал клиентов, чтобы не приходилось бегать и искать, есть ли свободное место и какая очередь на ожидании.