Мой отзыв адресован для пар, которые решат выбрать это место для свадебного торжества и свадебных организаторов!
2 июня 2021 прошел в этом ресторане торжественный ужин в узком кругу на 10 человек, еда нам понравилась, отдельное спасибо официанту Павлу, но на этом все хорошее заканчивается…
Хочу поделиться своим опытом работы с этим заведением:
В марте мы приехали в этот ресторан, чтобы забронировать столик, менеджер сказал, что это невозможно, так как приоритет отдается мероприятиям, которые арендует целый зал. С этим не поспоришь, все абсолютно логично. Понимаем полностью ресторан. Менеджер рекомендовал нам приехать за 7 дней до торжества и забронировать, так как скорее всего в среду столик для 10 человек точно смогут найти.
26 мая я приехала вместе с мамой в ресторан Московское небо, нас встретил менеджер Ольга, сказала, что один зал свободен, и они смогут нам предоставить там столик, также обсудили возможность улицы, если будет жарко. В конце решили, что останавливаемся на зале. Нас попросили внести депозит, чтобы точно столик бал за нами в зале. Внесли 17 тыс, определились с меню. Ольга уверила нас, что за неделю точно никто не забронирует, также отговорила нас от договора, что все хорошо будет, а договор нужно ждать долго. Мы решили согласится и не стали ждать договор, наша главная ошибка. Ольга также сказала, что в день свадьбы позвонить и нам закажут пропуск на машину.
2 июня 2021 в 12.00 я звоню в ресторан менеджеру Ольги, которая забыла про нас и не предупредила о том, что все-таки второй зал тоже заняли, а мы можем посидеть на улице. 19 градусов в целом ок, но наш праздник начинался в 18.00, на котором присутствовали пожилые люди, поэтому мы были просто в шоке. Просто забыли, просто не посчитали нужным предупредить. Ольга сказала, что со мной свяжется управляющая Анна и поможет решить эту проблему.
Анна сказала, чтобы я не нервничала, так как она уже три раза была замужем и нервничать не нужен. Достаточно профессиональный ответ управляющего ресторана в центральном парке в Москве. Так вот, разговор с Анной был достаточно приятный и быстрый, я сообщила о том, что данный промах с их стороны мы можем принять при условии скидки в 50%, на что Анна быстро согласилась. Далее настроение нормализовалась, подготовка к свадьбе продолжилась. И да, нам пообещали, что через 1-1,5 нас пересадят в зал, он как раз освободится, но этого тоже не произошло.
Мы пришли в ресторан в 18.00, сидели на 3 этаже в ротонде, было приятно, бабушек окутали в пледы и нам поставили тепловые пушки. В конце вечера нас рассчитывают и оказывается, что нам Анна пообещала скидку не 50%, а 10%. И да, доказательства были только по телефону разговору, еще одна наша ошибка. А также сервисный сбор увеличился с 10% обещанных в 13%, в ходе долго разговора с Анной, скидку сделали 20% , но если вычесть 13%, то скидка всего 7 процентов. Потому что сервиса нам никого не предоставили в этом ресторане.
Я настроила себя максимально позитивно, решили с мужем, что в этот день нам ничего не может испортить настроение! Прошу всех кто решит работать с ними, составляйте договоры, записывайте разговоры и будьте готовы, что про вас могут забыть, но юридически вы себя сможете защитить. Все, что произошло с нами, наша ошибка не фиксировать все договоренности.
Верю, что вам повезет и ваш свадебный день пройдет в спокойствии и радости!
Если остались вопросы и вы не верите, что это правдивый пост, напишите мне в Фейсбук! Буду рада рассказать все детали.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Спасибо за подробный отзыв! пропало желание здесь проводить мероприятие.- Нравится