1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Нео»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Нео»
О ресторане «Нео»
Адрес
Проспект Мира 119
 ВДНХ
ВДНХ

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 21:00
  • Пт–Вс: 10:00 — 22:00
Откроется в 10:00
Нео
Ресторан
4.2
Посредственно
4.2
Посредственно

Отзыв о ресторане «Нео»

Сергей Богомолов
1 отзыв 2 «Нравится»
10 декабря 2023 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис2
6.3
Хорошие десерты, идея, тишина.
Обслуживание, предвзятое отношение, кофе, нежелание решать проблему до конца

Доброго времени суток всем! Ресторан НЕО позиционирует себя как ресторан открытий и очень атмосферное место. Мы с женой посетили его 09.12.2023 в ходе осмотра экспозиции павильона "Атом" на ВДНХ(чек 102895, стол 302). Впечатления остались не очень хорошие, мягко говоря. Всё-таки в первую очередь ресторан подобного уровня, как мне представляется, должен бы создавать атмосферу уюта, доброжелательности и любопытства получения новых впечатлений неорусской кухни.
Но я лично сейчас нахожусь в состоянии недоумения - а что это было? - и, чего греха таить, расстроен.
Очень прошу администрацию ресторана ответить.
Итак. Плюсы:
1. Заказанные блюда неорусской кухни действительно необычные, качество и вкус в целом оправдали ожидания, за некоторым исключением. Хочется отметить десерт "Комета" - подача, вкус, сочетание продуктов - все хорошо, очень необычное сочетание с мороженым. Также понравились сбитни - отличное сочетание продуктов, ничего лишнего, жена очень довольна, в частности, яблочным.
2. Атмосфера. Ресторан довольно уютный, тихий, музыка не бьёт по ушам, что очень важно, вид хороший. Интерьер перекликается с идеей и направленностью павильонов "Атом" и "Космос", интересные решения в виде орбиталей в интерьере. Из не до конца продуманных деталей - очень узкий сноп света из светильников на столиках, порой сложно читать.
3. Интересная идея. Ресторан находится на самом верху павильона "Атом" и имеет свою идею, перекликающуюся с идеей самого павильона(если все же решитесь туда зайти, зайдите в маленький стеклянный павильончик справа от входа - интересная коллекция гидропоники).
Есть одно замечание по поводу кухни - да, ресторан - не кофейня, но все же хотелось бы порекомендовать сменить поставщика кофе. В данный момент кофе имеет неприятный яркий вкус горечи, как у пережаренной робусты.

А вот теперь минусы, напрочь убившие все впечатление от плюсов.
1. Официант при знакомстве с меню рассказал про десерт "Комета", я попросил именно его, при этом не говорил о том, что в случае его отсутствия можно принести что-то ещё.
В ходе общения несколько раз пришлось переспросить(да, слышу не очень хорошо).
После этого отметил изменение отношения официанта к нам, сначала подумал, что показалось...
Приносят десерты, перед женой ставят ее десерт, а передо мной молча ставит другой десерт ("Атом"). Я в замешательстве прошу напомнить, что это, официант перечисляет ингредиенты, я вежливо напоминаю, что очень хотел именно "Комету".
"Закончилось", - равнодушно бросает официант.
И тут на соседний столик, за который гости пришли позже нас, ставят именно "Комету"!
Ээ...вот как так? Люди пришли позже нас, но для них нашли десерт, а для меня мало того что не нашли, так ещё и, не согласовав замену, не предупредив, что, мол, десерт кончился, не извинившись, просто принесли что-то другое? Типа, жри, что дают?.. Потому ли, что посчитали умственно недалёким, раз посмел вежливо переспросить?..
Я говорю официанту, что десерт не буду, потому что я его не заказывал и со мной не согласована замена.
Оф-т молча уходит.
Пришел менеджер, спросил, как было дело, и сказал, что может в течение 5 минут предоставить "Комету".
Да, в итоге десерт принесли, и менеджеру отдельное спасибо за это, но.. поганый осадок остался.
Обычно в таком случае ресторан либо предлагает десерт за свой счёт, либо делает комплимент за счёт заведения. В моем случае...ничего. Совсем. Ни внятных извинений, ни объяснений, ничего.
Речь не о халяве, а о том, что ты хотя бы видишь, что люди работают не "на отвали" и им не все равно.
2. Я 4 раза вежливо просил официанта принести счёт, потому что в 18:30 у нас была экскурсия. Соседний столик, который пришел на час позже нас, уже был рассчитан и ушел. В 18:15 я сам пошел искать официанта - в итоге попросил другого сотрудника помочь его найти.
Уважаемые представители администрации ресторана, объясните, пожалуйста, за что ко мне,простому гостю, такое отношение? Я не грубил, не хамил, вед себя максимально вежливо. В итоге мне не принесли в первый раз мой десерт, соврали, что его якобы нет, принесли только через менеджера, а в итоге игнорировали вежливые просьбы принести счёт. Объясните, пожалуйста, вам нужно, чтобы гости хамили, грубили, "бычили"? Только если гости будут шуметь - все сразу и быстро, с извинениями, комплиментами? А обычные вежливые просьбы - мимо?.. Или всё-таки ко мне были какие-то претензии, что такое отношение странное?..
Ставлю оценку за безнадежно испорченное настроение, нарушенные ожидания приятного вечера и отсутствие понимания ситуации.
Почему при оценке не учтено качество еды? Потому что на душе плохой осадок. При совокупности факторов и непонимании такого отношения лично ко мне(да, я принял ситуацию на свой счёт) качество еды не имеет никакого значения. Никто не потрудился извиниться, объяснить и компенсировать неудобную ситуацию или хотя бы предложить этот же десерт за счёт заведения. Нет, я полностью заплатил по счету, в том числе за испорченное настроение мое и жены.
Может, это наказание для меня, плохо слышащего инвалида, который посмел переспросить пару раз официанта?.. Ну объясните мне, пожалуйста, администрация ресторана. Меня сильно задела эта ситуация.