1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Шикари»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Шикари»
Адрес
ш. Хорошевское 27
 Полежаевская
Полежаевская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 22:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 23:00
  • Вс: 10:00 — 22:00
Сегодня до 23:00
Шикари
Ресторан
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Всего 23 отзыва о ресторане «Шикари»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.5
9.5
Кухня
9.4
Интерьер
9.6
Сервис
10Положительных
3Нейтральных
10Негативных
  • 21 октября 2023 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис1
    2.0

    Ужасно долгое обслуживание, персоналу тоже до звезды

  • 21 октября 2023 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Сегодня 21.10 с дочкой посетили данное заведение, давно хотели отведать паназиатскую кухню! Эх!!! Разочаровались!!! Шефа Константина Ивлева на вас не хватает!!! Во первых при входе никто не встретил, увидели меню, взяли сами, присели за стол, ждём чуда!))) официант позже подошёл, принял заказ и началось долгое ожидание!)) первым принесли напитки, Латте с лимонграссом! Обычный Латте, где больше молока, чем кофе (!, попросили сахар к кофе, его нам подали, ещё минут через 10,когда он уже остыл)) лимонграссом и близко не пахло! Я заказала Удон с курицей, грибами и шпинатом, его мне принесли в принципе минут через 15,теплым,подогрели видимо, на вкус пол беды, вместо шпината, сверху кинули 3 листика кинзы))) хорошо, принялась отведать, потому как была очень голодной! Очень много соуса сладкого было в лапше... Дочь заказала Том Ям и две порции роллов, которые спустя 50 минут мы так и не дождались!!! Зал был на половину заполнен, но официант только заказы принимал и разносил напитки, и люди долго ждали своих заказов!)) в общем, мимо проходила девочка администратор, мы попросили нас рассчитать за полученное, не ждать других блюд, и решили удалиться в другое заведение и больше никогда не переступать порог Шикари в ТЦ Хорошо!!! Нам сделали скидку, спасибо и на этом, но никто даже не извинился, как пришли, так и ушли, сами по себе))) голодные из ресторана))) наверно проще закрыть эту забегаловку, чем поднять на ноги... Грязь, не ориентированы на клиента, цены завышены для таких блюд! Однозначно не рекомендую и друзьям не посоветую!

  • 15 октября 2023 года
    Кухня6
    Интерьер2
    Сервис4
    4.0

    Пришли в ресторанчик поужинать, раньше нас встречали и быстро обслуживали. Сегодня в зале был занят один стол, на входе нас никто не встретил, только один официант поздоровался, проходя мимо нас. Официанта мы так и не дождались. Когда я попытался выяснить у девушки за барной стойкой где все официанты, то получил ответ что он один. Что то я сомневаюсь, что в ресторане на столько посадок работает один официант (небольшого роста паренёк в очках бегал по залу, девушка в форме официантки активно жестикулируя болтала за стойкой с другой девушкой в "штатском", в комнате персонала сидел парень в форме официанта и ещё один парень вышел в зал, когда я подошёл к девушке, но к нам так и не направился). Желание остаться в ресторане пропало... Ранее таких проблем у ресторана не было. Сервис тут сильно просел(

  • 11 октября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис5
    4.0

    Плюс - интересное меню, нормальные цены
    Минус - клиента не замечают от слова совсем, пока не обратишь на себя внимание. Официант спит на ходу.

  • 9 октября 2023 года
    Кухня4
    Интерьер2
    Сервис6
    4.0

    Не рекомендую. Читаю другие отзывы, будто в разных заведениях были.
    Нам достались плохое обслуживание, невкусная еда (серьезно, в жизни не ела такого печального поке с голым вареным рисом без соуса!), вдобавок в ресторане не очень чисто.
    Долго стояли на входе, изучали меню, никто так и не подошел...
    Официант отстраненный. Мы столик попросили протереть после прошлых посетителей, - ждали минут 10… А там и крошки, и круги от стаканов, и на все это сидишь-смотришь. Не говоря о том, что обычно столы уже ждут гостей убранными.
    Заведение оставляет ощущение непромытости и… усталости, что ли. В туалет проходишь мимо шторок в кухню, они распахнуты, там какой-то бардак в помещениях для персонала, стол с банками энергетиков, в общем точно не то, что следует видеть гостям.
    Из позитивного только красивая роспись стены и яркие краски

  • 30 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0

    Что то тут у не так…
    Мы заказали Фо бо,а там бульон не такого вкуса. Ну ладно , фобо это не по их части.
    А вот чай в принципе хороший пример. Заказали, а он не заваренный.
    Ждем.. А Оказалось что он без заварки.
    Ну а так все очень вкусно, думаю, что они просто устали.

  • 26 сентября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис3
    2.0

    Один балл ставить не за что даже. Сервис хуже не придумаешь. Зал пустой. Официант не предупредил заранее, что нет угря. Ок. Удон принесли за 7 минут (разогрели?) чуть тепленький. Роллы готовили почти 40 минут. Официант не спрашивал, приносить ли блюда по готовности или одновременно. В итоге один человек поел, а второй еще полчаса ждет свою еду. Теплые роллы - теплые, уже хорошо. Рыба безвкусная.
    Десерт «Тайский блинчик» ждать час! С бананом это, видимо, номинально. Фото ожидание/реальность :)
    Не рекомендую однозначно.
    Сервис - 0,5 (и то за извинения администратора из ильпатио)
    Качество еды - 1
    Интерьер - 5 баллов)))

  • 17 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис8
    4.0

    Очень грязные диваны. Официантка общалась как-будто сейчас убьет... По еде - в целом норм, но не вернемся

  • 11 сентября 2023 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис8
    6.0

    Подушки на скамейках (сложно назвать диванами) очень грязные и рваные. Свет приглушен для того, чтобы не видеть грязь не столах, крошки еды предыдущих посетителей либо не убирают, либо плохо, проверил на двух столах. Пересел подальше от входа, где почище, решил попробовать еду. Рис слипся в Поке, кое как разломал. Соус отличается по вкусу. Слушайте, ну сходите хотя бы в ТЦ Авиапарк, там гораздо уютнее и лучше готовят в вашем же филиале.

  • 29 августа 2023 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Сегодня 29.08 пришли в ресторан Шикари в ТЦ Хорошо, был принят заказ. После ожидания подошёл официант и сказал, что заказанные блюда для которых нужен фритюр, не доступны. Как в ресторане паназиатской кухне может это быть, не понятно. Персонал должен знать стоп лист и при заказе блюд предупреждать гостей. Являемся постоянными гостями этой сети, но качества обслуживания очень сильно огорчило.