1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Доставка Ultima: как это работает

Доставка Ultima: как это работает

В Москве запустили премиальную доставку еды из ресторанов от «Яндекса». Мы протестировали работу службы.

В Москве запустили премиальную доставку еды из ресторанов от «Яндекса». Пока что ее работа ограничена небольшим участком в самом центре города. Но планы грандиозные: охват более удаленных районов, а потом и выход в регионы, в частности, Петербург. Restoclub решил протестировать, как работает Ultima.

Что такое Ultima?

Премиальная доставка работает в Москве с лета. Упор сделан на три основные фишки: особенная упаковка заказов, сотрудничество только с самыми опытными курьерами и работа для клиентов отдельной службы поддержки.

Сейчас к сервису подключены 40 ресторанов. В этом списке заведения, специализирующиеся на авторской кухне, в том числе Sartoria Lamberti, Ugolёk, «Северяне», Grace Bistro, Maritozzo и другие. В пресс-службе Ultima Restoclub рассказали, что обязательным условием подключения к сервису для ресторана является сотрудничество с известными шеф-поварами и награды в ресторанной сфере. Заявок на подключение сервис получает много, но удовлетворяют не все.

Премиальные заказы развозят самые опытные курьеры-партнёры «Яндекс.Еды». Обязательное условие для них: доставка не меньше 600 заказов и дополнительное обучение. 

Как работает сервис?

Для того чтобы протестировать доставку Ultima, нам пришлось выдвинуться в самый центр города. Сейчас зона, в которой появляются электросамокаты курьеров, ограничена площадью в несколько квадратных километров: от «Охотного ряда» до «Белорусской» и от Дома Правительства до «Трубной».

Но ничто не мешает сесть на скамейку где-нибудь на Тверском бульваре и попросить привезти обед сюда. Особенно если погода хорошая.

Так мы и поступили.

В приложении «Яндекс.Еда» выбрали ресторан, который удовлетворял бы всем нашим требованиям. Кстати, вкладка Ultima появляется только в том случае, если ваш смартфон находится в зоне работы сервиса. Иначе вы его не найдете. А так с точки зрения использования приложения разницы со стандартной «Едой» нет.

Поскольку нам хотелось получить сразу и пиццу, и роллы, и десерт, выбрали итальянский ресторан «Ассунта Мадре», специализирующийся на рыбе.

Дальше оставалось ждать. Приложение говорило, что доставка будет в районе 50-60 минут. Курьер приехал через 52 минуты. Узнать его просто: курьеры премиального сегмента одеты в одежду от Ultima. И носят рюкзаки с названием этого бренда. Выглядел молодой человек опрятно, улыбался и был вежлив.

Упаковка качественная. Поэтому все доехало в целости и сохранности. А главное – не остыло. Кстати, коробку Ultima можно оценить отдельно. Из нее действительно приятно доставать свой обед.

А что говорят в ресторане?

В «Ассунта Мадре» признались, что службой доставки довольны. Но объемы им хотелось бы нарастить. Сейчас они получают около трех заказов в день. Это не очень много. Когда «Яндекс» расширит ареал доставки, заказов тоже должно стать больше.

Когда появятся в других городах?

Следующая цель у премиальной доставки – расширение зоны работы курьеров в Москве. Потом в планах – покорение Петербурга. Там сервис должен появиться до конца этого года. Про другие города говорить пока рано. Это отдаленная перспектива.