1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Скандал вокруг PIMS и Hello Kitty во «Вкусно — и точка»: Restoclub Тренды

Скандал вокруг PIMS и Hello Kitty во «Вкусно — и точка»: Restoclub Тренды

Самые вирусные темы гастроиндустрии — в нашем обзоре

Реклама, которая зашла слишком далеко

Если вы всё ещё думали, что реклама «ниже пояса» осталась в нулевых — бренд PIMS доказал обратное. На прошлой неделе сеть заведений попыталась «поиграть в провокацию», но получилось неловко: ролик с агрессивным обыском и оголением девушки вызвал шквал критики и обвинения в романтизации насилия. Несмотря на, казалось бы, безобидную подпись («Pims Police для тех, кто решил приготовить Pims дома»), аудитория креатив не оценила: комментарии под видео пришлось отключить, но гневные отзывы перекочевали под другие публикации, а в рейтинге сети полетели «единицы».

В попытке объясниться PIMS выпустил второй ролик — на этот раз с женщиной, обыскивающей мужчину, — и заявил, что оба видео являются частью «провокационного мини-сериала». Однако на фоне резонансного «дела пикаперов» и новостей о домогательствах в центре Москвы такой контент выглядел особенно неуместно. Извинений бренд не принёс, предпочтя отшутиться и заявив, что «в восторге» от эмоций публики. Как итог — удалённые ролики, массовый отток подписчиков, имиджевый удар и урок о том, что хайп не всегда дороже денег.

Сезон фестивалей

Два повода отложить отпуск и срочно бронировать столик. С 1 по 31 июля проходит BreakFest — фестиваль завтраков, в котором участвуют почти 400 заведений из 40 городов России. В этом году фокус не на отдельных продуктах, а на сложносочинённых концепциях: в меню каждого ресторана-участника представлены «локальный», «здоровый», «классический» и «авторский» завтраки.

А вот с 1 по 15 июля проходит восьмой фестиваль дальневосточного гребешка от Zuma. 166 ресторанов в 31 городе России готовят морские деликатесы, вдохновляясь идеей универсальности: гребешок вне традиций, регионов и гастрономических границ. Официальный старт дали в московском бистро Lea — там прошёл тематический ужин «На гребне гастрономии».

Теперь по-арабски

Всё больше московских ресторанов переводят меню на арабский язык — и дело не только в гостеприимстве, но и в статистике. Гости из Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара и других стран Залива всё чаще выбирают Москву для летнего отдыха. В ответ на рост потока туристов, а также трудовых мигрантов из Египта, рестораны начали адаптировать способ общения: на арабском теперь не только QR-меню, но также вывески и таблички с условиями посещения. Так поступила, например, сеть Il Forno, а в подмосковном заведении «Клевый» появилась надпись с предупреждением о минимальном чеке в 3000 рублей — чтобы «избежать недопонимания». Похоже, у китайского языка, который стал новым стандартом в ресторанах Москвы, появился конкурент.

Весело и вкусно

Пока в Европе открывают гастробутики совместно с люксовыми брендами, в материковом Китае делают ставку на ностальгирующих по Happy Meal. В Шэньчжэне открылся первый в стране брендовый музей McDonald’s — шестиэтажный Mai Mai Museum(«Музеей Мак Мак»). Там собрана коллекция артефактов из прошлого: коробки от бургеров из 1950-х, фигурки Рональда Макдональда, старые подносы и раритетные игрушки, которые когда-то доставались только самым везучим. Посетители могут не только погрузиться в ретро-эстетику, но и перекусить комбо-наборами. В общем, если любите бургеры — вы знаете, куда ехать.

На этом фоне российский фастфуд тоже не отстаёт: похоже, сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» готовит коллаборацию с брендом Hello Kitty! Недавно в сеть слили фото брендированной коробки с легендой. Официального подтверждения пока нет, но в соцсетях уже начали гадать, будут ли в этой коллаборации эксклюзивные фигурки и с другими персонажами из вселенной Sanrio. Интересно, что окажется в боксе с бургером? Тогда не пропустите свежую новостную подборку!

Хруст французской булки

В Париже определили, кто будет потчевать президента Франции хлебом весь следующий год. Победителями конкурса «Лучший багет 2025» стали Микаэль Рейделье и Флориан Блеа из пекарни La Parisienne. Их багет обошёл 186 конкурентов — судьи обращали внимание на внешний вид, вкус, мякиш и структуру корки. Помимо почётной награды, победители получили не менее почётный контракт на поставку выпечки в резиденцию главы государства. Так что, если мечтаете попасть в Елисейский дворец, имеет смысл научиться печь.

1 комментарий

  • Мегера Рина
    Мегера Рина   7 июля 2025 в 23:14
    Новичок
    0 отзывов 0
    а ничо тот факт, что новость про хэллоу китти - 2024г? а вы подаёте, как актуальную. я обрадовалась, пошла проверять, расстроилась. минус карма.