Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.6
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
0,75

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «0,75»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 5

Пишу прямо из ресторана,пришли семьей по акции группона,при входе встретили как-то напряженно:а у вас заказан столик?хотя на весь ресторан(2 этажа) было занято 4 столика (как минимум из 20) посадили,принесли меню,а далее долгие минуты ожидания.Минут через 10 появился официант,мы сообщили что пришли по купону и хотим заказать 2 сета:рыбный и мясной(условия акции),официант ушел и еще минут через 5 прийдя сообщил что это не возможно:заказать можно только одинаковые сеты(а мы то надеялись отведать разнообразие кухни на двоих),взяли мясной сет и не прогадали,еда выше всех похвал,однако с напитками отдельная история,чтобы не ошибиться в выборе пригласили сомелье:долго выбирали,но решили согласиться с его выбором(итальянское вино 2010 за 1650р),вино супер.Однако увидев счет слегка были обескуражены,вино стоило около 4000р,как выяснилось сомелье якобы нас не понял,в знак применения преподнес нам бутылочку игристого (в окее стоит ок,300р)вроде как комплимент приятно но попадос на деньги не очень приятен.Вобщем впечатление хорошее:вкусная еда,красивое место,ну а нюансы свои есть везде.Желаю приятного отдыха и не зацикливаться на ньюансах.

Комментарии

  • 17.02.2013 в 01:30
    Sandra :)
    Гурман

    0,75 просто радует.

    Я из предыдущего отзыва поняла, что нельзя сидеть вместе, если по купонам. Из - этого - что есть можно только одно и то же. И что ресторан свое как-нибудь отобьет без проблем, ну хотя бы вином.

    Очень жаль 0,75. Мне он в мое единственное посещение понравился, было лишь немного косяков. Как же быстро можно загубить хорошее дело...

    • 17.02.2013 в 10:15
      Борис → Sandra :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Купонная чума не просто "продает продукты" по себестойке, но и выедает мозг ресторана. Заставляя зарабатывать на другом. Например, на вине.

      • 17.02.2013 в 15:00
        Александр → Борис
        Гурман

        Так ведь рестораны никто на аркане в купонную деятельность не тянет. Хочешь - участвуй, не хочешь - проходи мимо. А так получается и на ёлку хотят влезть и задницу не оцарапать. В общем - некрасиво по отношению к посетителям.

  • 20.02.2013 в 19:14
    Neskii 123
    Ценитель

    На самом деле,складывается ощущение,если для прихода в ресторан нужно купить купон,то не стоит туда идти вообще!А в этой ситуации с вином Я не принял бы никаких "не понял","перепутал" и т.д. Если сомелье продает вино,то он должен Сам удостовериться,что посетители его поняли,а не отплачиваться нелепыми подарками в конце!!!

    • 20.02.2013 в 19:26
      Борис → Neskii 123
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      УМНИЦА!

      На самом деле,складывается ощущение,если для прихода в ресторан нужно купить купон,то не стоит туда идти вообще!
      УМНИЦА!

      • 20.02.2013 в 19:28
        Neskii 123 → Борис
        Ценитель

        Спасибо!Если бы администрация ресторана это восприняла!

        • 22.02.2013 в 21:38
          Marius → Neskii 123
          Новичок

          Спасибо. Ситуация с вином. Гостям предложенно несколько вариантов, проговоренны цены каждого. Названия звучат абсолютно по разному. Цены тоже варьируются. После приема заказа на вино, заказ был продублирован, и одобрение от гостей получено. Нам действительно очень жаль, что так получилось. И сомелье был искренне растерян в тот момент, когда гости удивились счёту. Не стоит так строго обвинять ресторан. Со стороны сомелье консультация и прием заказа на вино было проделанно по всем правилам. Но конечно, как не крути, гость всегда прав.
          Сделаем выводы и впредь будем конечно более внимательны.

          • 09.04.2013 в 12:02
            Anna O. → Marius
            Ценитель

            А что с акциями Групона? Компаниям до сих пор нельзя садиться вместе? Нам тоже объясняли что-то по поводу "Групон неправильно опубликовал акцию"... Что за бред Вы придумали? В нашем лице (8 человек) Вы клиентов потеряли точно!

            • 25.04.2013 в 13:05
              Майкл → Anna O.
              Представитель, 0,75

              Добрый день Анна. В условиях акции четко оговорено, что один купон действует на один стол. В купоне прописанно количество персон. Сделанно это после того, как пришлось закрыть ресторан, когда одна организованная компания зарезервировала 100 посадочных мест.
              Акция групона проводится с хорошим дисконтом для участников, согласитесь? Но воспользоваться этим дисконтом можно при соблюдении определенных условий. Эти условия складываются из многих составляющих: Возможности зала (планировка, расстановка столов), кухни, плановых экономических показателей. Нам очень жаль, что мы потеряли Гостей в лице Вас и Ваших друзей, и готовы рассмотреть в виде исключения какой-нибудь компромиссный вариант. Но просим и Вас понять ситуацию. Акция имеет правила, и эти правила действительно складываются из огромного числа вводных данных. Если вам не трудно, позвоните в ресторан, спросите Михаила и мы вместе обязательно что-нибудь придумаем. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.

Ваш комментарий