1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «0,75»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «0,75»
Ресторан «0,75»
Адрес
наб. Петровская 4
 Горьковская
 Горьковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, итальянская, паназиатская, смешанная
европейская, итальянская
и ещё 2 кухни
0,75
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «0,75»

Kity
Kity написал(а) о ресторане «0,75» 17 февраля 2013 в 00:18
Участник1 отзыв 1
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3

Пишу прямо из ресторана,пришли семьей по акции группона,при входе встретили как-то напряженно:а у вас заказан столик?хотя на весь ресторан(2 этажа) было занято 4 столика (как минимум из 20) посадили,принесли меню,а далее долгие минуты ожидания.Минут через 10 появился официант,мы сообщили что пришли по купону и хотим заказать 2 сета:рыбный и мясной(условия акции),официант ушел и еще минут через 5 прийдя сообщил что это не возможно:заказать можно только одинаковые сеты(а мы то надеялись отведать разнообразие кухни на двоих),взяли мясной сет и не прогадали,еда выше всех похвал,однако с напитками отдельная история,чтобы не ошибиться в выборе пригласили сомелье:долго выбирали,но решили согласиться с его выбором(итальянское вино 2010 за 1650р),вино супер.Однако увидев счет слегка были обескуражены,вино стоило около 4000р,как выяснилось сомелье якобы нас не понял,в знак применения преподнес нам бутылочку игристого (в окее стоит ок,300р)вроде как комплимент приятно но попадос на деньги не очень приятен.Вобщем впечатление хорошее:вкусная еда,красивое место,ну а нюансы свои есть везде.Желаю приятного отдыха и не зацикливаться на ньюансах.

  • Sandra :)
    Sandra :)  → Kity 17 февраля 2013 в 01:30
    Гурман136 отзывов 3990

    0,75 просто радует.

    Я из предыдущего отзыва поняла, что нельзя сидеть вместе, если по купонам. Из - этого - что есть можно только одно и то же. И что ресторан свое как-нибудь отобьет без проблем, ну хотя бы вином.

    Очень жаль 0,75. Мне он в мое единственное посещение понравился, было лишь немного косяков. Как же быстро можно загубить хорошее дело...

    • Борис
      Борис  → Sandra :) 17 февраля 2013 в 10:15
      Гурман238 отзывов 5140

      Купонная чума не просто "продает продукты" по себестойке, но и выедает мозг ресторана. Заставляя зарабатывать на другом. Например, на вине.

      • Александр
        Александр  → Борис 17 февраля 2013 в 15:00
        Гурман40 отзывов 469

        Так ведь рестораны никто на аркане в купонную деятельность не тянет. Хочешь - участвуй, не хочешь - проходи мимо. А так получается и на ёлку хотят влезть и задницу не оцарапать. В общем - некрасиво по отношению к посетителям.

  • Neskii 123
    Neskii 123  → Kity 20 февраля 2013 в 19:14
    Ценитель4 отзыва 2

    На самом деле,складывается ощущение,если для прихода в ресторан нужно купить купон,то не стоит туда идти вообще!А в этой ситуации с вином Я не принял бы никаких "не понял","перепутал" и т.д. Если сомелье продает вино,то он должен Сам удостовериться,что посетители его поняли,а не отплачиваться нелепыми подарками в конце!!!

    • Борис
      Борис  → Neskii 123 20 февраля 2013 в 19:26
      Гурман238 отзывов 5140

      УМНИЦА!

      На самом деле,складывается ощущение,если для прихода в ресторан нужно купить купон,то не стоит туда идти вообще!
      УМНИЦА!

      • Neskii 123
        Neskii 123  → Борис 20 февраля 2013 в 19:28
        Ценитель4 отзыва 2

        Спасибо!Если бы администрация ресторана это восприняла!

        • Marius
          Marius  → Neskii 123 22 февраля 2013 в 21:38
          Новичок0 отзывов 0

          Спасибо. Ситуация с вином. Гостям предложенно несколько вариантов, проговоренны цены каждого. Названия звучат абсолютно по разному. Цены тоже варьируются. После приема заказа на вино, заказ был продублирован, и одобрение от гостей получено. Нам действительно очень жаль, что так получилось. И сомелье был искренне растерян в тот момент, когда гости удивились счёту. Не стоит так строго обвинять ресторан. Со стороны сомелье консультация и прием заказа на вино было проделанно по всем правилам. Но конечно, как не крути, гость всегда прав.
          Сделаем выводы и впредь будем конечно более внимательны.

          • Anna O.
            Anna O.  → Marius 9 апреля 2013 в 12:02
            Ценитель41 отзыв 70

            А что с акциями Групона? Компаниям до сих пор нельзя садиться вместе? Нам тоже объясняли что-то по поводу "Групон неправильно опубликовал акцию"... Что за бред Вы придумали? В нашем лице (8 человек) Вы клиентов потеряли точно!

            • Майкл
              Майкл  → Anna O. 25 апреля 2013 в 13:05
              Представитель, 0,753 отзыва 8

              Добрый день Анна. В условиях акции четко оговорено, что один купон действует на один стол. В купоне прописанно количество персон. Сделанно это после того, как пришлось закрыть ресторан, когда одна организованная компания зарезервировала 100 посадочных мест.
              Акция групона проводится с хорошим дисконтом для участников, согласитесь? Но воспользоваться этим дисконтом можно при соблюдении определенных условий. Эти условия складываются из многих составляющих: Возможности зала (планировка, расстановка столов), кухни, плановых экономических показателей. Нам очень жаль, что мы потеряли Гостей в лице Вас и Ваших друзей, и готовы рассмотреть в виде исключения какой-нибудь компромиссный вариант. Но просим и Вас понять ситуацию. Акция имеет правила, и эти правила действительно складываются из огромного числа вводных данных. Если вам не трудно, позвоните в ресторан, спросите Михаила и мы вместе обязательно что-нибудь придумаем. Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.