1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Abajour Cafe»
Abajour Cafe
Заведение закрыто
Ресторан
9.0
Идеально
9.0
Идеально

Телефон заведения

Адрес
В.О. 9-я линия 20
 Василеостровская
 Василеостровская

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • В связи с переездом по адресу 9-я линия В.О., д. 30
Ресторан закрыт

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Телефон заведения

Небольшой уютный ресторан с домашним интерьером. Зал оформлен в теплых кофейных тонах с яркими лазуритовыми акцентами. В меню – стейки, паста, французские и итальянские закуски – универсальная еда на каждый день.

Всего 61 отзыв о ресторане «Abajour Cafe»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.0
9.1
Кухня
8.6
Интерьер
9.4
Сервис
56Положительных
4Нейтральных
1Негативный
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    душевно
    нет
    Давно хотела сюда зайти. И вот в нужное время, оказались с подругой поблизости. Ресторанчик небольшой, с простым, домашним интерьером. Сервис приятно-вежливый с улыбками. Еда хорошая. Мне очень понравилась утиная ножка с картофельным пюре. Подружка отметила цыпленка запеченного в медово-горчичном соусе. На десерт взяли по чизкейку. Идеальный вариант в сочетании с хорошим эспрессо. Осталось приятное впечатление от посещения.))
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Несколько раз побывал в этом заведении в 2014 году и с каждым посещением заведение доставляет все больше и больше. О своем первом посещении в 2013г. я оставлял отзыв. Еще раз повторюсь что за год заведение стало еще лучше, ярче и гостеприимней. Интерьер стал как-то ближе к сердцу. Не всегда происходит любовь с первого взгляда (посещения). Ценник крайне демократический, обычно чуть более 1000 рублей. Наедался до отвалу, все очень вкусно, порции приличные. Обслуживание прекрасное. Радостно встречают, мило провожают. Все близко к идеалу. Как известно здесь чеки рукописные, ничего не сохранилось.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    День Рождения/ кухня/вино/морковный пирог/ Что-то читала про печаль о "белых мельницах" ))) Девушка Евгения, "белые" уже в каждой узбекской кафешке, а стильные "серые и черные"- очень подходят к данному интерьеру: современному и стильному . А где ещё Вам расскажут про вино, которое в данный момент пьете )) PS.И , Евгения, никогда не сравнивайте мужчин ("А при Эльдаре...), это не есть хорошая привычка ))
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    Абажур теряет магию уюта и гостеприимства. Вячеслав, пожурите ребят и собственным примером воодушевите быть чуть лучше) Со временем по ободрались столы и запачкалась обивка диванов, что тоже не очень приятно. У каждого столика свои мельницы для специй вместо больших красивых белых, в туалете только рулон бумажных полотенец вместо коробочки с небольшими махровыми полотенцами. Мелочи, но они создают атмосферу и оставляют свое впечатление Мясо стало немного хуже. Возможно связано с трудностями на закупке, а возможно "просто так получилось". Держать высокую марку не так просто, но видно, что ребята стараются. При Эльдаре было все немного иначе. Мне очень не безразлично это место, поэтому хочется, что бы появлялось что то новое, но при этом, не забывалось то хорошее, что было раньше.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Заведение явно перехвалили. Начнем с гардероба. Функцию гардеробщика выполняет один из официантов. То есть сначала он берет вашу верхнюю одежду, а потом подает этими же руками блюда. Стол (наш был в центре у окна) явно давно не протирали, т.к. слева были пятна. Туалет один на всех. Удалось проникнуть только со второй попытки, т.к. было занято. Далее интереснее: приносят бутылку из-под вина с пресной водой. Испытываю легкую оторопь. При этом, то ли вода, то ли стакан имеют затхлый запах. Убираем этот "апперитив" на подоконник. Официант принципиально ничего не записывает, но трижды переспрашивает, чтоб не забыть, видимо. Попросили салат и суп принести по возможности вместе. В результате суп принесли минут через 20. Салат ждали 1 час 10 минут!!! Дети начали зевать, и я позвав официанта напомнил ему о заказе, на что он немедленно среагировал: "У нас много посетителей"! Да, это, мать вашу так, аргумент, особенно с учетом того, что когда мы пришли, было занято всего 2 столика, а в течение ...далее

Представитель «Abajour Cafe»Задайте вопрос представителю ресторана

Dmitry K
Представитель, Abajour Cafe
Dmitry K
Представитель, Abajour Cafe
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос