Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 9.1
интерьер 8.6
сервис 9.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт В связи с переездом по адресу 9-я линия В.О., д. 30

Отзыв о ресторане «Abajour Cafe»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 1

Заведение явно перехвалили.
Начнем с гардероба. Функцию гардеробщика выполняет один из официантов. То есть сначала он берет вашу верхнюю одежду, а потом подает этими же руками блюда.
Стол (наш был в центре у окна) явно давно не протирали, т.к. слева были пятна.
Туалет один на всех. Удалось проникнуть только со второй попытки, т.к. было занято.
Далее интереснее: приносят бутылку из-под вина с пресной водой. Испытываю легкую оторопь. При этом, то ли вода, то ли стакан имеют затхлый запах. Убираем этот "апперитив" на подоконник.
Официант принципиально ничего не записывает, но трижды переспрашивает, чтоб не забыть, видимо.
Попросили салат и суп принести по возможности вместе. В результате суп принесли минут через 20. Салат ждали 1 час 10 минут!!! Дети начали зевать, и я позвав официанта напомнил ему о заказе, на что он немедленно среагировал: "У нас много посетителей"! Да, это, мать вашу так, аргумент, особенно с учетом того, что когда мы пришли, было занято всего 2 столика, а в течение обеда зал не заполнялся полностью ни разу!
Кухня никакая и абсолютно посредственная.
Постного меню нет.
Счет принесли рукописный - просто пипец! Забыл сфоткать.
Не понимаю, на каком основании у заведения рейтинг 9.1??
Для того, чтоб его приземлить до реального, ставлю единицы по всем параметрам.
Больше в эту забегаловку ни ногой!

Комментарии

  • 12.04.2014 в 23:42
    Dmitry K
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Abajour Cafe

    Здравствуйте, Алексей!
    По поводу пятен на столе, некого затхлого запаха, очень долгого ожидания заказа мы обязательно разберемся, вернее уже начали разбираться сразу после прочтения отзыва. А он, поверьте мне, навел много шума среди сотрудников кафе, не часто нас называют забегаловкой.
    По поводу постного меню, я лично считаю, что человеку, который поститься по-настоящему, нет необходимости ходить по ресторанам и кафе для получения гастрономического удовольствия в виде какого-нибудь карпаччо из тыквы с пеной из фенхеля или для получения каких-либо еще удовольствий. Люди все чаще забывают, что Великий пост – это не диета, а строгое воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление. По поводу оценки за еду, скажу лишь, мне очень жаль, что ваш визит пришелся на время поста, и вы не смогли оценить в полной мере нашу кухню.
    Мы работаем честно, иногда ошибаемся, признаем ошибки, учимся и развиваемся. Наша работа приносить людям радость. Получается у нас это или нет – каждый решает сам. Оценки и отзывы о нашем кафе на различных ресурсах не накрученные. Это субъективные мнения наших гостей. И не совсем корректно с вашей стороны говорить, что они не правы. Вам не понравилось, нам очень жаль. Видимо, изучив отзывы, у вас сложилась определенная картинка, которая не совпала с реальностью. Возможно, наше кафе не совсем ваш формат.
    Вашу оценку естественно не оспариваю, как посчитали нужным, так и оценили. Гардеробщика в кафе на 10 столов нанимать не планирую, расширять туалетную часть тоже.
    Счета пока пишем от руки и от души :)

    • 12.04.2014 в 23:48
      Петр Левин → Dmitry K
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Левин

      Зря вы так близко к сердцу эту заказуху принимаете ;-)

    • 13.04.2014 в 01:32
      Mystérieuse → Dmitry K
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      получения каких-либо еще удовольствий.
      вот для этого и ходят.
      воздержание, молитва, покаяние, очищение и переосмысление.
      у нас, что все выходцы из монастыря?

      • 13.04.2014 в 01:35
        Анатоль → Mystérieuse
        Гурман

        Миррочка я проголодался!!! не убегай, жрать некого?!?
        Мне так приятно когда ты умничаешь, не бросай меня, я скучаю.

    • 13.04.2014 в 12:05
      29cm → Dmitry K
      Новичок

      А есть люди, которые в едальни ходят не за гастрономическими удовольствиями раз в месяц, а ежедневно, просто чтобы поесть - организм требует. По-вашему им в пост вообще голодать надо?

      • 13.04.2014 в 12:13
        28cm → 29cm
        Ценитель

        А если человек иудей, магометанин или атеист ? А то куда ни плюнь, одни ортодоксы

  • 13.04.2014 в 00:41

    Алексей, мне сегодня в обед посчастливилось сидеть в двух столах от Вас. Два столика в абажуре в субботу днем? Ха! Их было два свободных, место очень популярное. Мы и сами сегодня ждали заказ дольше обычного, но стоит понимать, что при полной загрузки заведения время ожидания увеличивается. Наблюдал сегодня за работой официантов - ребята старались, молодцы. Все было видно - Вячеслав, который обслуживал и Вас и нас тоже, как нас показалось, делал что мог. Его коллега ( не знаем, как зовут) тоже, видно было, без дела не стоял.
    Нам, в отличие от Вас, все очень понравилось, с оценками не согласимся) спасибо абажуру за отличный обед! Обязательно еще придем)

    • 13.04.2014 в 01:34
      Mystérieuse → Петр Васильев
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Официант?

      • 13.04.2014 в 01:46
        Анатоль → Mystérieuse
        Гурман

        Не это гость, которого ты осчастливила своим дурацким комментарием!!! Он сегодня вдвойне счастлив!!! Два стола и комментатор Мирра!!!

      • 13.04.2014 в 01:49
        Петр Васильев → Mystérieuse
        Новичок

        При всем уважении, не слишком ли смелое предположение?

        • 13.04.2014 в 01:52
          Анатоль → Петр Васильев
          Гурман

          Пётр, простите её пожалуйста, она девушка несмышленая и больше так не будет!!!

        • 13.04.2014 в 02:09
          Mystérieuse → Петр Васильев
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Это вопрос.

      • 13.04.2014 в 01:52
        28cm → Mystérieuse
        Ценитель

        Данные персонажи всегда появляются при СЛИШКОМ отрицательных отзывах . С целью опорочить, высмеять, подвергнуть сомнению рассказ автора

        • 13.04.2014 в 01:54
          Анатоль → 28cm
          Гурман

          Вот блин - ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК!!!! Не отбирайте её у меня!!! Я Вам всё прощу!!

        • 13.04.2014 в 01:58
          Петр Васильев → 28cm
          Новичок

          Так уж совпало)

          • 13.04.2014 в 02:11
            Mystérieuse → Петр Васильев
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Совпало и сразу в чужой отзыв. Чистая случайность.

        • 13.04.2014 в 02:10
          Mystérieuse → 28cm
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Вот и я о том же. Просто так не взначай.

  • 13.04.2014 в 09:39
    Слава Артемьев
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Всем доброе утро! Честно сказать, не планировал регистрироваться на рестоклабе, но это случай особенный. Официант в абажур кафе, тот самый Вячеслав, это я. Перед Алексеем я лично хочу извиниться, Петру сказать большое спасибо, а всем остальным участникам дискуссии просто пожелаю хорошего дня. Заодно, своим появлением, возможно, отвечу на пару вопросов, несправедливо задаваемые непричастным людям.

  • 13.04.2014 в 12:32

    Забавный отзыв... Была бы кнопочка "против" - нажала бы! Вот любопытно, не смущает ли автора, что он одними и теми же руками завязывает шнурки на ботинках(не стану давать волю фантазии),а потом ест или чешет ухо?
    А мне вот даже нравится, если официант подаёт мне пальто.
    Не буду врать: в Абажуре не была уже давно, но впечатление осталось приятное.

    • 13.04.2014 в 12:50
      28cm → Рождественская
      Ценитель

      Это ещё что )) Я когда в очереди во французское консульство стоял на Мойке- там справа было кафе , где сейчас какой-то суперпупербар . Так вот )) Было утро , заказал омлет-яичницу, сендвичи... Человек куда-то исчез... Прошло 40 минут, как мне кивает спутница на дверь. Туда вошёл с улицы тот самый сотрудник с полиэтиленовым пакетом в руках, в котором просвечивали батон, яйца , сыр... Только после этого началась готовка... ВОТ ЭТО СЕРВИС, скажу я вам ))))

  • 30.06.2014 в 23:30
    Natalya Krylova
    Новичок

    Добрый день. У меня такое впечатление, что предпоследний оратор Алексей так же пишет заказные отзывы на ресурсе про лучшие отели .))) Стиль прям узнаваем))) Этот товарищ , видимо, в Масдональдс зашел и об абажур там и ударился...и память отшибло и парень перепутал всё слегка )) Правильное место )) ставлю 5. А я, поверьте, о ресторанах кое-что могу сказать и не только в России . Наталья

    • 30.06.2014 в 23:38
      Mystérieuse → Natalya Krylova
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      На 5 баллов оцениваете Макдональдс?

      • 30.06.2014 в 23:48
        Natalya Krylova → Mystérieuse
        Новичок

        так...а ведь правду сказали про ЕГЭ по русскому)) Мас- этому заведению все детки поставят 5)) особенно, кто маленьким собирал Хэппи Милс)) Но я сейчас обсуждала именно Абажур ))

  • 30.06.2014 в 23:58
    Natalya Krylova
    Новичок

    Кстати, для всех , кто прочитает дальше отзыв этот гурмана Алексея. Он в таких же (практически) словах "похвалил" еще два ресторана)) и нигде ему не нравится)) видимо, хочет в Мишленовские)) Я аж представила его отзыв о звездных Мишлена и как ответственные тамошние сотрудники будут переживать, что же этому "Тагилу" не понравилось

    • 08.10.2014 в 22:50
      пряник → Natalya Krylova
      Ценитель

      Да мишлен, тоже знаете ли, разный бывает)) Есть откровенно на турников заточенный, что если б не знал, то и не подумал бы никогда))) как около вокзала, московского например))))

Ваш комментарий