Аджика
Заведение закрыто
Ресторан
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Аджика»

un_homme
un_homme написал(а) 24 декабря 2013 в 15:16
Участник1 отзыв 2
Кухня6
Интерьер5
Сервис5
5.3

Всем доброго времени суток!
Никогда не писал отзывы о заведениях, в частности, о местах общественного питания. Считал это делом блоггеров и подобных им людей. Но ресторан «Аджика» на Просвещения 33, вызвал желание написать несколько строк. Возможно, мой отзыв пойдет на пользу его владельцам и заставит пересмотреть подход к алгоритму обслуживания, не хочется говорить «качеству обслуживания» с подтекстом на негативное отношение персонала, все - таки, этого не было. Итак, заведение «Аджика», как они себя называют – ресторан. Скорее, это кафе с амбициями ресторана. Как говорится: «Театр начинается с вешалки». Первые впечатления – встречает девушка, видимо, администратор. Вежливо пригласила пройти внутрь. Где находится гардероб, нужно спрашивать самому. Ок, в гардеробе выдают вместо номерка бумажечку, на которой пишут ручкой номер вешалки. Извиняются за неудобство. Ну что ж, бывает всякое. В глаза бросается открытая пачка чипсов на стойке гардероба – перекус администратора. В углу, рядом с лестницей сидя спит человек, судя по форме одежды это повар. Периодически приходит в сознание, в эти моменты перебрасывается фразами с администратором. Интересно, почему он здесь… Уже из мелочей начинает складываться картина бутафории ресторана. Проходим в зал. Не буду описывать интерьер заведения, наверняка несложно найти фото в интернете. Наша компания расположилась в отдельной нише. Сделали заказ – салаты, алкоголь, закуски. Категорично нам сказали, что ризотто нет никакого, да и ладно, мы же в итальянский ресторан пришли, а в грузинский. Сырное ассорти – пять или шесть ломтиков сыра, копченый сыр «косичка». Охарактеризовать можно как маленькое удовольствие на большой тарелке. Сделали выводы, что с этим блюдом мы промахнулись. Не писать выход блюд в граммах в меню, считаю некорректным, возникает ощущение, что тебя заведомо хотят обмануть. Салаты понравились. Домашнее вино замечательное. Вкусное, ароматное – рекомендуем. Приносят в посуде, смахивающей на икеевскую вазочку. Друзья, мы пришли в грузинский ресторан, так дайте нам хоть немного погрузиться в атмосферу и поверить, что мы на Кавказе. Создайте колорит, принесите вино в глиняном кувшине, поставьте вазочку с виноградом. Где богатство и роскошь кавказской кухни? Мы готовы платить за сказку! Диссонанс прослеживается в оформлении – какая-то репродукция на французском языке про «мою прекрасную кухню и чай», рядом связки лука. Что-то не вяжется. Обслуживала нас девушка с экзотическим именем, сказала, что приехала из Грузии. Не прочитал в ее глазах желание помочь нам с выбором блюд. Контакта не нашел, хотя честно и вежливо попытался. Вероятно, большая загруженность у официанта, но ее внимания показалось мало. Считаю, что признаком хорошего тона могло бы послужить предложение официанта разливать напитки в бокалы и рюмки гостей в редкие моменты присутствия у нашего столика. Я не привередлив, да и вся компания в этом плане тоже не имеет претензий, но это было бы приятно, как жевательная резинка в коробочке со счетом, но, увы, ее не было. Кроме этого, официант забыла пару наших заказов. Про один из них я даже не стал напоминать, подумал: «ладно, проехали». Выпивали мы водку, которой «одной масти» в количестве 3-х бутылок не нашлось. Пришлось составлять «букет» из того, что было. Не правда ли странно для ресторана? Рекомендуем посетителям пройтись до бара, не исключено, что там будет особое предложение от бармена в виде акции, о чем Вам тактично не скажет официант. Водку приносят в бутылке, что, субъективно, считаю правильным. К сожалению, пустые бутылки не уносили. Так к концу нашего ужина около нас стояла гребенка из трех порожних бутылок. Это ресторан? Такое ощущение, что владельцы настолько увлечены извлечением прибыли, что им некогда на эти мелочи обращать внимание.
Ну, вот подобрались к самому интересному, что раздражало весь вечер. Это музыка. Живая музыка… Шоу следующее – мужчина средних лет в темных очках (часть имиджа) приходит попеть каждый день в караоке, прямо, в ресторан «Аджика». Это преподносится как живая музыка. Его пение, скажем так, очень на любителя. Кажется, для него самое главное то, что он сам получает удовольствия от пения. Где еще можно громко пропеть в караоке любимые песни так, что бы в стены не стучали соседи? А здесь еще и заплатят. Песни на английском языке – это что-то. Не знание текста, как услышал из колонки еще школьником, так и пропел спустя годы. Местами было смешно. Забытые слова заменялись мелодичным мямленьем. Репертуар для ресторана очень спорный. Так, как заказы несли долго, что даже не в претензию (закуски около 30 минут, горячее 40 минут), то у нас было время и желание поболтать в этих паузах, но певца в караоке нереально перекричать. Человека сидящего рядом не слышно. Вы знаете, его громкое пение было бы уместным при полном танцполе с разгоряченной публикой, которым уже все равно подо что плясать и как, но их не было. Люди кушали, пытались общаться. На мой взгляд, заведение приобрело бы только, если заменило певца в караоке фоновой мелодичной музыкой грузинских инструменталов. В крайнем случае, давали бы ему возможность пропеть после 22:00 или по чьей-то заявке.
Счет на 6 человек составил что-то около 10 тыс. рублей. Вполне приемлемо, за перечень блюд, но не за содержание некоторых из них. Уходил из ресторана с противоречивыми ощущениями и с желанием написать этот отзыв и вернуться после преображения. Напоследок, у гардероба лежала пустая пачка из под чипсов, но теперь уже на полу. Несмотря на все наш коллектив был на позитивной волне. Кто-то может назвать мой отзыв придирками, я не против, Вам виднее. Каждый смотрит на мир через свою призму. Но марку нужно брать и удерживать. Тем более в бизнесе ориентированном и на комбэки.
«Аджика», спасибо за вкусную еду. Удачного развития!