1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Аппетит»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Аппетит»
О кафе «Аппетит»
Адрес
наб. канала Грибоедова 19
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Кафе
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о кафе «Аппетит»

pnplay
2 отзыва 9 «Нравится»
17 марта 2011 года
Кухня5
Интерьер3
Сервис2
3.3

Ходили по купону с Групона. В зале для некурящих, а он сразу при дверях, сквозняки (пусть бы там курильщики как раз сидели), обслуживание было неплохое, блюда тоже в целом хорошо приготовлены, но не без недостатков (например, филе циплёнка с грибами было скорее от старой жилистой курицы, очень неудачное).
Удивило, что меню, которое получили на руки, сильно отличалось, от опубликованного здесь, на этом сайте: http://www.restoclub.ru/pic/menu/1510/1.jpg
А уже потом узнал, что это такая хитрость, что существует два меню, для простых посетителей, и тех, кто по купонам, вот здесь об этом написано: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3909247&page=4

Дёшевенько!!! Если кафе разводит своих посетителей один раз, то где гарантия, что не разводит в другом, что продукты свежие, что условия приготовления гигиенические. Потеряли доверие!

12 комментариев

  • Julia*
    Julia*   → pnplay  17 марта 2011 в 16:32
    Представитель заведения

    Здравствуйте! Хотелось бы разъяснить информацию насчет меню!
    Сравнительно недавно в нашем заведении появилось новое меню, мы просто не успели поменять фото на сайте, но информация уже у редакции рестоклаба и я предполагаю, что завтра-послезавтра здесь будет находиться фото нашего единственного меню! Я думаю Вы сразу его узнаете и поймете, что мы никого обманывать и не собирались!
    Спасибо за отзыв!

    • svleto
      svleto  → Julia*  17 марта 2011 в 17:21
      Новичок
      0 отзывов 0
      Комментарий удален представителем заведения
    • pnplay
      pnplay  → Julia*  17 марта 2011 в 17:34
      Ценитель
      2 отзыва 9

      Спасибо, что не проигнорировали просто и ответили, это похвально, но в остальном всё выглядит некрасиво.
      Не собирались, но обманули, даже скажу точно сколько: 2230 человека. Именно столько купили купоны на Групоне по вашей последней акции от 10 марта, читая ваше устаревшее на тот момент меню (сам я ходил в феврале и подтверждаю не соответствие меню, кроме того, здесь есть отзыв от 26 февраля, где указывается, что меню не соответствует действительности). Вот ссылка на акцию http://groupon.ru/piter/appetitkafe и сейчас на 17:28 там старое меню. Вы по крайней мере почти около месяца морочите людям голову. Справедливым было бы, обслужить тех людей, которые уже потратились на купоны, надеясь получить услугу за обозначенную вами цену, а вы теперь, после того как так много людей купились на вашу нечистоплотную рекламу, купили купоны, изменяете правила игры. Ну и что это как не обман?

    • Mashoota
      Mashoota  → Julia*  18 марта 2011 в 11:57
      Лишен доступа к сайту
      26 отзывов 290

      А куда подевался Станислав???

  • Самая
    Самая  → pnplay  18 марта 2011 в 11:41
    Новичок
    0 отзывов 0
    Комментарий удален представителем заведения
  • Julia*
    Julia*   → pnplay  18 марта 2011 в 17:30
    Представитель заведения

    Теперь на сайте размещено наше текущее меню. Хочется еще раз акцентировать ваше внимание на том, что оно акуально АБСОЛЮТНО для всех гостей. Наши сотрудники спрашивали и будут спрашивать при встрече о наличии каких-нибудь скидочных купонов (не обязательно групон), это делается для того, чтобы вести правильно кассовую дисциплину. Претензия по поводу поздней смены меню на этом сайте понятна, за это мы приносим извинения!!!

    • Robbi Tobbi
      Robbi Tobbi  → Julia*  18 марта 2011 в 17:42
      Гурман
      59 отзывов 1446

      Но вам же на том же Групоне еще неделю назад написали, что нехорошо так делать. И вообще сложно поверить, что из 2х тысяч человек, пусть даже из них пока пришло процентов 10, никто вам не сказал, что непорядок. И потом, разве это какие-то посторонние люди этим групонам предоставляют информацию? По текстам, сопровождающим акции, всегда видно, что над ними стараются.
      Простите, но никак не верится.

    • pnplay
      pnplay  → Julia*  18 марта 2011 в 23:41
      Ценитель
      2 отзыва 9

      А вы вернёте деньги людям, которые купили купоны, надеясь получить обслуживание по той цене, которая была указана или чем-то компенсируете им потерю, например добавив ещё 10% скидки?
      Интересно, получается, раньше у вас была двойная касса, раз два вида цен существовало? И по какой вы отчитывались?
      P.S. А коментарии чужие удалять - это вообще моветон дешёвый. Не знаю, что было во втором, но первый был совсем невинен, не содержал ни оскорблений, ни нецензурщины и задавал прямой вопрос к вам. Конечно проще, чем ответить, просто удалить его.

  • svleto
    svleto  → pnplay  19 марта 2011 в 10:55
    Новичок
    0 отзывов 0

    Я так понимаю, правду и вопросы вы не любите, раз коменты удалили. Ну-ну. Делайте себе антирекламу. Я найду, где ещё написать.

    • pravda- 45
      pravda- 45  → svleto  20 мая 2011 в 00:42
      Новичок
      0 отзывов 0

      значит покупать туда купоны не буду, спасибо вам уважаемый пользователь http://www.restoclub.ru/user/31299/ за антирекламу . Хоть буду знать, куда не ходить.

    • Анна Тарасова
      Анна Тарасова  → svleto  20 мая 2011 в 13:07
      Новичок
      0 отзывов 0

      Тоже хотели купон приобрести. Спасибо за комментарии