Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.3
сервис 7.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Атлантис

Отзыв о ресторане «Атлантис»

4.3
  • интерьер 6
  • кухня 3
  • сервис 4

Побывали в этом ресторане уже не в первый раз. Первый раз не очень запомнила, так как несколько лет назад еще не могла судить по кухне с профессиональной точки зрения.
Сели на третьем этаже. Вид и правда очень хороший. Но на этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются. Плюс надо сказать, что место нельзя назвать дешевым. Цены вполне соответствуют европейским. Поэтому думаешь, что и качество еды и сервиса должно быть на уровне.
Нас было шесть человек, так что оценить кухню можно было вполне. Да и не только кухню. Для начала заказали напитки у внезапно возникшего молодого человека, явно не настроенного на работу в этот день. Напитки ждали безумно долго. Это уже несколько подпортило впечатление.
Далее приступили к изучению меню. И тут хочется уже отметить - дорогие рестораторы и шеф-повара прекращайте включать в меню все подряд! Мода на суши, шашлыки, пасту, блюда в тандыре в одном меню - это уже плохой тон. Это мешанина. Мало того, что это сразу ухудшает качество блюд, так как одному повару редко под силу отдать все эти блюда на высшем уровне. А уж поверьте на кухне редко бывает избыток поваров)
Ну ладно. Заказали по 2-3 смены блюд. Все не вспомню, но отдельные запоминающиеся моменты опишу. Греческий салат - ну ничего такие свежие листья разного салата, уж совсем мало - грамм 50 - пресноватой феты, черри, огурцы, оливки (позорные мелкие оливки без косточки - нуууу самые дешевые, тоже грамм 30) и вездесущий бальзамик! Ну почему его теперь льют везде? Ведь намного проще поставить его на стол вместе с хорошим оливковым маслом! и будет вам рай, а не все-все залитое бальзамиком. Далее millefeuille из сезонных овощей - ничего особенного - овощи гриль, выложенные слоями, сверху немного (очень немного) моцареллы и сбоку блюдо сервировано бокальчиком с томатным соусом. Но и это блюдо было несколько испорчено уж очень несвежим листиком базилика. Откровенный ляп кухни. Радужная форель - тоже отдельная тема. Форель ну уж очень пересушена. Нельзя ее столько на гриле мучать. Ну о том, что терпеть не могу майонезные и сливочные соусы, и умоляла официантку принести мне форель без всего, а мне ее все равно принесли, плавающую в нем - это я молчу. Но хоть бы заменили ее чем-то. Это ведь не моя вина! А девушка просто подошла и сказала, ой, мол это на кухне забыли и все. Ладно, проехали. Средиземноморский суп - ну это вообще отдельная история. Тут мне даже захотелось поговорить с шеф-поваром. Выглядело это так - пару кусков белой рыбы (ну уж очевидно морской) и семги (интересно, где тут Средиземноморье?) плавали грустно в бульоне вместе с крупно нашинкованным луком и картофелем. В общем, как максимум, это уха. А где же, креветки, ракушки, осьминоги, бульон из морской мелочи, аромат чеснока и томатов? Кажется, шеф-повар не бывал ни в Италии, ни в Испании. Ну хоть бы книги почитал, в крайнем случае Джейми Оливера, ну или хоть Высоцкую. Паста - ее было два вида - с белыми грибами и креветками и с морепродуктами - ну об al dente тут даже речи не было. Хотя тут уж не разберешься, кто виноват.То ли на сервисе перестояла, то ли повар курил в это время.
Итого, даже шикарный вид не смог спасти данное место. И вообще так хочется, чтобы наконец, на заливе начали открываться места с качественной едой, а не места "у нас шикарный вид, ешьте свой цезарь и молчите". ПС - и, конечно, я не обвиняю уважаемых поваров. Скорее это извечная проблема наших рестораторов, которые хотят всего и сразу, но экономят на всем, кроме интерьера.

Комментарии

  • 30.08.2011 в 18:42
    РомА
    Гурман

    несколько лет назад еще не могла судить по кухне с профессиональной точки зрения.
    А что произошло за несколько лет, поделитесь?

    • 30.08.2011 в 22:38
      Катя Филиппова → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Теперь могу судить с профессиональной точки зрения.)

  • 30.08.2011 в 19:14
    Александра91
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Грустно читать такой отзыв.
    Стабильно посещаю Атлантис -никогда не разочаровывали=(

    • 30.08.2011 в 22:38
      Катя Филиппова → Александра91
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Все зависит от запросов и соответствия ожиданий полученным впечатлениям.

      • 31.08.2011 в 00:08
        Александра91 → Катя Филиппова
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Запросы всегда были высокими.
        Либо нам всегда везло,либо Вам не повезло)

        • 31.08.2011 в 09:44
          Катя Филиппова → Александра91
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          не думаю, что в этот раз кухня просто так сделала столько ляпов за один раз) думаю, это закономерность.

  • 26.01.2012 в 15:39
    Alexandra_:)
    Новичок

    Милая а ты вообще вкурсе что такое аль денте??????)))))))
    И еще вопрос ты думаешь что все эти блюда один повар отдает!!!!!????ахаха!!!!))))))
    Комментарий просто порадовал,целый день теперь смеяться буду!!!)))))))

  • 15.05.2012 в 15:21
    Юлия
    Гурман

    "у нас шикарный вид, ешьте свой цезарь и молчите" - СУПЕР! Этот слоган можно многим ресторанам приписать, как девиз.

  • 08.04.2013 в 14:01
    Фокс
    Новичок

    Катя! Полностью с Вами согласна, отвратительно и неграмотно все кроме вида на залив.

Ваш комментарий