Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.7
сервис 5.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Аустерия»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 2

Банкет. Все было вкусно, но ничего особенного.
Пришло время платить по счету.... за банкеты они берут 15% от счета за обслуживание и типа чаевые на наше усмотрение.... оплатили и положили чаевых 4000 р при счете в 90 плюс обслуживание.
не прошло и минуты подходит офиц и говорит мол мало чаевых, давайте нам 10 тр, мы охренели от таких предъяв(((( я до сих пор офигеваю от такой наглости - 25% чаевых хотят

Комментарии

  • 13.08.2010 в 17:23

    Оставили 25%?

    • 13.08.2010 в 20:19
      Lolka → Александра :)
      Ценитель

      нет конечно, свадьба-свадьбой, но 25 тыс рублей мы тоже своим горбом зарабатываем и отдать их нет абсолютно желания при 15% указанных уже в счете.

  • 13.08.2010 в 18:56
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Попробовал я как то высказать свое мнение о 10% (в обязательном порядке), так меня все просто заклевали! Что только не писали и что это европейская практика и что иначе чаевых сейчас не получить и что з/п маленькая и что я просто жмот... Значит 99% рестоклабовцев из школы совка?!...

    • 13.08.2010 в 18:58
      GalinaTS → karaffa
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      10% - это нормально!
      25% - перебор и наглость!

    • 13.08.2010 в 20:44
      Александра :) → karaffa
      Гурман

      25 даже в США многовато.

  • 13.08.2010 в 19:17
    Соседка
    Гурман

    Надеюсь, Вы объяснили "этому" его место в жизни. Я бы позвал админа и устроил грандиозный разбор, - повеселиться на посошок.

  • 13.08.2010 в 19:24
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Значит 10% -это нормально?! ...ну вот от этого все и идет, можно хоть в тарелку гостю плевать, свои процентики все равно получишь...

    • 13.08.2010 в 19:34
      Соседка → karaffa
      Гурман

      Глупость это всё. Чаевые - это оценка гостем работы официанта, преломлённая через собственную жабу зачастую). Бывает, когда недоволен, и железо из папки выгребаешь, а бывает, если всё было крайне душевно, и 20% оставишь на немаленький счёт. А з/п официантам действительно устанавливается с оглядкой на средние чаевые за смену.

  • 13.08.2010 в 20:45

    :))) плевки в кофий наблюдала самолично. В кино многое показывают, но не все.

  • 13.08.2010 в 21:14

    Есть знакомая, которая какое-то время назад трудилась секретаршей. Начальник у нее был хороший, отзывчивый. В каждый кофий плевала.

    А если о ресторанах. Не буду называть. Плевали.

    Дело то не в ресторане, в людях. Как посетителях, так и сотрудниках.

    • 13.08.2010 в 21:20
      GalinaTS → Александра :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Есть видео в контакте, как плюют в соус пиццы!

      • 13.08.2010 в 21:31
        Александра :) → GalinaTS
        Гурман

        А про секретный ингредиент шавермы?! :))) Плевок еще не самое страшное.

        • 13.08.2010 в 21:32
          GalinaTS → Александра :)
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          стоп Саша это будет перебор!)))

  • 14.08.2010 в 11:14
    karaffa
    Лишен доступа к сайту

    Какой бред, разбитые тарелки, испорченные скатерти, все это должно покрываться из торговой наценки, а не из % за обслуживание!Мне стыдно за Вас, завязывайте Вы с ресторанным бизнесом и идите работать на рынок, торгуйте морковкой!!!

    • 14.08.2010 в 11:36
      Соседка → karaffa
      Гурман

      Что ж Вы такой резкий)? По словам человека видно, что он и так не имеет отношения к ресторанному бизнесу, иначе знал бы, что бой посуды, порча скатертей и пр. предметов сервировки не удерживается с официантов, а списывается на соответствующую статью расходов предприятия. В качестве контролирующей меры, чтобы персонал относился к посуде и предметам сервировки бережно, устанавливается разумный предел суммы, которую предприятие ежемесячно списывает на себя, а всё, что сверху, уже доплачивает персонал. Как показывает практика это действительно отрезвляет сотрудников и они либо укладываются в эту сумму, либо вылезают за неё абсолютно незначительно.

      • 14.08.2010 в 11:57
        Lolka → Соседка
        Ценитель

        Ну вот ненада, за разбитую посуду всегда посетитель платит, если он разбил, бой посуды внутри кухни - сами должны разбираться внутри кто и за что платит
        А брать с людей за разбитый стакан или тарелку из какой-нибудь икеи или метро 200-400р, которая стоит 50 максимум при розничной покупке - тоже наглость!

        • 14.08.2010 в 11:59
          GalinaTS → Lolka
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          В дорогих заведения гость ничего не платит!

        • 14.08.2010 в 12:11
          Соседка → Lolka
          Гурман

          за разбитую посуду всегда посетитель платит, если он разбил
          Да, такое встречается, но далеко НЕ всегда!
          сами должны разбираться внутри кто и за что платит
          Категорически неправильно. Рабочий процесс, полный зал, каждая секунда на счету, все стараются работать максимально быстро, - естественно что то бьётся, и эти потери должно взять на себя предприятие, потому что работают люди, а не роботы.

          • 14.08.2010 в 12:16
            Lolka → Соседка
            Ценитель

            чески неправильно. Рабочий процесс, полный зал, каждая секунда на счет
            так и я о том же, сами не трогая посетителей

  • 09.09.2010 в 01:50
    JiganLemon
    Ценитель

    Я выбираю себе ресторан и натыкаюсь на это Произведение Искусства!!! 25% на чай - это возмутительно! Обычно оставляют по 5%, а 10% - это уже хороший тон и соблюдение норм этикета!!! Когда о таком просят, я бы вообще ни копейки не дал!!!

  • 08.02.2011 в 22:42
    никос
    Новичок

    подскажите пожалуйста что делать.заказал банкет в аустерии запросили 10% за обслуживание и 10% чаевых.подозреваю что это развод.

    • 08.02.2011 в 22:49
      GalinaTS → никос
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      обслуживание и чаевые - это одно и тоже!

  • 09.02.2011 в 21:03
    никос
    Новичок

    это понятно что одно и тоже.но почему то с меня пытаються взять в общем 20%.хотя в договоре это не прописано. ни про обслуживание,ни про чаевые ни слова.на мой вопрос что обслуживание и чаевые это не одно и тоже админ начала придумывать что 10% за обслуживание это якобы за аренду.хотя про аренду в договоре тоже ни слова.и изначально она говорила что аренды нет.

    • 03.01.2012 в 04:39
      nobel900 → никос
      Участник

      редкое б...во! аренда дело предпринимателя! а не его клиентов. какой УЖАС! нет у нас культуры ведения бизнеса! если я не оставлю в Американском ресторане чаевые мне никто ничего не скажет! это мое личное дело и то насколько мне понравился данный ресторан

Ваш комментарий