1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Баклажан»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Баклажан»
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
 Лесная
Лесная

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Баклажан»

MonaA
1 отзыв 2 «Нравится»
17 февраля 2017 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис4
5.7
кухня, расположение
очень тесно, персонал с кислыми минами, официантка разлила бутылку вина на вещи

После "Чечила" никто от "Баклажана" ничего сверхъестественного и не ожидал. 11.02.2017 осуществили ознакомительное посещение. В ресторане очень тесно, душно. Вдалеке у панорамных окон есть хорошие столики с диванчиками и вечными табличками "забронировано", за два часа нашего пребывания гостей там так не обнаружилось. Нам предложили столик напротив кухни на тропе гостей от столов к выходу/входу. Он нас не устроил, но весь персонал внезапно разбежался по своим делам, и нам пришлось самим бродить в поисках подходящего столика. Обычные столы в ресторане расположены так, что нужно с трудом пробираться по лабиринту столов и стульев к своему месту и, заняв его, можно легко задеть локтём гостя за соседним столом, слышать всё, что говорят соседи. Да, кое-где между столами играют дети, для них предусмотрен специальный маленький уголок, но в нем им явно не интересно. Отдельного внимания заслуживают страдальческое выражение замученных лиц и натянутые пренебрежительные улыбки персонала - визитные карточки обоих гинзоресторанов, мною посещенных. Меню простое, блюда, в основном, стандартные для грузинских ресторанов сети. Жаль, что нет отличных эклеров. Эклеры от Гинза, по нашему мнению, очень хороши. В этот раз ели пхали, салат Бахор, лобио «Харкалия», хинкали из телятины, картофель с грибами. Ничего не могу выделить, как особенное. Пхали, мне показалось, в «Чечиле» ароматнее. Лобио, по стойким ощущениям одного лобиомана, гораздо лучше в затрапезной «Африке на Фонтанке». Салат «Бахор», ну, просто салат, не соленый, я посолила). Хинкали не понравились, какие-то снаружи жесткие, внутри – очень соленые и пряные. Возможно, общее впечатление испортила официантка, уронившая открытую бутылку вина прямо на нашу сумку и вещи. Пробурчав что-то извинительное, она вытерла сумку салфеткой и… как бы уладила недоразумение, которое, по-моему, дикий зашквар. Мы не злые и не меркантильные. Скандал устраивать не стали. Но больше мы в «Баклажан» не вернемся. По кухне ничего особенного нет, персонал не приятный, находиться в ресторане не комфортно.
P.S. В наличии пошлые анекдоты про Вовочку в туалете вместо музыки.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → MonaA  22 февраля 2017 в 18:04
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Очень грустyо читать такие отзывы и понимать, что не смогли порадовать ни сервисом, ни вкусной кухней. Безусловно, все замечания мы учтем, передадим управляющей и шеф-повару. С персоналом проведем работу над ошибками, обещаем научить сотрудников быть более приветливыми и радушными. Что касается забронированных столов - то они, действительно, были забронированы. Мы сожалеем, что у Вас могло сложиться впечатление "вечно забронированных столов" :( мы стараемся сделать все для удобства гостей и пересаживаем, если стол гостей не устроил. Приносим свои искренние извинения, и надеемся, что у нас все же будет шанс продемонстрировать Вам все наши успехи :)