- Наталья, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Безумно грустно получать подобную обратную связь от наших постоянных гостей.
Дело в том, что произошла путаница со столом, за который вы хотели сесть, по причине неоднократного переноса времени прихода гостей. Он, действительно, был забронирован, но на более позднее время. Наталья, мы всегда рекомендуем бронировать стол заранее во избежание подобных ситуаций.
Что касается завтраков, то в меню есть омлет и к нему можно выбрать любой топпинг, в том числе и лосось. К сожалению, вы не высказали замечаний относительно еды вашему официанту, напротив, ответили утвердительно на вопрос "все ли вам понравилось?".
В любом случае ваши комментарии переданы руководству, шеф-повару ресторана и приняты в работу. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам. Наши сотрудники всегда открыты для обратной связи и сделают все, чтобы вы покинули ресторан только с отличными впечатлениями. Надеемся, что у нас еще будет шанс реабилитироваться в ваших глазах. Ждем в гости!
О ресторане «Баклажан»
Адрес
Полюстровский пр., 84 А
×
Лесная
Лесная
Средний чек
2400 (без напитков)
2400 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 10:00 — 23:00
+7 (812) 648-44-
Всего 46 отзывов о ресторане «Баклажан»
Добавить отзывОбщая оценка
- 11 апреля 2021 годаБлизость к домуНевкусная еда, хостес и размещение
- 6 марта 2021 годаОчень вкусноНизкий уровень обслуживания
- Вячеслав, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Дело в том, что ресторан Баклажан Европолис начинает свою работу в 10:00 утра, смею предположить, что вы перепутали ресторан. Возможно, вы посещали Баклажан Галерея?
- 25 февраля 2020 годавкусновысокие цены
- Антонина, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады встретить вас вновь!
- Здравствуйте, Мила! Благодарю за отзыв. Жаль, что вам не понравилось у нас в гостях. Должны отметить, что Чанахи томится в духовке в глиняном горшочке и, конечно, блюда подаются, с пылу с жару, также как и Кучмачи. Что касается официантов, уверяем вас они не следят за тем как вы едите, а лишь контролируют ваш стол, следят за тем, чтобы на столе не было грязной посуды, а также находятся в поле зрения, чтобы мигом подойти к вам, если что-то понадобится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, впредь будем стараться быть менее заметными. Надеемся, что еще встретим вас в числе наших гостей!
- Яна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалею, что столь неприятная ситуация произошла в нашем ресторане и мы заставили вас ждать :( Для того чтобы в ней разобраться, мы совместно с управляющей ресторана просмотрели камеры видеонаблюдения. Действительно, прежде, чем проводить вас за стол, перед вами разместили еще 2 пары, так как столы на двоих были свободны, а стол на троих еще необходимо было подождать. В 15:07 вы присели за стол, в 15:09 вас пересадили, официант сразу подал меню и вынес комплименты, также предложил сделать заказ, но вы попросили подойти, когда придут остальные гости. В 15:24 вы ушли из ресторана :( Официант все это время находился рядом и не оставлял ваш стол без внимания. Очень грустно, что у вас сложилось такое впечатление и вы покинули наш ресторан. Со всей командой официантов была проведена дополнительная беседа, напомнили им как важно быть более внимательными к нашим дорогим гостям. Надеемся, что у нас еще будет возможность продемонстрировать идеальный сервис. Ждем в гости!
- 17 сентября 2019 годаинтерьердолго готовят, холодная еда, нет обратной связи с клиентам, наплеательское отношение к клиентам
- Андрей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все допущенные ошибки, очень стыдно :( Не стесняйтесь обращаться к сотрудникам ресторана, если у вас есть какие либо замечания к блюдам или сервису, наши менеджеры мигом отреагируют и сделают все для того, чтобы исправить ситуацию, заменят блюда, если они, действительно, не отвечают стандартам качества. Хотим отметить, что с ребер мы ничего не срезаем, а сразу маринуем их, как только получаем от поставщика. Шаверму готовим исключительно из под ножа. Руководство ресторана уже поставлено в курс дела, со всеми сотрудниками уже проведена работа, ни за что не допустим подобного вновь. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы готовы и умеем работать над ошибками. С нетерпением ждем в гости!
- 18 июля 2019 годаИх слишком много =)Не заметили
- 25 июня 2019 годаВкусно, большие порции, лимонадыОбслуживание
- Здравствуйте! Благодарю вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :) Что касается официантов, проведем дополнительную беседу с сотрудниками и впредь будем более улыбчивы. Ждем вас вновь у нас в гостях!