Ресторан «Баку»
Адрес
ул. Садовая 12/23
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

русская, европейская, восточная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
Баку
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Баку»

ups
ups написала о ресторане «Баку» 3 апреля 2012 в 14:20
Ценитель6 отзывов 39
Кухня9
Интерьер9
Сервис7
8.3

В субботу вечером, проезжая по Садовой улице, очень захотелось чая и почему-то кальяна. Припарковались ближе всего к Ресторану Баку. Решили сходить туда.Тем более там раньше не были. Время было самое «часпиковое» в субботу около 23.30. Чтобы убедиться в наличие мест, тут же позвонили в ресторан и уточнили, возможно ли прийти к ним сейчас. Милая девушка хостесс сказала, что остался только один столик, и он нас ждёт). Зайдя в заведение, не могу сказать, что девушка на входе оказалась такой же милой как по телефону, но свою основную задачу она выполнила – нас посадила. Столик оказался рядом со входом, но нас это не смутило. Смутило другое, рядом со столиком стоял персонал ( в 1,5 метрах от нас), человек 5, переговариваясь, хи-хикая между собой, они смотрели на всех посетителей и такое чувство, что просто всех обсуждали не скрывая этого. Я не из тех, кого легко смутить, но даже тут от их постоянных взглядов было не по себе. Видно было, что персоналу скучно. Кто-то стоял и в зеркало рассматривал себя, кто-то грустил, кто-то веселился, но все почему-то стояли «толпой» и привлекали к себе внимание. К нам подошёл официант, принёс меню. Мы сразу попросили позвать кальянщика.. ВНИМАТЕЛЬНО изучив меню, я начала грустить, т.к. заказ никто у нас не принимал. Подошёл уже другой официант и принял заказ (т.к. время позднее и есть в такое время не очень хочется, заказали карпаччо из ананасов с физалисом и клубникой, кутабы с картофелем и зеленью, кутабы с тыквой, коктейль и чай). Ещё раз убедительно попросила позвать кальянщика. Долго ждали чай. Чай принесли, сахар даже не предложили, брали сами с барной стойки. Блюда принесли быстро. Начинаю есть кутабы с тыквой, отправляю нежный кусочек в рот, наслаждаюсь его вкусом и понимаю, что там мёд..А у меня сильная аллергия на мёд. С одной стороны, чтобы предотвратить такие ситуации надо всегда заранее сообщать об этом официанту, но в меню была позиция «манты с тыквой и мёдом», а ниже просто «кутабы с тыквой», поэтому мы смело их и заказали. Попросила администратора узнать есть ли мёд в моём блюде, оказалось есть((. Я спросила почему в меню нет уточнения, что кутабы с тыквой идут с мёдом (про манты написано же, что идёт мёд) – на этот вопрос мне никто не смог ответить. Но по вкусу они были великолепны! Прибежал расстроенный официант, что-то стал доказывать, возмущаться, хотя у нас к нему не было претензий, он меню не составляет. Кальянщика всё не было видно на горизонте…Обратившись на этот раз к девушке-администратору по поводу того, что кальянщика мы уже ждём час.. она очень быстро отреагировала, и через минуту со стафф-зоны вылетел кальянщик. Он был абсолютно не доброжелателен, резким движением поставив кальян, он тут же удалился. Кальян, честно скажу на «4-» не выше ( по 5 балльной системе) .
Не понравилось, что пустую посуду не убирали со стола, пока мы не просили об этом сами!
К этому моменту, нам позвонили знакомые и сказали, что сейчас присоединяться к нам. Зал уже был наполовину пуст, а наш столик был на двоих, мы «поймали» нашего официанта и попросили пересадить нас в связи с увеличением количества человек. Он сказал «да-да» и опять убежал. Народа к этому моменты было мало в ресторане. Прошло 10 минут, нас никто не пересаживает, поняли, что надо это делать самим, но чай, чашки и кальян нести через весь зал и танцпол, где танцуют посетители не очень хотелось. Мы пересели, кальян и чай нам принесли спустя ещё 15 минут. Официант очень извинялся, говорил, что он «в запаре» и один на весь зал (куда делись ещё 5 человек, которые стояли и скучали непонятно). Пересели за столик около окна - очень сильно дуло( Пересаживаться ещё раз не стали, пожалели кальянщика)))
Очень порадовала девушка-администратор, которая чётко, быстро и результативно решала все возникающие вопросы. Со стороны остального персонала внимание было минимально даже к своим обязанностям по отношению к гостям, но в связи с возникшими вопросами-недочётами персонал извинился перед нами и сделал скидку 20% по счёту, что не могло не порадовать. Хотя, лично для меня, не скидка главное, а сервис.
Живое исполнение очень порадовало, пел мужчина безумно красиво, атмосфера, которую, создавали гости заведения и музыкальный коллектив, была очень душевной! Более, чем доступные цены для центра города, хорошая музыкальная программа, вкусные блюда и профессионализм администратора очень порадовали! Ещё, хотелось бы отметить очень милого, позитивного, внимательного и душевного мужчину-гардеробщика – дарил нам улыбки и невольно заставлял нас самих улыбаться в ответ!
Наверно у всех бывают недочёты, но попробуем ещё раз. Думаю в ближайшее время посетим ещё раз ресторан «Баку» уже в большей компании.

  • Kykypyzinka
    Kykypyzinka  → ups 4 апреля 2012 в 14:49
    Представитель, Баку1 отзыв 314

    Добрый день!

    Мы благодарим Вас за отзыв, нужно знать свои ошибки, будем работать над собой!
    Всегда ждем Вас в гости, будем исправлять впечатление!

    С глубоким уважением, Ваш "БАКУ"

    • ups
      ups  → Kykypyzinka 4 апреля 2012 в 15:08
      Ценитель6 отзывов 39

      Приятно,что отзыв не остался без Вашего внимания. В ближайшее время заедем к Вам).

  • 93961
    93961  → ups 4 апреля 2012 в 15:16
    Гурман102 отзыва 1215

    Интересный отзыв, я прочитал и уяснил, что вот захотелось кальяна, и чая, а официанты уже хихикают, кальян фигня, но пробудил зверский аппетит, и музыкальный коллектив после этого стал душевным - предушевным, и гардеробщика славный, все улыбаются!
    Вообщем, с чем кальян дорогие земляки?