Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bali

Отзыв о ресторане «Bali»

6.7
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 2

В прошлом году,как раз в августе решила отметить свой день Рождения в этом ресторане. Местоположение отличное-напротив входа в ЦПКиО. За пару дней до сего событий решила сходить со своим молодым человеком разведать обстановку. Интерьер потряс сразу: все по высшему разряду! Была жаркая погода-решили посмотреть меню и что-нибудь опробовать. Поднялись на террасу, предварительно посмотрев оба этажа. Заказали роллы и чай. Ждать заказ пришлось оооччччеееенььь долго. Пару раз напоминали официантке о своем присутствии.Любезность, обходителность, но результат один и тот же: принесли заказ только минут через 40-50 (с учетом того,что народу практически не было). Чек тоже пришлось подождать-решили выскребсти все из кошелька,но чтобы все без сдачи с минимумом чаевых. Роллы были сделаны неплохо, хотя ела и повкуснее.
Заказала столик. Долго выбирала с администратором на первом этаже с хорошим видом. Уточнила точно ли не надо оставить телефон. Подтвердили. На деле оказалось все не так хорошо. Смена была другой. Мой столик был уже занят,пришлось сесть за другой столик с видом на трансформаторную подстанцию.(второй этаж был забронирован на свадьбу). Видимо,официант думал,что нас будет больше,чем трое, не подходил к нам минут 20-30. Заказ ждали как и в первый раз.Моя веселая компания скрасила ожидание. Еда была вкусная: салат Цезарь с курой, медальоны из свинины. Очень красиво оформлены блюда.
Задаюсь вопросом: почему при таком вложении денег в интерьер и поваров нет никакого контроля над профессионализмом официантов и администраторов?! Теряется положительное впечатление от ресторана именно из-за сервиса. Надеюсь, руководство уже наслышано о недочетах своего заведения и примет меры.

Комментарии

  • 10.08.2010 в 14:00
    Лена
    Гуру

    Как можно планировать мероприятие в ресторане, где Вы ни разу до этого не были?

  • 10.08.2010 в 14:27
    An4ela
    Ценитель

    Лена, я же написала, что разведала обстановку за пару дней. Тем более ДР с кол-вом человек-3-это не планирование свадьбы или юбилея: мелочи особо не интересуют.

    • 10.08.2010 в 14:30
      Лена → An4ela
      Гуру

      Я понимаю, но согласитесь, не лучше ли пойти в любимое-известное заведение, чем, попробовав роллы и убедившись в нерасторопности персонала, все равно отмечать там праздник? Даже на трех человек.

  • 10.08.2010 в 14:34
    An4ela
    Ценитель

    Надоедает ходить в излюбленные ресторанчики, даже в свой день Рождения....А здесь ну ооочееенннььь подкупает интерьер и близость ЦПКиО. Так что впечатление совсем не испортилось-пофотографировались в новом месте, хорошо поели и пошли гулять в парк...

    • 10.08.2010 в 14:37
      Лена → An4ela
      Гуру

      Так что впечатление совсем не испортилось-пофотографировались в новом месте, хорошо поели и пошли гулять в парк...

      Ну это главное!

  • 10.08.2010 в 14:48
    Соседка
    Гурман

    Как всё нестабильно. В моё случайное посещение этого заведения около 2 месяце назад сервис был на высоте! Практически "9". Что было приятно мы сидели на террасе и официант практически всё время стояла на террасе, чтобы мы могли её подозвать при первой же мысли. Кухню приносили также быстро и расторопно, и сама кухня была неплоха - на "8". Интерьер, как и Вам очень понравился. Я тогда решил, что вот она - звезда района и буду, оказываясь в этом районе ходить только туда.
    Похоже я везунчик)...

    • 10.08.2010 в 15:19
      Т.Демакина → Соседка
      Ценитель

      Исправили отзыв, это было в прошлом году.

      • 10.08.2010 в 15:23
        Соседка → Т.Демакина
        Гурман

        Что было в прошлом году?

        • 10.08.2010 в 15:25
          Т.Демакина → Соседка
          Ценитель

          В прошлом году,как раз в августе решила отметить свой день Рождения в этом ресторане.

          В начале отзыва написано.

          • 10.08.2010 в 15:54
            Соседка → Т.Демакина
            Гурман

            Оригинально. Интересно, почему автор решил написать отзыв спустя год. Странновато. Даже внимания не обратил. Странновато...

          • 10.08.2010 в 16:02
            Соседка → Т.Демакина
            Гурман

            Напишите это для всех и жирно!) Чтобы все видели, что Вы работаете!!!)))

            • 10.08.2010 в 17:09
              Т.Демакина → Соседка
              Ценитель

              То, что мы работаем видно по нашей посещаемости, которая выросла раз в 50)))

              • 10.08.2010 в 17:23
                Соседка → Т.Демакина
                Гурман

                Раз в 50???!!!??? Если это Ваша личная заслуга, то приходите на собеседование на мой новый проект)!!! З/п +30% к Вашей нынешней.

                • 10.08.2010 в 17:49
                  Т.Демакина → Соседка
                  Ценитель

                  Очень дорого это Вам обойдется)))

                  • 10.08.2010 в 18:45
                    белкин → Т.Демакина
                    Ценитель

                    А Вы пришли после Турчина?

                  • 10.08.2010 в 20:48
                    Соседка → Т.Демакина
                    Гурман

                    А я без шуток, - если Ваши профессиональные компетенции принесли такой прорыв в работе предприятия, то можно на многое пойти. Во всех сферах бизнеса я всегда придерживался мнения - на з/п сотрудников ключевых постов "кроить" нельзя.

                    • 10.08.2010 в 20:51
                      Борис → Соседка
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      А я со своей стороны, предлагаю З/п +36% к Вашей нынешней.

                      • 10.08.2010 в 20:56
                        Соседка → Борис
                        Гурман

                        Аукцион? Если в 50 раз, то такому человеку и 300 штук в месяц положить можно, всё равно отработает гораздо больше. Вы только вдумайтесь, если было 10 гостей в день (т.е. почти никого), то стало 500!!!))) Это же не человек, а курица, несущая золотые яйца!!!))) Такого человека под охраной водить нужно, чтобы конкуренты даже приблизиться не могли))...

                        • 10.08.2010 в 21:12
                          Борис → Соседка
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                          К ВАМ не влезет "в 50 раз больше". Поэтому, проявите РАЗУМ и благоРАЗУМие уступите спеца мне! Мне больше надо. И я смогу использовать таланты. (откуда в "Бали" 6000 посадок?).

                          • 10.08.2010 в 22:11
                            Т.Демакина → Борис
                            Ценитель

                            В Бали очень много банкетов и посадок, Вы у нас давно не были!

                          • 10.08.2010 в 22:28
                            Соседка → Борис
                            Гурман

                            А я не для "Квартирки.")
                            По поводу благоразумия - готов выдти из конкурса за выгодный откат)))))

              • 10.08.2010 в 20:17
                Борис → Т.Демакина
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Безответственное заявление?

    • 10.08.2010 в 15:29
      MILA-78 → Соседка
      Гурман

      Да еще какой!!!!!! Везунчик !!::))

  • 10.08.2010 в 14:56
    An4ela
    Ценитель

    Все, действительно зависит от официанта. Остальное за него уже сделано (я имею в виду интерьер). Просто очень было обидно, что выбирала столик лично, была настойчива,чтобы не забыли. И вот те на....Никто ничего не знает, а смена другая. А не знаете имя официанта????? Многие ходят в ресторан именно к определенному официанту. Это будет актуально!!!

  • 10.08.2010 в 15:00
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    принесли заказ только минут через 40-50 (с учетом того,что народу практически не было).
    А что такое заказ? Для горячего, это нормально. Для салата или японщины - дурно.

    Я вчера сидел... сидел... в ресторане СЧ 2000, принесли через 50 мин. салат, закуску горячую (ставшую холодной) и горячее блюдо (ставшее холодным). Еще хуже.

    • 10.08.2010 в 15:04
      An4ela → Борис
      Ценитель

      Борис, я как раз и писала про заказ, состоящий из порции ролл и зеленого чая.

      • 10.08.2010 в 15:07
        Борис → An4ela
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        ТОГДА ЭТО УЖАСНО, учитывая, что на японию у них отдельная кухня на верхнем этаже.

  • 03.11.2010 в 01:45
    majnyni
    Ценитель

    На самом деле в Бали все зависит от смены которая работает!!!
    Работают там очень оперативные, креативные, аккуратные, ответственные ( это в основном касается официантов плюс некоторые повара), а есть и такие которые спят на холодильниках в подсобках и им совершенно ...... что к ним пришли гости, к сожалению и такие же некотрые у них официанты... не официанты, а зомби из фильма 28 дней спустя... хотя управляющая там очень талантливая девушка, и мне очень странно что она не может уволить мертвых официантов, спящих сушистов и зазвездившихся поваров, которые так портят такую прекрасную атмосферу!!!!

    А если Ваш аукцион все еще работает я с удовольствием приму в нем участие!!!))))

Ваш комментарий