Господа, заметка по горячим, что называется, следам. Вчера наша компания отмечала корпоративный новый год в этом ресторане. Ужаснул момент, который, как мне кажется скорее характерен дешевенькому гопническому кафе, а не ресторану,извините. Поясняю. Итак, это был новогодний корпоратив. Естественно, все женщины пришли со сменной обувью, возможно была какая-то дополнительная теплая одежа (на улице не лето), которую все аккуратненько сложили в пакеты и естественно хотели сдать в гардероб. В определеный момент место в специальной полке для доп вещей в пакетах (мест было человек, наверное на 10) закончилось, а паеты, как вы понимаеье далеко нет. До тех пор пока рядом с мужиной-гардеробщик находилась девушка-администратор он крехтя и поругиваясь на всех эти вещи принимал. Как только девушка отошла, к сожалению это случилось именно на мне, на мою просьбу принять пакет, меня сначала проигнорировали, затем на повторную вежливую просьбу, в грубой форме ответили, что класть вещи больше некуда. На мое предложение положить мой пакет положить в общую кучу пакетов, мне в еще в более грубой форме было сказано, что ничего делать он (гардеробщик) не будет. Я попросила администатора, мне было сказано - идите куда хотите. Тогда кто-то из женщин, стоявших за мной предложил подойти к куче пакетов и положить туда свой. Что мы и попытались сделать. Как только я поставила пакет на пол рядом с остальным в гардеробе, этот неадекватный мужчина-гардеробщик подлетел ко мне, схватил пакет, швырнул его мне и начал со всей силы выталкивать меня из гардероба. Я попыталась решить проблему цивилизованно, предложила ему меня не трогать, тк мне больно и опять же позвать администратора. Он этому не внял и принимая во внимание мои скромные размеры довольно быстро вытолкнул меня из гардероба вместе моим пакетом.
А теперь вопрос к администраторам и прочему руководству ресторана. Скажите, пожалуйста, в вашем заведении считается нормальным такое обхождение с клиентами?и было сложно предугадать, что зимой многие люди захотят сдать пакеты в гардероб, тк это новогодний праздник и нужна сменная обувь, платья легкие, поэтому нужны еще теплые вещи, которые затем убираются в пакеты и сдаются в гардероб?
Честно говоря, поскольку реакция с стороны администратора, которая почему что наблюдала за этим всем со стороны была примерно следующая: ой, ну вы не обижайтесь, ну мы знаем, что он у нас со странностями. первой мыслью было позвонить мужу и попросиь его подъехать для объяснения в понятной форме господину-гардербщику, что со всей силы толкать хрупкую девушку как минимум непомужски.
Вывод: первое впечатление о ресторана очень важно, поэтому персонал, встречающий гостей, должен быть максимально вежлив. Если у вас в гардеробе работает быдло, распускающее руки, то с этим нужно срочно что-то делать. В глазах нашей компании, как вашего копроративного клиента, ваш имидж изрядно подпорчен.
п.с. мерприятие проходило в пятницу 17.12.10.