Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bali»

4.7
  • интерьер 8
  • кухня 5
  • сервис 1

Господа, заметка по горячим, что называется, следам. Вчера наша компания отмечала корпоративный новый год в этом ресторане. Ужаснул момент, который, как мне кажется скорее характерен дешевенькому гопническому кафе, а не ресторану,извините. Поясняю. Итак, это был новогодний корпоратив. Естественно, все женщины пришли со сменной обувью, возможно была какая-то дополнительная теплая одежа (на улице не лето), которую все аккуратненько сложили в пакеты и естественно хотели сдать в гардероб. В определеный момент место в специальной полке для доп вещей в пакетах (мест было человек, наверное на 10) закончилось, а паеты, как вы понимаеье далеко нет. До тех пор пока рядом с мужиной-гардеробщик находилась девушка-администратор он крехтя и поругиваясь на всех эти вещи принимал. Как только девушка отошла, к сожалению это случилось именно на мне, на мою просьбу принять пакет, меня сначала проигнорировали, затем на повторную вежливую просьбу, в грубой форме ответили, что класть вещи больше некуда. На мое предложение положить мой пакет положить в общую кучу пакетов, мне в еще в более грубой форме было сказано, что ничего делать он (гардеробщик) не будет. Я попросила администатора, мне было сказано - идите куда хотите. Тогда кто-то из женщин, стоявших за мной предложил подойти к куче пакетов и положить туда свой. Что мы и попытались сделать. Как только я поставила пакет на пол рядом с остальным в гардеробе, этот неадекватный мужчина-гардеробщик подлетел ко мне, схватил пакет, швырнул его мне и начал со всей силы выталкивать меня из гардероба. Я попыталась решить проблему цивилизованно, предложила ему меня не трогать, тк мне больно и опять же позвать администратора. Он этому не внял и принимая во внимание мои скромные размеры довольно быстро вытолкнул меня из гардероба вместе моим пакетом.
А теперь вопрос к администраторам и прочему руководству ресторана. Скажите, пожалуйста, в вашем заведении считается нормальным такое обхождение с клиентами?и было сложно предугадать, что зимой многие люди захотят сдать пакеты в гардероб, тк это новогодний праздник и нужна сменная обувь, платья легкие, поэтому нужны еще теплые вещи, которые затем убираются в пакеты и сдаются в гардероб?
Честно говоря, поскольку реакция с стороны администратора, которая почему что наблюдала за этим всем со стороны была примерно следующая: ой, ну вы не обижайтесь, ну мы знаем, что он у нас со странностями. первой мыслью было позвонить мужу и попросиь его подъехать для объяснения в понятной форме господину-гардербщику, что со всей силы толкать хрупкую девушку как минимум непомужски.
Вывод: первое впечатление о ресторана очень важно, поэтому персонал, встречающий гостей, должен быть максимально вежлив. Если у вас в гардеробе работает быдло, распускающее руки, то с этим нужно срочно что-то делать. В глазах нашей компании, как вашего копроративного клиента, ваш имидж изрядно подпорчен.

п.с. мерприятие проходило в пятницу 17.12.10.

Комментарии

  • 10.02.2011 в 00:31
    Юлия
    Гурман

    Как я Вас понимаю! Вообще обслуживающая публика ресторанов иногда просто вгоняет в шок!
    Дело было лет 5 назад в ресторане "Белая лошадь" на Славе, не знаю, есть ли он сейчас...
    Гардеробщик примерно в таком же хамском тоне общался с клиентами, которые сдавали в гардероб вещи и всем в приказном тоне говорил: "Так, вы все свои вещи-то забрали с карманов? Если что-то забудете, я вам тут не нанимался, опять вам вещи давать, ничего не дам, берите сразу" и все в таком духе!
    Правда потом оказались и официанты и администратор примерно такие же: официантам вообще дела до клиентов не было, причем нас было человек 10, платила фирма и денег мы оставили прилично. Быдловка - извините за некультурное слово, но по-другому не назовешь ;)

Ваш комментарий