1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бараш Лаваш»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бараш Лаваш»
О ресторане «Бараш Лаваш»
Адрес
пр. Энгельса 154 лит.А
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Бараш Лаваш
Заведение закрыто
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бараш Лаваш»

НБ
1 отзыв
9 марта 2025 года
Кухня2
Интерьер9
Сервис7
6.0
Интерьер
Все остальное

Развернутый отзыв о том, как мы сходили 8 марта 2025 года в ресторан "Бараш-лаваш" по адресу:СПб, Энгельса -154.

Преамбула: 23 февраля я забронировала 2 столика (N11, 12) на 8.03.2025 к 14.00, оставив предзаказ в виде закусок и напитков (которые уже должны были быть на столе к моменту нашего прихода) и внесла деньги ( 10.000 руб) на депозит посредством сбербанк-перевода на ФИО: Кирилл Николаевич К. Планировали собраться компанией из 5 взрослых и 4 детей, чтобы отпраздновать День рождения дочки - первый юбилей в жизни (10 лет) . Также для желающих в будущем воспользоваться услугами данного учреждения сообщаю, что "сверху" (к чеку) они берут 10% в виде кассового сбора, если ваше событие выпадает на праздники, никаких личных скидок в честь ДР (распространенных в более или менее приличных организациях) не предоставляют, но есть комплименто от заведения имениннику в виде порционного куска десерта со свечкой и в виде фольгированного шара с логотипом организации. По-крайней мере, это те обещания, которые были предоставлены менеджером Валентиной (номер телефона 8921***4420).

Амбула: а теперь расскажу, что нас ждало по факту.
Появившись в 14:30 в ресторане мы застали следующее. Забронированная нами зона была абсолютно не подготовлена. Барышня на входе выдала следующее:"ну как же не готово?!! Столы свободны!" . Уже тогда я почувствовала, что дело пахнет керосином и нет бы развернуться и уйти, но до последнего надеялась на недоразумение , не могла/хотела поверить в такую безответственность и даже, как оказалось позже, скотское отношение к посетителям и детским именинам. Короче, наша посадка началась с того, что мы- посетители, начали самостоятельно сдвигать столы, чтобы разместить компанию. Естественно никаких закусок и напитков (напоминаю , была внесена заблаговременно предоплата и сделан предзаказ) не было. Просидев 20 минут и не дождавшись ни одного официанта я самостоятельно отпрвилась на поиски менеджера. Менеджер, прекрасная леди с широко распахнутыми глазами невинно произнесла (дословно) следующее:" я извиняюсь, но мы пропустили ваш предзаказ и в качестве извинения от нас будет скидка в 10%(*то есть никакая не скидка, а минус кассовый сбор по факту) и десерт для вас". Ну думаю хорошо, товарищи после такого казуса, наверное , подсоберутся и быстро начнут действовать. На самом деле нет. Спустя ещё 35 мин на часах (на часах 15:05, а начать мы должны были в 14.00) нам выволокли несколько бутылок фруктовой воды (*лимонада) и 4 бокала вместо 9 со следующими объяснениями: " у нас нет больше чистой посуды, сотрудники не успевают мыть!"🤘 ДОСЛОВНО цитирую!🤣
Из заказанного: суп-харчо оказался недоступным и заменён на солянку, весь мангал "на стопе" ("кухня не успевает готовить"🤌), мандереллы нет ("на что будем менять?")и так далее в том же духе
Время тикает. Прошло 2.5 часа. 3 м гостям из 9 принесли салаты, 6 гостей продолжают сидеть голодными (из которых четверо дети), у них нет даже тарелок и бокалов чтобы выпить несчастного лимонада. Просьба пустить в приоритет детские блюда оказались в полном игноре (официант "я стараюсь, но не могу ничего сделать, кухня зашивается"). Прошло 3.5 часа - двум гостям донесли одно из горячих блюд, два салата (в котором обеаружился огромныеюй кусок скорлупы от грецого ореза, зорошо не подавились и зуб не сломали об него! См .прикрепленное фото) и одному ребенку порцию жаренного сыра. Пожде одна порция картофеля фри. Трое детей сидят с голодными глазами и смотрят на 4го . 4:10 - плюю и иду на фудкорт и заказываю в Ростиксе детям картошку фри и сырные палочки. Возвращаюсь в ресторан и кормлю там(😵‍💫) же этим оголодавших детей. Напоминаю, прошло больше 4 часов и большинство гостей сидят голодными не получив из заказанного даже по одному основному блюда. Я думаю , что куринный бульон и картофельное пюре с котлетами можно было как-то осилить за 4 часа, право не начиненных перепелов и фазанов вам заказали, но нет, эта задача оказалась непосильной для славного персонала "Бараша-лаваша". В итоге, изрядно подзадолбавшись (пардон, за мой французский ) от столь незатейливого и откровенно говоря минусового сервиса, мы с гостями решили отменить ту часть блюд, которую горе-ресторан не осилил за это время. Попросили принести десерт (чай не рискнули даже заказывать с учетом обстановки на кухне и отсутствия чистой посуды!) и рассчитать нас .
Отдельно про десерт: я НИКОГДА такого не видела, чтобы четверо из четырех детей добровольно(!) и одновременно отказались есть торт (! ) с заявлением "он не вкусный". Субъективно ( попробовав сама данный медовик): торт был какой-то сухой и пресный, и толи был не до конца разморожен, толи не до конца пропитался кремом. В общем, не противно, но не вкусно, так что тут я на стороне детей.
Фирменного шарика именнице не досталось (это к моменту о предзаказе, обещаниях администрации и режимае ожидание-реальность). Но был вручен делтый тюльпан в качестве извинения на выходе .

Постамбула: Плюс в этом ресторане только один: интерьер. Как человек понимающий в дизайне, вложениях в эко-интерьер и даже зная цену зеркала в санузле (👌 а она, впечатляет), очень становится досадно от того, как некомпетентный администраторский корпус и банальные халатность и раздолбайство, могут загубить на корню лучшие идеи. На месте хозяина я бы уволила к чертям собачьим администраторов и старших по сменам. Это полное фиаско!
Все что нужно было бы сделать - это подключить мозги: закупиться впрок, вывести дополнительный персонал в смену, при начале стопора: прекратить впускать новых клиентов, наложить стоп на новые заказы , пока не разобрались со старыми. Но банальная жадность и подход "абы что, но лишь бы как бы"... Короче, позор! "Земной вам поклон" за испоганенное настроение , юбилей, голодных детей !

Резюмируя: не рекомендую это заведение к посещению, особенно в памятные события!!!
И искренне надеюсь, что хозяин ресторана прочтет этот отзыв и сделает соответствующие выводы.