1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бараш Лаваш»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бараш Лаваш»
О ресторане «Бараш Лаваш»
Адрес
пр. Энгельса 154 лит.А
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 11:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Бараш Лаваш
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бараш Лаваш»

НБ
1 отзыв
9 марта 2025 года
Кухня2
Интерьер9
Сервис7
6.0
Интерьер
Все остальное

Развернутый отзыв о том, как мы сходили 8 марта 2025 года в ресторан "Бараш-лаваш" по адресу:СПб, Энгельса -154.

Преамбула: 23 февраля я забронировала 2 столика (N11, 12) на 8.03.2025 к 14.00, оставив предзаказ в виде закусок и напитков (которые уже должны были быть на столе к моменту нашего прихода) и внесла деньги ( 10.000 руб) на депозит посредством сбербанк-перевода на ФИО: Кирилл Николаевич К. Планировали собраться компанией из 5 взрослых и 4 детей, чтобы отпраздновать День рождения дочки - первый юбилей в жизни (10 лет) . Также для желающих в будущем воспользоваться услугами данного учреждения сообщаю, что "сверху" (к чеку) они берут 10% в виде кассового сбора, если ваше событие выпадает на праздники, никаких личных скидок в честь ДР (распространенных в более или менее приличных организациях) не предоставляют, но есть комплименто от заведения имениннику в виде порционного куска десерта со свечкой и в виде фольгированного шара с логотипом организации. По-крайней мере, это те обещания, которые были предоставлены менеджером Валентиной (номер телефона 8921***4420).

Амбула: а теперь расскажу, что нас ждало по факту.
Появившись в 14:30 в ресторане мы застали следующее. Забронированная нами зона была абсолютно не подготовлена. Барышня на входе выдала следующее:"ну как же не готово?!! Столы свободны!" . Уже тогда я почувствовала, что дело пахнет керосином и нет бы развернуться и уйти, но до последнего надеялась на недоразумение , не могла/хотела поверить в такую безответственность и даже, как оказалось позже, скотское отношение к посетителям и детским именинам. Короче, наша посадка началась с того, что мы- посетители, начали самостоятельно сдвигать столы, чтобы разместить компанию. Естественно никаких закусок и напитков (напоминаю , была внесена заблаговременно предоплата и сделан предзаказ) не было. Просидев 20 минут и не дождавшись ни одного официанта я самостоятельно отпрвилась на поиски менеджера. Менеджер, прекрасная леди с широко распахнутыми глазами невинно произнесла (дословно) следующее:" я извиняюсь, но мы пропустили ваш предзаказ и в качестве извинения от нас будет скидка в 10%(*то есть никакая не скидка, а минус кассовый сбор по факту) и десерт для вас". Ну думаю хорошо, товарищи после такого казуса, наверное , подсоберутся и быстро начнут действовать. На самом деле нет. Спустя ещё 35 мин на часах (на часах 15:05, а начать мы должны были в 14.00) нам выволокли несколько бутылок фруктовой воды (*лимонада) и 4 бокала вместо 9 со следующими объяснениями: " у нас нет больше чистой посуды, сотрудники не успевают мыть!"🤘 ДОСЛОВНО цитирую!🤣
Из заказанного: суп-харчо оказался недоступным и заменён на солянку, весь мангал "на стопе" ("кухня не успевает готовить"🤌), мандереллы нет ("на что будем менять?")и так далее в том же духе
Время тикает. Прошло 2.5 часа. 3 м гостям из 9 принесли салаты, 6 гостей продолжают сидеть голодными (из которых четверо дети), у них нет даже тарелок и бокалов чтобы выпить несчастного лимонада. Просьба пустить в приоритет детские блюда оказались в полном игноре (официант "я стараюсь, но не могу ничего сделать, кухня зашивается"). Прошло 3.5 часа - двум гостям донесли одно из горячих блюд, два салата (в котором обеаружился огромныеюй кусок скорлупы от грецого ореза, зорошо не подавились и зуб не сломали об него! См .прикрепленное фото) и одному ребенку порцию жаренного сыра. Пожде одна порция картофеля фри. Трое детей сидят с голодными глазами и смотрят на 4го . 4:10 - плюю и иду на фудкорт и заказываю в Ростиксе детям картошку фри и сырные палочки. Возвращаюсь в ресторан и кормлю там(😵‍💫) же этим оголодавших детей. Напоминаю, прошло больше 4 часов и большинство гостей сидят голодными не получив из заказанного даже по одному основному блюда. Я думаю , что куринный бульон и картофельное пюре с котлетами можно было как-то осилить за 4 часа, право не начиненных перепелов и фазанов вам заказали, но нет, эта задача оказалась непосильной для славного персонала "Бараша-лаваша". В итоге, изрядно подзадолбавшись (пардон, за мой французский ) от столь незатейливого и откровенно говоря минусового сервиса, мы с гостями решили отменить ту часть блюд, которую горе-ресторан не осилил за это время. Попросили принести десерт (чай не рискнули даже заказывать с учетом обстановки на кухне и отсутствия чистой посуды!) и рассчитать нас .
Отдельно про десерт: я НИКОГДА такого не видела, чтобы четверо из четырех детей добровольно(!) и одновременно отказались есть торт (! ) с заявлением "он не вкусный". Субъективно ( попробовав сама данный медовик): торт был какой-то сухой и пресный, и толи был не до конца разморожен, толи не до конца пропитался кремом. В общем, не противно, но не вкусно, так что тут я на стороне детей.
Фирменного шарика именнице не досталось (это к моменту о предзаказе, обещаниях администрации и режимае ожидание-реальность). Но был вручен делтый тюльпан в качестве извинения на выходе .

Постамбула: Плюс в этом ресторане только один: интерьер. Как человек понимающий в дизайне, вложениях в эко-интерьер и даже зная цену зеркала в санузле (👌 а она, впечатляет), очень становится досадно от того, как некомпетентный администраторский корпус и банальные халатность и раздолбайство, могут загубить на корню лучшие идеи. На месте хозяина я бы уволила к чертям собачьим администраторов и старших по сменам. Это полное фиаско!
Все что нужно было бы сделать - это подключить мозги: закупиться впрок, вывести дополнительный персонал в смену, при начале стопора: прекратить впускать новых клиентов, наложить стоп на новые заказы , пока не разобрались со старыми. Но банальная жадность и подход "абы что, но лишь бы как бы"... Короче, позор! "Земной вам поклон" за испоганенное настроение , юбилей, голодных детей !

Резюмируя: не рекомендую это заведение к посещению, особенно в памятные события!!!
И искренне надеюсь, что хозяин ресторана прочтет этот отзыв и сделает соответствующие выводы.