1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бари Галуст»
Бари Галуст
Заведение закрыто
Банкетный зал
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Телефон заведения

Адрес
наб. канала Грибоедова 38
 Садовая
 Сенная Площадь
Садовая

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

европейскаяармянская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Заказ столика в банкетном зале «Бари Галуст»

Всего 4 отзыва о банкетном зале «Бари Галуст»

Добавить отзыв

Общая оценка

0.0
0.0
Кухня
0.0
Интерьер
0.0
Сервис
2Положительных
0Нейтральных
2Негативных
  • 16 июня 2010 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис3
    4.7

    Мы ехали в Бари Галуст осознанно, целенаправленно. Место было выбрано заранее, по рекомендации. Мы предвкушали. Но, видимо, мы совершили серьезную ошибку, не заказав заранее столик…
    Спускаемся вниз по ступенькам в подвальное помещение. Музыка льется рекой (причем отнюдь не кавказская), восторженные реплики из зала справа. Что такое? СВАДЬБА!!! Там справляют свадьбу! Мы застываем на пороге, и нас тут же окружают официанты: «Да, свадьба, но ничего страшного, зал слева работает в обычном режиме, вам там будет удобно, пожалуйста, проходите, располагайтесь». Ладно, пусть свадьба, ведь негромко, не мешает, уезжать как-то обидно.
    Зал слева оказывается очень маленьким: три стола и рояль (видимо, перенесен сюда на время свадьбы). Занят один стол, мы занимаем другой. Располагаемся. Гардероба/вешалок нет, так что верхняя одежда располагается рядом. Далее следует диалог:
    Мы: А это курящий зал?
    Официантка: Сегодня и так, и так. (???) В обычные дни в этом зале не курят, но сегодня и так, и так.
    «И так, и так»! Как это?? Ну да ладно…
    Интерьер очень приятный. Теплые тона, мягкие диваны, внушительные деревянные столы… С соответствующим музыкальным сопровождением было бы еще приятнее! А вот столовые приборы стоило бы обновить! Во-первых, они абсолютно обычные, как из столовой, а во-вторых, изношены примерно так же. Моя чашка была все в маленьких трещинках, я даже попросила ее заменить. Неприятно.
    Меню большое, глаза разбегаются. Кухню назвать кавказской не очень поворачивается язык, она занимает процентов 20 меню. В меню встречаются неожиданные вещи, например, пицца. Но мы не за этим, нам бы чего-нибудь кавказское, горное, ароматное… Пока мы листаем меню, третий стол занимают гости. Всё, наш зал полностью укомплектован. Выбор сделан, подходит наша официантка, смотрит, улыбается, готова записывать.
    Мы: Нам, пожалуйста, шашл…
    Гость за соседним столом (из тех самых гостей, которые пришли после нас): Девушка, мы хотим сделать заказ. Таааак, нам, пожалуйста,….
    И наша официантка просто поворачивается к нам спиной и принимает их заказ!! Мы сидим в недоумении, видимо, тихо шевелили губами, и она не услышала. Итак, она принимает их заказ и все с той же улыбкой разворачивается к нам обратно: «Так, ваш заказ: шашлык?..». Значит, все-таки услышала…
    Наш заказ в результате:
    Свиной шашлык. Очень даже неплох. Но не на шампуре. Мне не особо понравился маринад, но мясо было сочным и нежным. К нему подают маленькую порцию капустного салата, лук и великолепный соус. При заказе шашлыка я поинтересовалась, стоит ли к нему заказывать гарнир.
    Официантка: Да, гарнир нужен, салат к нему идет, но его совсем мало.
    Я: Тогда к шашлыку аджаб сандал.
    Официантка: Это холодная закуска. Я могу принести ее через 2 минуты.
    Я: Нет уж, давайте все-таки к шашлыку…
    Итак, аджаб сандал. Раньше я полагала, что холодная закуска – это которую не нужно разогревать. Но аджаб сандал пытался мне доказать, что холодная закуска – это из холодильника. Честно говоря, особо распробовать не получилось, так что о вкусе воздержусь.
    Грибной суп-пюре. Очень-очень хорош! Не кавказское блюдо, конечно, но он действительно прекрасен.
    Толма. Аккуратные маленькие сверточки. Виноградные листья нежнейшие, но фарш сухой и какой-то неприятный. Соус к толме отличный, кисленький, все как надо.
    Чайник чая из горных трав – очень вкусный и ароматный чай.
    Хачапури. Ожидая заказанное, мы решились еще и на хачапури. Попросили официантку сделать без яйца (ну не любители мы). Она удалилась с фразой: «Я пойду уточню, будет ли так делать повар». Видимо, гордость и любовь к кулинарии могут не позволить повару не разбить на хачапури сырое яйцо… В этот раз нам повезло, нам обещали приготовить хачапури без яйца в течении получаса. Примерно минут через 15 к соседнему столику бойко подходит администратор: «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше», а следом за ней бежит официантка: «Да не за этот стол! Не за этот!! За соседний!!»… Администратор разворачивается к нам (благо идти никуда не надо): «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше – примерно полтора часа». Мы на такое были не готовы даже из любви к хачапури, так что больше про хачапури, к сожалению, сказать ничего не могу.
    Яблочный пирог. Изначально я пыталась заказать вишневый штрудель, но оказалось, что его нет. Тогда официантка предложила мне взять чиз-кейк:
    Я: А он у вас на сыре или на твороге?
    Официантка: Нууу.. эээ…
    Я: Можно мне тогда яблочный пирог. Вы, кстати, сами его печете?
    Официантка: По-моему, да.
    КАК ЭТО???!!! «По-моему»… Ладно, рискнули. Яблочный пирог оказался неплохим. Он больше напоминает сдобу с кусочками яблока, эдакий яблочный хлеб. Подается с шариком мороженого. Просто и вкусно.
    Когда мы доедали десерты, приключился еще один инцидент. К нашему столу подпорхнула та же самая девушка-администратор: «Пожалуйста, ваш счет», а за ней официантка: «Да не сюда!!! Не этот стол!! Это за соседний!!!»…
    В заключение хочу сказать, что за время, пока мы кушали в Бари Галуст 2 раза заходили желающие тут отобедать. Но все столы были заняты, поэтому до нас доносились следующие слова администратора: «К сожалению, у нас сейчас в одном зале свадьба, а в другом все столы уже заняты. Но вы можете пойти в Киликию. Это налево через 2 двери. Отдельный ресторан, но у нас и меню и цены абсолютно одинаковые». Так вот, не понимаю, почему всем посетителям в этот день нельзя было предложить Киликию (о которой мы на момент заказа, к сожалению, не знали). Уверена, что и для всех гостей ресторана, и для гостей на свадьбе этот вариант был бы приятнее и удобнее.
    Конечно, меня неприятно поразило обслуживание. Но я хочу верить, что косяки нашего посещения можно списать на свадьбу в соседнем зале. Все-таки это мероприятие хлопотное. Чтобы иметь объективное представление, хотим сходить еще раз, но теперь, скорее всего, в соседнюю Киликию. Да и на фотографиях ее интерьер понравился больше!

  • 24 апреля 2010 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0

    Были компанией - я и два друга.
    Всё очень понравилось ощущение чистоты прям на входе чувствуется) Очаровательный администратор Анна и милые официантки очень внимательные и учтивые) Приятно провели время играла живая музыка еда была вкусная и блюда подавались постепенно. Счёт тоже приятно удивил(шашлык с гарниром всего лишь 250).
    Вежливо встретили - вежливо проводили.
    Приду ещё, и не раз! Спасибо Анна)

  • 31 декабря 2009 года
    Кухня6
    Интерьер3
    Сервис2
    3.7

    30 декабря друзья из издательства пригласили на вечеринку, был арендован отдельный зал. Сидело нас человек 12 за столом. По кухне замечаний особых нет – в принципе, нормально, лишних восторгов у меня не вызвала, но было просто и довольно вкусно.
    А вот другие нюансы смутили не на шутку. То ли я хорошими заведениями избалован, то ли не повезло.
    Во-первых, в этом отдельном зале было довольно душно, а после просьбы включить вытяжку выяснилось, что ее вообще там нет, а есть только приток теплого воздуха. В итоге весь вечер тянуло спросить «кто так строит?», а двум курящим гостям приходилось бегать курить в другой зал, а остальным потеть.
    А потом началось. Это как-бы во-вторых. Организатору вечеринки подарили коньяк (маленькая бутылочка 0,25). Он, будучи в хорошем настроении, решил им тут же угостить всех присутствующих мужчин. Разлили и выпили за его здоровье. Бутылку убрали. Через минут 10 пришла девушка-менеджер со следующим текстом: «Официантка мне сообщила, что вы пьете коньяк, но коньяк вы у нас не заказывали. По правилам нашего заведения вы должны сдать мне бутылку!» Перед девушкой извинились, сказали, что это маленькая сувенирная бутылочка, подарок и она уже выпита и что больше такого не повторится. Объяснили ей это, по-моему раза три. И извинились столько же. Не помогло. «Сдайте мне бутылку!» «Сдайте мне бутылку!» В итоге организатору пришлось искать, куда он положил эту несчастную бутылочку на дне сумки и под гробовое молчание всех присутствующих передавать ее менеджеру. После чего та с видом победителя удалилась.
    Лично мне (да и не только мне) эта ситуация напрочь вечер испортила. С точки зрения правил, формально, сотрудница, возможно была права, но с точки зрения отношения к посетителям – это реальное свинство. Я еще понимаю, когда маргиналы берут сырок и под столом разливают 3 бутылки беленькой – тут можно и из заведения попросить. Но
    нормальный менеджер всегда оценивает ситуацию не тупо, а дифференцировано и в этой была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
    Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц. Браво! Это в-третих – и тут стало понятно, что отношение к посетителям – это не личное у менеджера, а оно вообще тут такое.
    И напоследок, в-четвертых. Обслуживала нас одна официантка. При такое компании, а так же с учетом того, что больше в ресторане почти никого не было (тоже показатель отношения?), могли бы прислать двух. Отношу это тоже к просчету в обслуживании. Потому что девушка реально не справлялась, не успевала подливать вино, напитки, ей просто тяжело было со всем справиться, а ей еще надо было успевать следить, чтобы чего лишнего не выпили или не съели мимо кассы.
    В заключении – я туда ни ногой больше. Все присутствующие того же мнения. В «Киликию» тоже не пойду, чтобы не обжечься, раз владельцы те же. За последний год - самое большое ресторанное разочарование. Есть масса других мест, где к настроению посетителей исключительно бережное отношение

  • 14 июня 2009 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7

    очень вкусно-раз!видно,что ребята стараются-два!разве что малость душновато и живая музыка явно громче официанта:)и всё равно приятный вечер в приятном месте!спасибо!

Вы представитель «Бари Галуст»?Вы представитель этого банкетного зала?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора