Рейтинг банкетного зала

0.0

Мало голосов
Рейтинг банкетного зала

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

банкетный зал

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»

3.7
  • интерьер 3
  • кухня 6
  • сервис 2

30 декабря друзья из издательства пригласили на вечеринку, был арендован отдельный зал. Сидело нас человек 12 за столом. По кухне замечаний особых нет – в принципе, нормально, лишних восторгов у меня не вызвала, но было просто и довольно вкусно.
А вот другие нюансы смутили не на шутку. То ли я хорошими заведениями избалован, то ли не повезло.
Во-первых, в этом отдельном зале было довольно душно, а после просьбы включить вытяжку выяснилось, что ее вообще там нет, а есть только приток теплого воздуха. В итоге весь вечер тянуло спросить «кто так строит?», а двум курящим гостям приходилось бегать курить в другой зал, а остальным потеть.
А потом началось. Это как-бы во-вторых. Организатору вечеринки подарили коньяк (маленькая бутылочка 0,25). Он, будучи в хорошем настроении, решил им тут же угостить всех присутствующих мужчин. Разлили и выпили за его здоровье. Бутылку убрали. Через минут 10 пришла девушка-менеджер со следующим текстом: «Официантка мне сообщила, что вы пьете коньяк, но коньяк вы у нас не заказывали. По правилам нашего заведения вы должны сдать мне бутылку!» Перед девушкой извинились, сказали, что это маленькая сувенирная бутылочка, подарок и она уже выпита и что больше такого не повторится. Объяснили ей это, по-моему раза три. И извинились столько же. Не помогло. «Сдайте мне бутылку!» «Сдайте мне бутылку!» В итоге организатору пришлось искать, куда он положил эту несчастную бутылочку на дне сумки и под гробовое молчание всех присутствующих передавать ее менеджеру. После чего та с видом победителя удалилась.
Лично мне (да и не только мне) эта ситуация напрочь вечер испортила. С точки зрения правил, формально, сотрудница, возможно была права, но с точки зрения отношения к посетителям – это реальное свинство. Я еще понимаю, когда маргиналы берут сырок и под столом разливают 3 бутылки беленькой – тут можно и из заведения попросить. Но
нормальный менеджер всегда оценивает ситуацию не тупо, а дифференцировано и в этой была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц. Браво! Это в-третих – и тут стало понятно, что отношение к посетителям – это не личное у менеджера, а оно вообще тут такое.
И напоследок, в-четвертых. Обслуживала нас одна официантка. При такое компании, а так же с учетом того, что больше в ресторане почти никого не было (тоже показатель отношения?), могли бы прислать двух. Отношу это тоже к просчету в обслуживании. Потому что девушка реально не справлялась, не успевала подливать вино, напитки, ей просто тяжело было со всем справиться, а ей еще надо было успевать следить, чтобы чего лишнего не выпили или не съели мимо кассы.
В заключении – я туда ни ногой больше. Все присутствующие того же мнения. В «Киликию» тоже не пойду, чтобы не обжечься, раз владельцы те же. За последний год - самое большое ресторанное разочарование. Есть масса других мест, где к настроению посетителей исключительно бережное отношение

Комментарии

  • 31.12.2009 в 10:52
    Aлёна
    Гурман

    Сочувствую Вам :(
    Вы не единственный, кого так "засекли". Может лучше было заранее спросить у администратора по поводу бутылочки? и проблем бы не было...

    • 31.12.2009 в 20:22
      VFS → Aлёна
      Ценитель

      Да никто не гнул пальцы. Это не принесенный с собой алкоголь, а сувенирная бутылочка. Кстати, человеку хотели ее просто подарить, чтобы домой унес, а он эти 200 граммов решил поделить на всех экспромтом. Причем, я повторю, мы извинились, хотя это было не желание обокрасть ресторан, выпивки и так заказано было до фига.

  • 31.12.2009 в 11:16
    Natali.M
    Гурман

    была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
    Вот с этим я согласна.. К чему эта театральность??? Понятно, что действия сотрудников основывались на том, чтоб другим не повадно было... Но настроение испортилось у всех присутствующих и они уж точно туда больше не пойдут и еще знакомым расскажут.. Хотя распитие своих спиртных напитков я не оправдываю, но раз уж произошла такая ситуация, то надо ее решать цивилизованно..
    Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц.
    А как бороться с поддельными книгами жалоб??? Я подобное тоже встречала...

    • 31.12.2009 в 11:43
      Борис → Natali.M
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Бороться? Возвращать "фейк"... "взад" админу и требовать нормальную. С возгласом "Вы мне сударыня, свою детскую тетрадку с "двойками", в рожу не тычьте".

      • 31.12.2009 в 11:48
        Natali.M → Борис
        Гурман

        А они отвечают, что другой у них нет(((( Что делать??? Время около 12 ночи...

        P.S. У меня была подобная ситуация года 4 назад.. Гуляли долго и заказывали много.. Вот и решил, наверное, персонал, что мы уже ничего не заметим...и изменил в нашем счете алкоголь на более дорогой (хотя мы его неоднократно заказывали в этот вечер и название четко повторяли) и еще пару блюд приплюсовали, которые мы не заказывали... Оййй, как было неприятно....

      • 31.12.2009 в 11:53
        Natali.M → Борис
        Гурман

        После того как мы дали понять, что мы вменяемые))) и все помним))) Счет нам исправили, но правильную жалобную книгу мы так и не добились... Настроение нам тогда изрядно подпортили((((

        • 31.12.2009 в 12:01
          Aлёна → Natali.M
          Гурман

          Милицию надо вызывать в таких случаях и сразу нужная книга найдётся

          • 31.12.2009 в 12:10
            Natali.M → Aлёна
            Гурман

            Это, наверное, единственное, что возможно... Ну...или днем попробовать выйти на руководство... Мы об этом не подумали, нам хотелось скорее забыть про эту пренеприятнейшую историю...
            А зря...надо все-таки руководство ставить в известность, чтобы с другими гостями не поступали подобным образом!!!

            • 31.12.2009 в 12:20
              Aлёна → Natali.M
              Гурман

              руководство, как правило, в курсе. Тем более, уже к тому времени дорогой и любимый персонал расскажет "как было"

              • 31.12.2009 в 12:23
                Natali.M → Aлёна
                Гурман

                в таких ситуациях и не знаешь как правильно поступить(((

                • 31.12.2009 в 12:31
                  Aлёна → Natali.M
                  Гурман

                  если у Вас вымогают деньги, надо образаться в милицию.
                  Для этого она и создана. А писать без заявления на сайтах - чревато. Могут уже на Вас в суд подать за ущерб деловой репутации.

          • 31.12.2009 в 12:21
            Борис → Aлёна
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я боюсь по милицейскому телефону, при объявлении причины вызовы, можно так расширить свой табуированный лексикон...
            - Алло, милиция?
            - Милиция. Кого у Вас убили?
            - Нам кафе "Женушка" предлагат предположительно не настоящуюю книжу жалоб. И еще у них лосось горчит! Приезжайте!
            - А <цензура>Вы <цензура> на <цензура>в<цензура>в<цензура>сука<цензура>, <цензура>и <цензура> матери.

            • 31.12.2009 в 12:22
              Natali.M → Борис
              Гурман

              мдяяяя...((((.... и что делать???

              • 31.12.2009 в 12:25
                Борис → Natali.M
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Достать прямо там ноутбук с етой, и пригрозить написать отзыв на всех четырех сайтах. Щщассс напишу!

                • 31.12.2009 в 12:31
                  Natali.M → Борис
                  Гурман

                  В то время я не знала о существовании подобных сайтах, а возможно их и не было... Сейчас это ОЧЕНЬ актуальный совет! Спасибо!!!

                  P.S. Но, надеюсь, что больше такого не повтор-ся)

                  С Наступающим!!! Всех благ!!!

            • 31.12.2009 в 12:25
              Aлёна → Борис
              Гурман

              Во-первых, все разговоры дежурной части записываются и можно потом написать жалобу в Управление собственной безопасности. Во-вторых, можно не платить денег, тогда милицию вызовут они сами.

              • 31.12.2009 в 12:27
                Aлёна → Aлёна
                Гурман

                только надо говорить не про книгу жалоб, а про ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Тогда на следующий день вместе с заявлением в УСБ обычное заявление в любой отдел подаёте и указываете, когда и куда звонили.

                • 31.12.2009 в 12:32
                  Natali.M → Aлёна
                  Гурман

                  Отличный совет!!! Спасибо!!!

                  • 31.12.2009 в 12:33
                    Aлёна → Natali.M
                    Гурман

                    Не за что :) не забудьте запись в КУСП потребовать и сохранить корешок :)

                    • 31.12.2009 в 12:40
                      Борис → Aлёна
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      Может создать Ресторанную Милицию? Как Милиция на транспорте. Вооруженную. Подкованные крепкие ребята. "Вам кажется, что Белуга поддельная? Ваша котлетка горчит - мы выезжаем?". Проверка счетов на подлинность. Калькулятор в кармане каждого РестоПолицейского! Алкоголеметр. Прибор отличать сладость дыни.

    • 31.12.2009 в 20:23
      VFS → Natali.M
      Ценитель

      Неповадно должно быть менеджерам. Что за порка показательная? УК бы еще начали цитировать. А с книгой как боротся? Да никак. Легче теперь в инете написать. Не вырвешь страницу.

      • 31.12.2009 в 20:36
        MOFN → VFS
        Гурман

        Не вырвешь страницу.
        Если нельзя, но очень хочется... ;)

Ваш комментарий