1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бари Галуст»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»
Банкетный зал «Бари Галуст»
Адрес
наб. канала Грибоедова 38
 Садовая
 Сенная Площадь
 Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, армянская
и ещё 2 кухни
Бари Галуст
Заведение закрыто
Банкетный зал
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»

VFS
VFS написал(а) о банкетном зале «Бари Галуст» 31 декабря 2009 в 06:15
Ценитель3 отзыва 11
Кухня6
Интерьер3
Сервис2
3.7

30 декабря друзья из издательства пригласили на вечеринку, был арендован отдельный зал. Сидело нас человек 12 за столом. По кухне замечаний особых нет – в принципе, нормально, лишних восторгов у меня не вызвала, но было просто и довольно вкусно.
А вот другие нюансы смутили не на шутку. То ли я хорошими заведениями избалован, то ли не повезло.
Во-первых, в этом отдельном зале было довольно душно, а после просьбы включить вытяжку выяснилось, что ее вообще там нет, а есть только приток теплого воздуха. В итоге весь вечер тянуло спросить «кто так строит?», а двум курящим гостям приходилось бегать курить в другой зал, а остальным потеть.
А потом началось. Это как-бы во-вторых. Организатору вечеринки подарили коньяк (маленькая бутылочка 0,25). Он, будучи в хорошем настроении, решил им тут же угостить всех присутствующих мужчин. Разлили и выпили за его здоровье. Бутылку убрали. Через минут 10 пришла девушка-менеджер со следующим текстом: «Официантка мне сообщила, что вы пьете коньяк, но коньяк вы у нас не заказывали. По правилам нашего заведения вы должны сдать мне бутылку!» Перед девушкой извинились, сказали, что это маленькая сувенирная бутылочка, подарок и она уже выпита и что больше такого не повторится. Объяснили ей это, по-моему раза три. И извинились столько же. Не помогло. «Сдайте мне бутылку!» «Сдайте мне бутылку!» В итоге организатору пришлось искать, куда он положил эту несчастную бутылочку на дне сумки и под гробовое молчание всех присутствующих передавать ее менеджеру. После чего та с видом победителя удалилась.
Лично мне (да и не только мне) эта ситуация напрочь вечер испортила. С точки зрения правил, формально, сотрудница, возможно была права, но с точки зрения отношения к посетителям – это реальное свинство. Я еще понимаю, когда маргиналы берут сырок и под столом разливают 3 бутылки беленькой – тут можно и из заведения попросить. Но
нормальный менеджер всегда оценивает ситуацию не тупо, а дифференцировано и в этой была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц. Браво! Это в-третих – и тут стало понятно, что отношение к посетителям – это не личное у менеджера, а оно вообще тут такое.
И напоследок, в-четвертых. Обслуживала нас одна официантка. При такое компании, а так же с учетом того, что больше в ресторане почти никого не было (тоже показатель отношения?), могли бы прислать двух. Отношу это тоже к просчету в обслуживании. Потому что девушка реально не справлялась, не успевала подливать вино, напитки, ей просто тяжело было со всем справиться, а ей еще надо было успевать следить, чтобы чего лишнего не выпили или не съели мимо кассы.
В заключении – я туда ни ногой больше. Все присутствующие того же мнения. В «Киликию» тоже не пойду, чтобы не обжечься, раз владельцы те же. За последний год - самое большое ресторанное разочарование. Есть масса других мест, где к настроению посетителей исключительно бережное отношение

  • Aлёна
    Aлёна  → VFS 31 декабря 2009 в 10:52
    Гурман148 отзывов 2783

    Сочувствую Вам :(
    Вы не единственный, кого так "засекли". Может лучше было заранее спросить у администратора по поводу бутылочки? и проблем бы не было...

    • VFS
      VFS  → Aлёна 31 декабря 2009 в 20:22
      Ценитель3 отзыва 11

      Да никто не гнул пальцы. Это не принесенный с собой алкоголь, а сувенирная бутылочка. Кстати, человеку хотели ее просто подарить, чтобы домой унес, а он эти 200 граммов решил поделить на всех экспромтом. Причем, я повторю, мы извинились, хотя это было не желание обокрасть ресторан, выпивки и так заказано было до фига.

  • Natali.M
    Natali.M  → VFS 31 декабря 2009 в 11:16
    Гурман14 отзывов 135

    была масса способов сказать о правилах ресторана без показательного выступления – например, вызвав на секундочку организатора тет-а-тет. Никто не против правил, возмутило отношение и театральность.
    Вот с этим я согласна.. К чему эта театральность??? Понятно, что действия сотрудников основывались на том, чтоб другим не повадно было... Но настроение испортилось у всех присутствующих и они уж точно туда больше не пойдут и еще знакомым расскажут.. Хотя распитие своих спиртных напитков я не оправдываю, но раз уж произошла такая ситуация, то надо ее решать цивилизованно..
    Я попросил «книгу отзывов», чтобы об этом написать, для понимания ситуации, ее принесли непрошитую. На вопрос «а почему?» пригласили мужчину, администратора (или управляющего), который, вместо того, чтобы оценить ситуацию и извиниться за нетактичность сотрудницы, стал снисходительно объяснять, что достаточно нумерации страниц.
    А как бороться с поддельными книгами жалоб??? Я подобное тоже встречала...

    • Борис
      Борис  → Natali.M 31 декабря 2009 в 11:43
      Гурман238 отзывов 5140

      Бороться? Возвращать "фейк"... "взад" админу и требовать нормальную. С возгласом "Вы мне сударыня, свою детскую тетрадку с "двойками", в рожу не тычьте".

      • Natali.M
        Natali.M  → Борис 31 декабря 2009 в 11:48
        Гурман14 отзывов 135

        А они отвечают, что другой у них нет(((( Что делать??? Время около 12 ночи...

        P.S. У меня была подобная ситуация года 4 назад.. Гуляли долго и заказывали много.. Вот и решил, наверное, персонал, что мы уже ничего не заметим...и изменил в нашем счете алкоголь на более дорогой (хотя мы его неоднократно заказывали в этот вечер и название четко повторяли) и еще пару блюд приплюсовали, которые мы не заказывали... Оййй, как было неприятно....

      • Natali.M
        Natali.M  → Борис 31 декабря 2009 в 11:53
        Гурман14 отзывов 135

        После того как мы дали понять, что мы вменяемые))) и все помним))) Счет нам исправили, но правильную жалобную книгу мы так и не добились... Настроение нам тогда изрядно подпортили((((

        • Aлёна
          Aлёна  → Natali.M 31 декабря 2009 в 12:01
          Гурман148 отзывов 2783

          Милицию надо вызывать в таких случаях и сразу нужная книга найдётся

          • Natali.M
            Natali.M  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:10
            Гурман14 отзывов 135

            Это, наверное, единственное, что возможно... Ну...или днем попробовать выйти на руководство... Мы об этом не подумали, нам хотелось скорее забыть про эту пренеприятнейшую историю...
            А зря...надо все-таки руководство ставить в известность, чтобы с другими гостями не поступали подобным образом!!!

            • Aлёна
              Aлёна  → Natali.M 31 декабря 2009 в 12:20
              Гурман148 отзывов 2783

              руководство, как правило, в курсе. Тем более, уже к тому времени дорогой и любимый персонал расскажет "как было"

              • Natali.M
                Natali.M  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:23
                Гурман14 отзывов 135

                в таких ситуациях и не знаешь как правильно поступить(((

                • Aлёна
                  Aлёна  → Natali.M 31 декабря 2009 в 12:31
                  Гурман148 отзывов 2783

                  если у Вас вымогают деньги, надо образаться в милицию.
                  Для этого она и создана. А писать без заявления на сайтах - чревато. Могут уже на Вас в суд подать за ущерб деловой репутации.

          • Борис
            Борис  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:21
            Гурман238 отзывов 5140

            Я боюсь по милицейскому телефону, при объявлении причины вызовы, можно так расширить свой табуированный лексикон...
            - Алло, милиция?
            - Милиция. Кого у Вас убили?
            - Нам кафе "Женушка" предлагат предположительно не настоящуюю книжу жалоб. И еще у них лосось горчит! Приезжайте!
            - А <цензура>Вы <цензура> на <цензура>в<цензура>в<цензура>сука<цензура>, <цензура>и <цензура> матери.

            • Natali.M
              Natali.M  → Борис 31 декабря 2009 в 12:22
              Гурман14 отзывов 135

              мдяяяя...((((.... и что делать???

              • Борис
                Борис  → Natali.M 31 декабря 2009 в 12:25
                Гурман238 отзывов 5140

                Достать прямо там ноутбук с етой, и пригрозить написать отзыв на всех четырех сайтах. Щщассс напишу!

                • Natali.M
                  Natali.M  → Борис 31 декабря 2009 в 12:31
                  Гурман14 отзывов 135

                  В то время я не знала о существовании подобных сайтах, а возможно их и не было... Сейчас это ОЧЕНЬ актуальный совет! Спасибо!!!

                  P.S. Но, надеюсь, что больше такого не повтор-ся)

                  С Наступающим!!! Всех благ!!!

            • Aлёна
              Aлёна  → Борис 31 декабря 2009 в 12:25
              Гурман148 отзывов 2783

              Во-первых, все разговоры дежурной части записываются и можно потом написать жалобу в Управление собственной безопасности. Во-вторых, можно не платить денег, тогда милицию вызовут они сами.

              • Aлёна
                Aлёна  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:27
                Гурман148 отзывов 2783

                только надо говорить не про книгу жалоб, а про ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Тогда на следующий день вместе с заявлением в УСБ обычное заявление в любой отдел подаёте и указываете, когда и куда звонили.

                • Natali.M
                  Natali.M  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:32
                  Гурман14 отзывов 135

                  Отличный совет!!! Спасибо!!!

                  • Aлёна
                    Aлёна  → Natali.M 31 декабря 2009 в 12:33
                    Гурман148 отзывов 2783

                    Не за что :) не забудьте запись в КУСП потребовать и сохранить корешок :)

                    • Борис
                      Борис  → Aлёна 31 декабря 2009 в 12:40
                      Гурман238 отзывов 5140

                      Может создать Ресторанную Милицию? Как Милиция на транспорте. Вооруженную. Подкованные крепкие ребята. "Вам кажется, что Белуга поддельная? Ваша котлетка горчит - мы выезжаем?". Проверка счетов на подлинность. Калькулятор в кармане каждого РестоПолицейского! Алкоголеметр. Прибор отличать сладость дыни.

    • VFS
      VFS  → Natali.M 31 декабря 2009 в 20:23
      Ценитель3 отзыва 11

      Неповадно должно быть менеджерам. Что за порка показательная? УК бы еще начали цитировать. А с книгой как боротся? Да никак. Легче теперь в инете написать. Не вырвешь страницу.

      • MOFN
        MOFN  → VFS 31 декабря 2009 в 20:36
        Гурман106 отзывов 3173

        Не вырвешь страницу.
        Если нельзя, но очень хочется... ;)