1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Бари Галуст»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»
Банкетный зал «Бари Галуст»
Адрес
наб. канала Грибоедова 38
 Садовая
 Сенная Площадь
 Садовая

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, армянская
и ещё 2 кухни
Бари Галуст
Заведение закрыто
Банкетный зал
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о банкетном зале «Бари Галуст»

МЕЛОЧЬ
МЕЛОЧЬ написала 16 июня 2010 в 20:43
Ценитель2 отзыва 44
Кухня5
Интерьер6
Сервис3
4.7

Мы ехали в Бари Галуст осознанно, целенаправленно. Место было выбрано заранее, по рекомендации. Мы предвкушали. Но, видимо, мы совершили серьезную ошибку, не заказав заранее столик…
Спускаемся вниз по ступенькам в подвальное помещение. Музыка льется рекой (причем отнюдь не кавказская), восторженные реплики из зала справа. Что такое? СВАДЬБА!!! Там справляют свадьбу! Мы застываем на пороге, и нас тут же окружают официанты: «Да, свадьба, но ничего страшного, зал слева работает в обычном режиме, вам там будет удобно, пожалуйста, проходите, располагайтесь». Ладно, пусть свадьба, ведь негромко, не мешает, уезжать как-то обидно.
Зал слева оказывается очень маленьким: три стола и рояль (видимо, перенесен сюда на время свадьбы). Занят один стол, мы занимаем другой. Располагаемся. Гардероба/вешалок нет, так что верхняя одежда располагается рядом. Далее следует диалог:
Мы: А это курящий зал?
Официантка: Сегодня и так, и так. (???) В обычные дни в этом зале не курят, но сегодня и так, и так.
«И так, и так»! Как это?? Ну да ладно…
Интерьер очень приятный. Теплые тона, мягкие диваны, внушительные деревянные столы… С соответствующим музыкальным сопровождением было бы еще приятнее! А вот столовые приборы стоило бы обновить! Во-первых, они абсолютно обычные, как из столовой, а во-вторых, изношены примерно так же. Моя чашка была все в маленьких трещинках, я даже попросила ее заменить. Неприятно.
Меню большое, глаза разбегаются. Кухню назвать кавказской не очень поворачивается язык, она занимает процентов 20 меню. В меню встречаются неожиданные вещи, например, пицца. Но мы не за этим, нам бы чего-нибудь кавказское, горное, ароматное… Пока мы листаем меню, третий стол занимают гости. Всё, наш зал полностью укомплектован. Выбор сделан, подходит наша официантка, смотрит, улыбается, готова записывать.
Мы: Нам, пожалуйста, шашл…
Гость за соседним столом (из тех самых гостей, которые пришли после нас): Девушка, мы хотим сделать заказ. Таааак, нам, пожалуйста,….
И наша официантка просто поворачивается к нам спиной и принимает их заказ!! Мы сидим в недоумении, видимо, тихо шевелили губами, и она не услышала. Итак, она принимает их заказ и все с той же улыбкой разворачивается к нам обратно: «Так, ваш заказ: шашлык?..». Значит, все-таки услышала…
Наш заказ в результате:
Свиной шашлык. Очень даже неплох. Но не на шампуре. Мне не особо понравился маринад, но мясо было сочным и нежным. К нему подают маленькую порцию капустного салата, лук и великолепный соус. При заказе шашлыка я поинтересовалась, стоит ли к нему заказывать гарнир.
Официантка: Да, гарнир нужен, салат к нему идет, но его совсем мало.
Я: Тогда к шашлыку аджаб сандал.
Официантка: Это холодная закуска. Я могу принести ее через 2 минуты.
Я: Нет уж, давайте все-таки к шашлыку…
Итак, аджаб сандал. Раньше я полагала, что холодная закуска – это которую не нужно разогревать. Но аджаб сандал пытался мне доказать, что холодная закуска – это из холодильника. Честно говоря, особо распробовать не получилось, так что о вкусе воздержусь.
Грибной суп-пюре. Очень-очень хорош! Не кавказское блюдо, конечно, но он действительно прекрасен.
Толма. Аккуратные маленькие сверточки. Виноградные листья нежнейшие, но фарш сухой и какой-то неприятный. Соус к толме отличный, кисленький, все как надо.
Чайник чая из горных трав – очень вкусный и ароматный чай.
Хачапури. Ожидая заказанное, мы решились еще и на хачапури. Попросили официантку сделать без яйца (ну не любители мы). Она удалилась с фразой: «Я пойду уточню, будет ли так делать повар». Видимо, гордость и любовь к кулинарии могут не позволить повару не разбить на хачапури сырое яйцо… В этот раз нам повезло, нам обещали приготовить хачапури без яйца в течении получаса. Примерно минут через 15 к соседнему столику бойко подходит администратор: «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше», а следом за ней бежит официантка: «Да не за этот стол! Не за этот!! За соседний!!»… Администратор разворачивается к нам (благо идти никуда не надо): «Извините, но, к сожалению, хачапури придется подождать подольше – примерно полтора часа». Мы на такое были не готовы даже из любви к хачапури, так что больше про хачапури, к сожалению, сказать ничего не могу.
Яблочный пирог. Изначально я пыталась заказать вишневый штрудель, но оказалось, что его нет. Тогда официантка предложила мне взять чиз-кейк:
Я: А он у вас на сыре или на твороге?
Официантка: Нууу.. эээ…
Я: Можно мне тогда яблочный пирог. Вы, кстати, сами его печете?
Официантка: По-моему, да.
КАК ЭТО???!!! «По-моему»… Ладно, рискнули. Яблочный пирог оказался неплохим. Он больше напоминает сдобу с кусочками яблока, эдакий яблочный хлеб. Подается с шариком мороженого. Просто и вкусно.
Когда мы доедали десерты, приключился еще один инцидент. К нашему столу подпорхнула та же самая девушка-администратор: «Пожалуйста, ваш счет», а за ней официантка: «Да не сюда!!! Не этот стол!! Это за соседний!!!»…
В заключение хочу сказать, что за время, пока мы кушали в Бари Галуст 2 раза заходили желающие тут отобедать. Но все столы были заняты, поэтому до нас доносились следующие слова администратора: «К сожалению, у нас сейчас в одном зале свадьба, а в другом все столы уже заняты. Но вы можете пойти в Киликию. Это налево через 2 двери. Отдельный ресторан, но у нас и меню и цены абсолютно одинаковые». Так вот, не понимаю, почему всем посетителям в этот день нельзя было предложить Киликию (о которой мы на момент заказа, к сожалению, не знали). Уверена, что и для всех гостей ресторана, и для гостей на свадьбе этот вариант был бы приятнее и удобнее.
Конечно, меня неприятно поразило обслуживание. Но я хочу верить, что косяки нашего посещения можно списать на свадьбу в соседнем зале. Все-таки это мероприятие хлопотное. Чтобы иметь объективное представление, хотим сходить еще раз, но теперь, скорее всего, в соседнюю Киликию. Да и на фотографиях ее интерьер понравился больше!