Так спешил с головой окунуться в новое творение мадам Бокучавы, что, выпрыгивая из недр автомобиля с повышенным клиренсом, пытался заодно выскочить и из постылых хламид, порвав штанишки в районе правого заднего кармана - пришлось опосля стыдливо прикрывать футболкой - oversize обнажившийся срам. 
Внутри два обеденных помещения. В первом скромном зале встречают пять двухместных столиков с простенькой одноцветной плиткой по стенам и закутком с пустующими аквариумами, ожидающими запаздывающих постояльцев. Во втором плитка уже основательно раздухарилась, в плавательной стилистике появились росписи обнаженных фемин, принимающих виртуальный душ. Стол теперича один, но широкоформатный и многоместный, манит собираться по интересам. Вот только не все заходящие сограждане, возжелавшие приобщиться к величавой кухне, оценивают по достоинству подобную мебельную эквилибристику. При входе посадочные места по краям заняты, а по центру не шибко комфортабельно уединяться, в дальнем же пространстве за массивным столом ничтоже сумняшеся расположилась пара дам, и не каждый готов составлять им компанию. Посему люди делают круг и ретируются восвояси.  
Приём радушный, в честь открытия одаривают 20%-ной скидкой, наполнение меню и блюда, имеющиеся в наличии вне оного, с некоторой задержкой, но все же расписывают в красках. Сопровождение трапезы уверенное, но в заведениях такого немилостивого ресторатора я другой сервис и не встречал. Например, приносят искрометные добавки, как то, половинки лимончиков, бережно окутанные марлей, к филе палтуса в медово-имбирном соусе с дижонской горчицей и припущенной спаржей. Не беда, что палтус нежданно-негаданно уплыл из бассейна “в стоп” по ходу дела, зато цитрусовая милота осталась, радуя осоловелый глаз. 
Карпаччо из тунца холодного копчения с кенийской фасолью и вялеными томатами. Тунец у нас и рыба, и мясо, так что привкус мясного балыка легко узнается. Ровная, серьезная закуска без разного рода дополнительной ерундистики, в виде завитушек, капелек и точечек. 
Сахалинский гребешок с мятой. Мечта поэта! Взять бы килограмм-другой таких финтифлюшек в кастрюле и спрятаться под кроватью с раздаточной ложкой... Мои старинные друзья - дайверы одно время спускались в Белое море по неделе в год с борта гребешколова, питались одним сплошным деликатесом, запивая его спиртом, а потом слышать о лакомстве не могли. Хочу так! Тем паче тутошний вариант в мятном обличии, прям-таки, сенсационно аппетитен. 
Суп из зеленого горошка с мятой и крабом. Холодный суп из томатов, огурца, красного лука, кинзы со страчателлой, красной икрой и душистым маслом. Супы фееричные, вкус оных для меня в новинку, особенно смак холодного экземпляра. Разве что, крабовые нити в гороховой взвеси несколько суховаты, структурой напоминают спирали сушеного кальмара к пиву или же, по меткому суждению моего просвещенного коллеги, кокосовую стружку. Ракообразный в тамошних кулуарах вещь вообще культовая, товар априори штучный. Предложили либо суп из меню, либо анонимную пасту с десятиногим - количества мякоти в распоряжении лишь на одну порцию. Остановились на супе, так как паста предполагалась другая, ввиду отсутствия палтуса. Такой вот разброд и шатание... Но мне по душе столь неожиданные гастрономические выкрутасы без предварительной подготовки - на плиточной территории чувствуется жизнь! 
Паста с форелью слабой соли и сливочным соусом. Рулит здесь макаронное изделие, а статный лосось выступает в роли “бедного родственника”, расположившись поверху пирамиды за пределами выразительно живописной объективной реальности. Может быть, стоило рыбу шинковать потоньше и смешать с пастой, но мое мнение субъективно-персональное и право на долгую жизнь варианта представленного никто не отменял. 
Вонголе соте. Масштабное скопище двустворчатых моллюсков и порезанного стебля сельдерея в диковинном проникновенном соусе на основе чего-то экстраординарного. Подлива, возможно, кому-то покажется избыточно соленой, но не будет грехом познать все великолепие, примостившейся с краю в красочной баночке самой дорогой морской соли в мире “Fleur de Sel”, “которая при испарении образуется в виде тонкой нежной корки на поверхности морской воды и которая очень ценится шеф-поварами многих элитных ресторанов из-за своей деликатной структуры «хлопьями», она быстро тает и обладает мягким богатым сладковатым вкусом”. (Обрисовку приправы бесцеремонно спер на просторах всемирной паутины). Хотя, вероятно, в соте с солью все гораздо прозаичнее... Рад ошибиться.