6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о баре «Бегемот»

Михаил
Михаил написал 30 апреля 2016 в 22:52
Новичок1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер10
Сервис5
6.7
Интерьер, дизайн
Сервис, обслуживание,качество еды, контингент

Уже не вернешь былой славы никогда, ужасное место и по обслуживанию и по качеству людей в заведении...раньше эта была публика выше среднего достатка и с красивой внешностью, сейчас обычная пельменная с малолетками-студентами... Фейс контроль не знаю как оценивает, при мне не пустили красивую пару в дорогой одежде, но пустили шлюху с Будда бара всю силиконувую, когда зашел туда то вообще был ужас, быдло с Купчино, студенты, лица кавказской национальности... Бар уде не тот который был лет 5 назад, а официанты такое ощущение что все обкуренные, заказы несут 1.5 часа

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Михаил 1 мая 2016 в 17:21
    Представитель0 отзывов 91
    Здравствуйте Михаил. Спасибо за отзыв. Мы не хотим оставлять его без внимания, а особенно замечание относительно времени отдачи блюд. Хотим разобраться и принять меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Бронировали ли Вы столик заранее? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады возможности извиниться перед Вами лично, поэтому с нетерпением ждем обратной связи!
  • Михаил
    Михаил  → Михаил 1 мая 2016 в 17:42
    Новичок1 отзыв 2
    Где-то месяц назад, в конце зала. Да бронировали.
    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → Михаил 1 мая 2016 в 19:15
      Представитель0 отзывов 91
      Михаил, пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита? На какое имя Вы бронировали столик?
  • Михаил
    Михаил  → Михаил 2 мая 2016 в 00:09
    Новичок1 отзыв 2
    Полина, Вы шутите?
    Вы думаете я записываю даты посещения заведений?
    И спрашиваю у друзей на какое имя они бронировать стол?
  • Михаил
    Михаил  → Михаил 2 мая 2016 в 00:14
    Новичок1 отзыв 2
    Да я и на комментарии Вашего заведения наткнулся случайно и решил написать, не было такой задачи... А в Ваше заведение я больше не приду 100% , надо следить начинать за сервисом и персоналом до открытия заведения, а вы начинаете следить когда люди уже недовольны чем-то
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Михаил 2 мая 2016 в 14:14
    Представитель0 отзывов 91
    Михаил, здравствуйте еще раз. Понимаю, что уже прошло много времени и довольно сложно вспомнить такие нюансы, но мы очень хотели найти некомпетентного сотрудника и принять меры. В любом случае, все Ваши комментарии переданы руководству и приняты к сведению. Все-таки очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.