Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.0
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Бергамот

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Бергамот»

5.0
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 1

Отвратительное впечатление. В этом ресторане праздновала свою свадьбу. Впоследствии очень пожалела. Притензий очень МНОГО! Вот некоторые из них. Изначально договаривались на одних условия, на определенную сумму и т.д., когда предоплата с нас была взята, они стали менять условия в свою пользу, поднимать цены (в меню написаны одни цены, при расчете нашего заказа, почему цены на некоторые наименования были завышены). Кухня так себе, ничего особенного, а махито вообще жесть, такое ощущение сложилось, что пила воду с лаймом. Дрянь. Вообщем, не ходите туда.

Комментарии

  • 07.02.2010 в 20:33
    bermax
    Ресторатор

    Уважаемая Елена Прекрасная !
    Разрешите поинтересоваться когда же была эта "удивительная свадьба".

  • 08.02.2010 в 00:12

    неужели от даты что то зависит?

  • 08.02.2010 в 12:18
    bermax
    Ресторатор

    Уважаемая Елена Прекрасная! И все же интересно тогда же Вы проводили свадьбу, не напомните? Или Вам настолько испортили праздник, подавая " махито - жесть", что Вы забыли дату бракосочитания? Да, кстати ждем Вас в гости, может быть тогда Вы поймете, что это не тот ресторан -" где всё так плохо "и отмечать годовщину Вашей свадьбы приглашаем к нам !!!!!!!!!

  • 08.02.2010 в 17:29
    Aлёна
    Гурман

    Да, кстати, а нет ли у Вас, Елена чека, который можно с ценами в меню сравнить? Чтобы Ваши заявления не выглядели голословными...

    • 08.02.2010 в 20:57
      bermax → Aлёна
      Ресторатор

      Уважаемая Алена! Спасибо за поддержку.....А то обидно понимаете ли.....Посмотрев на счета за год работы не увидеть на банкетах "Махито"!

      • 08.02.2010 в 21:24
        ЕленаПрекрасная → bermax
        Новичок

        Вышло недопонимание с махито. Его я заказывала ДО банкета, когда приходила обсуждать меню и т.д. А Алене могу ответить так, неужели Вы храните все чеки? И даже, если бы я решила его сохранить, то никакой чек, где прописывалось наименование заказа нам не давали, только приходник с общей суммой. В итоге, когда я сообщила расхождение цены в меню с тем, что нам предоставил администратор, цены были изменены. Везде нужен “глаз да глаз”.

        • 09.02.2010 в 00:57
          Aлёна → ЕленаПрекрасная
          Гурман

          я храню все чеки и даже сканирую их потом, чтобы они сохранились у меня и после того, как выцветут. зато я могу спокойно ответить по любому своему отзыву, где, когда и что я брала. да и статистику вести интересно :)
          так что Вам тоже советую.

          • 09.02.2010 в 10:46
            bermax → Aлёна
            Ресторатор

            Алёна, браво!!!!! Признаюсь не знал, что чеки сохраняют посетители для статистки!!!!! Ещё раз браво !!!! С меня "Махито".

            • 09.02.2010 в 14:38
              Aлёна → bermax
              Гурман

              Спасибо, но я предпочитаю пить мохито либо дома, либо в любимом баре.

            • 09.02.2010 в 15:07
              Борис → bermax
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Хотите посмотреть на коллекцию счетов Бориса? Более 3000?

              • 09.02.2010 в 19:02
                Aлёна → Борис
                Гурман

                хотим )))

                • 09.02.2010 в 21:19
                  Борис → Aлёна
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Надо помещение, блин, 1,5 ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЯ, дорого однако. С такой арендой, билеты придется по 250 рэ продавать!

                  • 09.02.2010 в 22:11
                    андрей а. → Борис
                    Ценитель

                    Это если чеки раскладывать край к краю.Но для экономии места надо их в рулоны,в первоначальный вид.

                    • 09.02.2010 в 22:19
                      Борис → андрей а.
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      А в чем тогда смысл выставки?

                      • 09.02.2010 в 22:37
                        андрей а. → Борис
                        Ценитель

                        Зато топтать не будут. А так история в рулоне или в ленте.

                        • 09.02.2010 в 22:38
                          Борис → андрей а.
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                          Тогда уж можно мои коробки из под светокопи сфоткать и все.

                          • 09.02.2010 в 23:01
                            андрей а. → Борис
                            Ценитель

                            Все музеи так и делают.Копии(шепотом). Человек в шарфе отмалчивается.

              • 09.02.2010 в 20:23
                bermax → Борис
                Ресторатор

                ВАУ! И сколько же лет Вы их собираете ? Это достойная коллекция !!!!!!!!!!!

                • 09.02.2010 в 21:22
                  Борис → bermax
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Как сколько? С 1 января 2004. 1414 рецензий, по 1-2-3-4 раза. На каждый отзыв могу, порывшись недельку, предъявить чек. Что бы не одна б.... не могла сказать б...
                  Неделю назад понадобился чек на посещение ресторана (авг 09) - сомнения были у горе-владельцев.

                  • 10.02.2010 в 11:27
                    bermax → Борис
                    Ресторатор

                    Впечатляет...причем очень! Такая коллекция заслуживает не только уважения, но и признания !!!!!

    • 08.02.2010 в 21:24
      ЕленаПрекрасная → Aлёна
      Новичок

      Вышло недопонимание с махито. Его я заказывала до банкета, когда приходила обсуждать меню и т.д. А Алене могу ответить так, неужели Вы храните все чеки? И даже, если бы я решила его сохранить, то никакой чек, где прописывалось наименование заказа нам не давали, только приходник с общей суммой. В итоге, когда я сообщила расхождение цены в меню с тем, что нам предоставил администратор, цены были изменены. Везде нужен “глаз да глаз”.

      • 09.02.2010 в 10:57
        bermax → ЕленаПрекрасная
        Ресторатор

        Уважаемая Елена Прекрасная! При предварительной резервации даты банкета у нас получают предоплату и выдают чек, а не приходный ордер !!!!! За неделю до мероприятия с заказчиком полностью обговаривается меню банкета, сумма и шоу программа, а расчёт производиться после проведённого мероприятия с полной спецификацией блюд и напитков с разницей суммы внесенной предоплаты, где отражена вся информация при этом сумма остается той же. Исключения составляет только сумма дополнительного заказа во время банкета и то все дополнительные заказы согласовываются с заказчиком.

  • 09.02.2010 в 01:00
    yam-yam
    Гурман

    Ну так что ж вы от мАхито хотите...

Ваш комментарий