1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Библиотека вкусов»
Библиотека вкусов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 20
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Библиотека вкусов»

Модный ресторанный комплекс с насыщенной культурной программой. Одно из главных тусовочных мест на Невском, собирающее самую разную публику – от школьников до туристов и творческой богемы. Проект занимает все трехэтажное здание. Кроме кондитерской, дайнера, ресторана и винного бара, здесь функционирует выставочное пространство, а также многочисленные лавки, в том числе книжная и цветочная. Детская комната – одна из самых больших и симпатичных в городе.

Цитаты из меню ресторана «Библиотека вкусов»

Закуски и салаты

Салат с копченой форелью380 
Салат с копченой форелью 380 
Тартар из лосося c перцем чили и хлебцами бриошь510 
Тартар из лосося c перцем чили и хлебцами бриошь 510 
Вяленая свекла с кремом из чернослива и домашним козьим сыром360 
Вяленая свекла с кремом из чернослива и домашним козьим сыром 360 

Супы и горячие блюда

Томатный суп с сыром страчателла и сырокопченой утиной грудкой320 
Томатный суп с сыром страчателла и сырокопченой утиной грудкой 320 
Говяжьи котлетки с базиликовым пюре и соусом буа-будран390 
Говяжьи котлетки с базиликовым пюре и соусом буа-будран 390 
Лосось с пюре из топинамбура690 
Лосось с пюре из топинамбура 690 

Десерты

Смородина - лаванда330 
Смородина - лаванда 330 
Пирог с брусникой и ванильным соусом340 
Пирог с брусникой и ванильным соусом 340 
Ромовая баба310 
Ромовая баба 310 

Напитки

Лимонад ананас-огурец220 
Лимонад ананас-огурец 220 
Черносмородиновый SPRITZ380 
Черносмородиновый SPRITZ 380 
Настойка брусника-чили160 
Настойка брусника-чили 160 

Всего 84 отзыва о ресторане «Библиотека вкусов»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
6.5
Кухня
7.5
Интерьер
6.4
Сервис
40Положительных
20Нейтральных
24Негативных
  • 30 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Качество, цены
    Не замечены

    Очень приятные цены и высокое качество! Всем остались довольны! Советую!
    Из меню советую салат с копченой форелью, пельмени свекольные и котлетки со шпинатным пюре!

  • 26 декабря 2020 года
    Нет
    Отвратительный персонал, обслуживание никакое. Есть вопросы к меню.

    Добрый день!
    Очень захотелось оставить отзыв об этом месте.
    Все прекрасно понимают, что время для продовольственного бизнеса ужасное, но вести себя подобным образом с теми единицами посетителей, кто все таки хочет зайти в ресторан, недопустимо.
    16:00, середина выходного дня, что бы сесть за столик пришлось идти вглубь ресторана и искать хостес. Далее, после того, как столик все таки был выбран произошло ровным счетом ничего. В течении 20 минут к нам вообще никто не подходил, в поле зрения маячила одна официантка, но действий от неё не последовало.
    Мы просто встали и ушли, естественно, на месте хостес опять же никого не было и даже «до свидания» услышать было не от кого.

  • 25 декабря 2020 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Интерьер
    Персонал, плохая вытяжка(душно)

    Сама концепция ресторана интересная, однако все это отходит на второй план, когда обслуживание ниже самой дешевой забегаловки.
    При входе встретили приветливо, так как бронировали столик на 2 этаже, отправились туда-здесь нас встретила девушка, которая отвечала довольно нудно, невнятно и похабисто. Из того, что мы поняли, вещи было необходимо оставить в гардеробе, мы направились туда, пытаясь открыть дверь в гардеробную(и от себя и на себя- все это время девушка стояла молча сзади и даже ни слова не сказала, что гардеробную необходимо отворить ключом, вместо этого она открыто насмехнулась и сказала, что гардеробная оказывается таки закрыта на ключ) Огромная просьба уделить внимание вежливости и культуре общения с посетителями.
    Кроме того, выбор кухни скудный, из-за частичного ее расположения в зале душно(вытяжки старые, все запыленные и плохо выполняют свою работу)
    Заведение мягко говоря ни о чем, обслуживание низкого качества.

  • 1 ноября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    красивый интерьер
    не вкусно. обслуживание ниже среднего.

    Посетили место большой компанией с друзьями. Заранее бронировали стол и нам даже перезванивали и уточняли. В итоге, когда мы пришли, было полное ощущение, что никто не в курсе нашего заказа, каждый сотрудник подбегал и спрашивал и мы объяснили вновь и вновь. Как-то это не очень.
    Нас начал обслуживать молодой человек, мы уточнили - один ли нас будет обслуживать официант, собирались сидеть долго и хотелось бы с одним человеком. Он сказал "да". Через 20 минут пришла совершенно другая девушка - официант. Еще через 40 пришла третья девушка. Вообщем, видимо никто не прикрепляется к столу, а подходит кто угодно. Это не очень комфортно на мой взгляд клиента.
    Третья девушка официант приносила заказы просто поставив "куда-то", видимо "сами тут как-то разберетесь кто и что заказывал". Особенно поразил чай, каждый в компании заказывал себе отдельно на свой вкус. Чайники все одинаковые. Что принесли? Куда поставили? Ничего не понятно, на прямые вопросы девушка отвечала "сейчас уточню" и возвращалась без уточнений. Очень хочется поинтересоваться у заведения, что происходит с персоналом? Он хоть как-то обучен?
    Вообщем, заведение от нас чаевых не получило.
    Еда на 3+.
    Обслуживание ниже среднего.
    Не придем больше однозначно.

  • 12 октября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис
    4.0
    не самая плохая доставка
    одна из самых плохих доставок

    Доставка

    Упаковано аккуратно, доставили горячим. Вкус восторга не вызвал, в целом съедобно, но не более того. В мидиях один чеснок. В бефстроганов соус не ахти, но мясо мягкое. Уха (по типу финской) жидковата. В оливье преобладает морковь. Есть сомнения в свежести некоторых инградиентов.

  • 30 сентября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис4
    4.0
    Расположение
    Невкусно и несвежо.

    Раньше не получалось зайти, хотя наслышана о Библиотеке. По случаю, зашла согреться чаем после органного зала. Тирамису - отвратительный привкус несвежести - пришлось потом оставшийся вечер перебивать. Зеленый чай с жасмином в чайнике - ждала, ждала, когда заварится - водичка водичкой. Заглянула в чайник - там заварки не было, был один пакетик чая на чайник. Пакетик. Хм. У нас в Сибири если заказываешь чайник чая, то есть уверенность, что он таки будет).
    Больше, конечно, туда не пойду.

  • 24 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Вкусненько!
    -

    Утиный суп очень вкусный. Как хозяйка знаю, что утку приготовить сложно, чтобы она была не жесткой, а сочной и нежной. Повара этого заведения с задачей справились. Ребенок был в восторге от пиццы и десертов. Такого вкусного наполеона я еще не пробовала!) Спасибо этому заведению за гостеприимство!

  • 15 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкуснейший капучино и вкуснейшая панакотта!Внимательные официанты.
    Не нашла

    Очень приятное место, уютно

  • 21 мая 2019 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис4
    5.0
    Симпатичный интерьер, есть веранда
    Стало не вкусно, долго готовят

    Раньше было лучше. Ждали заказ почти час. Принесли жутко соленые куриные котлеты. Видимо, час готовили, перестарались. Все остальное тоже очень средненько. Не советую этот ресторан. Ищем что то новое в этих краях

    • Никита Дьяченко
      Официальный ответ
      Никита Дьяченко  21 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Приношу вам наши извинения .
      Работу над ошибками обязательно произведем .
      Чтобы как то сглазить наши вину приглашаем вас к нам на обед за наш счет ( как надумаете позвоните мне +79216362228 Никита )
  • 20 апреля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис1
    4.0
    Неплохой интерьер.
    Описаны выше.

    Была в "Библиотеке" неделю назад, 13 апреля. Обслуживание ужасное.

    1. Пришла с подругой. Нас проводили к столику, но принести второе меню почему-то не сочли нужным. Меню с основной едой принесли только после прямой просьбы.

    2. У меня пищевая аллергия. Я спросила официантку про каре ягнёнка с пшенной кашей, есть ли там пшеница, орехи и горчица.
    — Ну как же, пшено!
    — Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Уточните, пожалуйста, на кухне, есть ли в этом блюде что-то из моих аллергенов.
    Официантка вернулась:
    — На кухне тоже сказали, что опасаются, ибо пшено и пшеница — это же так рядом.
    — Пшено и пшеница не имеют ничего общего. Пшено я ем и люблю. Если в блюде не посыпают ничего пшеничной мукой, не добавляют орехи и горчицу, то мне его можно.
    — Нет, такого нет.
    — Тогда хочу заказать это блюдо.

    3. Несмотря на то, что я сама попросила принести чай после блюда, его принесли сразу же. Но хорошо хоть он на подставке со свечой.

    4. Апогей: приносят одинокое каре ягненка без пшена со словами: «Я не так Вас поняла, но пшено будет через две минуты». Минут через десять его только приносят — мясо к этому моменту успело остыть, а с пшеном явно торопились, и оно было настолько горячим, что я обожгла себе язык, который еще несколько дней давал о себе знать. За четыре жалких кусочка холодного мяса, обжигающе горячее пшено из разных тарелок и глупость официантки я заплатила 890 рублей. (Чай стоил еще 240.)

    5. В "Библиотеке" сочли, что это нормально — подавать блюдо на разных тарелках с разницей в десять минут, одна часть которого — холодная, а вторая — обжигающе горячая, и не предложили заменить блюдо или хотя бы комплимент или скидку.

    6. Кассовый чек не принесли.

Представитель «Библиотека вкусов»Представитель ресторана

Никита Дьяченко
Представитель заведения
Никита Дьяченко
Представитель заведения